Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Мотажку подсовываем под домик амортизатора (зацепляемся за край) и кладем на верхний рычаг и давим вниз
Не вариант. Верхний рычаг и так лежит на отбойнике и дпже если его продавить - не достанет шаровая до кулака.
Нижний рычаг нагружен на край почти.
Блин придется еще пилить

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Savage
Ты про болтики верхней шаровой читал? А про гайки самих шаровых?
Дотянуть можно - проверено. Я ничего не резал, правда пружины были б/у, но я мерил их рулеткой - длина как по шнивской мурзилке (щас не вспомню цифру). Верхний резиновый отбойник гарантированно можно монтажкой на 1 см сжать, это даст 2 см на конце верхнего рычага, + еще 1 см от болтов. Правда если у тебя 8 см нехватает...
Короче у меня собралось на нерезанных шнивских пружинах.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Savage
У всех так.
Собираю вот как. При разборке беру два болта на 8 длиной 100 (можно 110-120) со сплошной резьбой. И ставлю их вместо болтов верхней шаровой, потом на них опускаю верхнюю шаровую.
Потом откручиваю нижнюю шаровую.
Потом все разбираю.
После этого поднимаю машину возле этого колеса насколько домкрата хватает.
Ставлю новую пружину. Ставлю подставку под рычаг. Опускаю. Вынимаю домкрат и иду поднимаю задний диагональный угол машины.
После этого вставляю нижнюю шаровую на место, прикручиваю ее и притягиваю верхнюю шаровую на место. По очереди меняю болты на обычные.
Ну и так далее.
Кста, отбойник порезал ? Если не порезал то его на бок сворачивает. И он мешает собрать все путью.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

G8. +1

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Мдя. По описанному способу zebra-52 получилось собрать только спилив почти виток пружины. Для полной пружины нужен способ от G8. Будем знать и применим на боевой машине.
Всем спасибо левую сторону собрал. Пошел ломать правую [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Savage
Да эт не мой способ. Говорят он даже в ФАКе описан, правда я так и не видел этой статьи.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Да там есть такая статья, она про замену шаровой без стяжки пружин. Автор Igor2121. И я ее даже читал :о))

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ВАЗ2131
Сегодня обнаружил, что лопнула правая передняя пружина... [:(]
Пробежала эта пружина от ШН 30000км. Ставил передние от ШН, не резал + проставки 28мм (выточил по чертежам, со смещенным центром)+Аммы "Монро" от ШН. Экспулуатировал довольно жестко. Как подвеска работала понравилось...Но 30000км. маловато. Вот думаю, пружина хреновая попалась (лопнула на 3-м верхнем витке) или это результат неправильного распределения нагрузок. Больно выгнуты были пружины в подвеске. Может кто, что присоветует. Колески стоят215/75/15.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Pokr
Как вариант выравнивать нижнюю чашку пружины шайбами, посмотри в "Экстриме" была тема про лифт и по-моему в ФАКе это есть.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Посоветуйте плиз, амортизаторы на "Надежду" ВАЗ 2120 2002 г.в. (передние + задние). Условия эксплуатации - 80% - просёлки, ямы, грязь, ухабы. Или лучше всего аамортизаторы вместе с пружинами менять. Заранее спасибо.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

Согласно FAQ:
2. Комфорт на грейдере и проселочной дороге:
"Монро-магнумы"
3. Комфорт на разбитой дороге:
"Монро-магнумы"

Но ресурс "Монро-магнум" маловат - хотелось бы побольше)
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Mediuss
Я бы взял каяба премиум. По отзывам они очень похожи на СААЗ, которые дают очень неплохой комфорт как раз на "ямы-ухабы", жаль что их хватает на 5-10 тыс, если ездить по принципу "больше скорость - меньше ям". Каябы думаю хватит надольше, правда в ямы нырять будешь сильней - они одностороннего действия, зато грейдер не будет по зубам бить. В общем цена-качество по-моему за каябой.

Господа, подскажите - масляные надо с новья прокачивать? Запутался напрочь..

Лень - двигатель прогресса
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

to Lesnichij
Спасибо ... значит Каябы Premium
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Вопросик наверное по пружинам передним. Поставил обычные нивовские на Крока + резинки сверху (максимальные классические), рычаги параллельно к земле, машина на ухабах ведет себя неадекватно. На скорости 30-40км двумя колесами наезжаю на бугорок, за ним ямка, цепляюсь в ямке балкой за землю. Амортизаторы Gas-A-Just. При езде по городу на нашем латаном асфальте, комфортно, но перед раскачивается верх-низ. На что менять пружины, менять надо, потому что заметен перекос передка (просела одна из них).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Melkiades:
Вопросик наверное по пружинам передним. Поставил обычные нивовские на Крока .... На что менять пружины, менять надо, потому что заметен перекос передка (просела одна из них).
Наверное, на те которые для крока и предназначены 2120-2902712 перед, есть в паскере

http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000595/226-235-Tab.html
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Melkiades:
Поставил обычные нивовские на Крока + резинки сверху (максимальные классические), рычаги параллельно к земле, машина на ухабах ведет себя неадекватно. На скорости 30-40км двумя колесами наезжаю на бугорок, за ним ямка, цепляюсь в ямке балкой за землю
Задумывался я о покупке 31, и думал - сразу бы поменять пружины на шнивские. Но не купил пока 31. А вам советую посмотреть темы про лифт нивы, есть на форуме. С стандартными пружинами 31 действительно ползет на брюхе, даже стыдно смотреть...
Газ-джаст не мудрено что цепляет, это классический амортизатор, который не имеет достаточного сопротивление на сжатие, потому машина "ныряет". Надо бы брать чисто нивские, если по ухабам гонять желаете. Тема "все об амортизаторах".

Лень - двигатель прогресса
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131