Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 5 / 1710
From: Krasnodar
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

9/14/2007, 10:17 AM +04
Мотажку подсовываем под домик амортизатора (зацепляемся за край) и кладем на верхний рычаг и давим вниз
Не вариант. Верхний рычаг и так лежит на отбойнике и дпже если его продавить - не достанет шаровая до кулака.
Нижний рычаг нагружен на край почти.
Блин придется еще пилить

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

9/14/2007, 11:26 AM +04
Savage
Ты про болтики верхней шаровой читал? А про гайки самих шаровых?
Дотянуть можно - проверено. Я ничего не резал, правда пружины были б/у, но я мерил их рулеткой - длина как по шнивской мурзилке (щас не вспомню цифру). Верхний резиновый отбойник гарантированно можно монтажкой на 1 см сжать, это даст 2 см на конце верхнего рычага, + еще 1 см от болтов. Правда если у тебя 8 см нехватает...
Короче у меня собралось на нерезанных шнивских пружинах.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/14/2007, 12:54 PM +04
Savage
У всех так.
Собираю вот как. При разборке беру два болта на 8 длиной 100 (можно 110-120) со сплошной резьбой. И ставлю их вместо болтов верхней шаровой, потом на них опускаю верхнюю шаровую.
Потом откручиваю нижнюю шаровую.
Потом все разбираю.
После этого поднимаю машину возле этого колеса насколько домкрата хватает.
Ставлю новую пружину. Ставлю подставку под рычаг. Опускаю. Вынимаю домкрат и иду поднимаю задний диагональный угол машины.
После этого вставляю нижнюю шаровую на место, прикручиваю ее и притягиваю верхнюю шаровую на место. По очереди меняю болты на обычные.
Ну и так далее.
Кста, отбойник порезал ? Если не порезал то его на бок сворачивает. И он мешает собрать все путью.
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

9/14/2007, 1:19 PM +04
G8. +1

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 5 / 1710
From: Krasnodar
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

9/14/2007, 2:06 PM +04
Мдя. По описанному способу zebra-52 получилось собрать только спилив почти виток пружины. Для полной пружины нужен способ от G8. Будем знать и применим на боевой машине.
Всем спасибо левую сторону собрал. Пошел ломать правую [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/14/2007, 4:08 PM +04
Savage
Да эт не мой способ. Говорят он даже в ФАКе описан, правда я так и не видел этой статьи.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 5 / 1710
From: Krasnodar
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

9/15/2007, 12:21 AM +04
Да там есть такая статья, она про замену шаровой без стяжки пружин. Автор Igor2121. И я ее даже читал :о))

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/13/2007, 5:19 PM +04
ВАЗ2131
Сегодня обнаружил, что лопнула правая передняя пружина... [:(]
Пробежала эта пружина от ШН 30000км. Ставил передние от ШН, не резал + проставки 28мм (выточил по чертежам, со смещенным центром)+Аммы "Монро" от ШН. Экспулуатировал довольно жестко. Как подвеска работала понравилось...Но 30000км. маловато. Вот думаю, пружина хреновая попалась (лопнула на 3-м верхнем витке) или это результат неправильного распределения нагрузок. Больно выгнуты были пружины в подвеске. Может кто, что присоветует. Колески стоят215/75/15.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/15/2007, 8:07 AM +04
Pokr
Как вариант выравнивать нижнюю чашку пружины шайбами, посмотри в "Экстриме" была тема про лифт и по-моему в ФАКе это есть.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/16/2008, 10:01 AM +04
Посоветуйте плиз, амортизаторы на "Надежду" ВАЗ 2120 2002 г.в. (передние + задние). Условия эксплуатации - 80% - просёлки, ямы, грязь, ухабы. Или лучше всего аамортизаторы вместе с пружинами менять. Заранее спасибо.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

Согласно FAQ:
2. Комфорт на грейдере и проселочной дороге:
"Монро-магнумы"
3. Комфорт на разбитой дороге:
"Монро-магнумы"

Но ресурс "Монро-магнум" маловат - хотелось бы побольше)
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1089
From: г.Оса
Age: 52
Car: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

4/16/2008, 9:17 PM +04
Mediuss
Я бы взял каяба премиум. По отзывам они очень похожи на СААЗ, которые дают очень неплохой комфорт как раз на "ямы-ухабы", жаль что их хватает на 5-10 тыс, если ездить по принципу "больше скорость - меньше ям". Каябы думаю хватит надольше, правда в ямы нырять будешь сильней - они одностороннего действия, зато грейдер не будет по зубам бить. В общем цена-качество по-моему за каябой.

Господа, подскажите - масляные надо с новья прокачивать? Запутался напрочь..

Лень - двигатель прогресса
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/17/2008, 8:21 AM +04
to Lesnichij
Спасибо ... значит Каябы Premium
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 36
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

5/11/2008, 4:29 PM +04
Вопросик наверное по пружинам передним. Поставил обычные нивовские на Крока + резинки сверху (максимальные классические), рычаги параллельно к земле, машина на ухабах ведет себя неадекватно. На скорости 30-40км двумя колесами наезжаю на бугорок, за ним ямка, цепляюсь в ямке балкой за землю. Амортизаторы Gas-A-Just. При езде по городу на нашем латаном асфальте, комфортно, но перед раскачивается верх-низ. На что менять пружины, менять надо, потому что заметен перекос передка (просела одна из них).
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/15/2008, 7:10 PM +04
Melkiades:
Вопросик наверное по пружинам передним. Поставил обычные нивовские на Крока .... На что менять пружины, менять надо, потому что заметен перекос передка (просела одна из них).
Наверное, на те которые для крока и предназначены 2120-2902712 перед, есть в паскере

http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000595/226-235-Tab.html
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1089
From: г.Оса
Age: 52
Car: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

5/15/2008, 9:45 PM +04
Melkiades:
Поставил обычные нивовские на Крока + резинки сверху (максимальные классические), рычаги параллельно к земле, машина на ухабах ведет себя неадекватно. На скорости 30-40км двумя колесами наезжаю на бугорок, за ним ямка, цепляюсь в ямке балкой за землю
Задумывался я о покупке 31, и думал - сразу бы поменять пружины на шнивские. Но не купил пока 31. А вам советую посмотреть темы про лифт нивы, есть на форуме. С стандартными пружинами 31 действительно ползет на брюхе, даже стыдно смотреть...
Газ-джаст не мудрено что цепляет, это классический амортизатор, который не имеет достаточного сопротивление на сжатие, потому машина "ныряет". Надо бы брать чисто нивские, если по ухабам гонять желаете. Тема "все об амортизаторах".

Лень - двигатель прогресса
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131