Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
555 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Melkiades
почему если спереди стоит от шнивы то жестко? она весит на 10кг больше 5 дверки...

Пробег 135200 км
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Shuhrat:
ты же в курсе
в курсе, в курсе[:D]
пустой почти всегда, а если чуть барахла, то отмазка на лицо и "всё хватит", а то мои загрузят еще и ногой трамбовать начнут[:D]
Shuhrat:
почему если спереди стоит от шнивы то жестко? она весит на 10кг больше 5 дверки...
эту загадку я еще не разгадал, нету ШНивы под рукой в пользовании[:(]
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1567
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Shuhrat:
ты же в курсе, что новые пружины лучше, чем старые, но с проставками?)
Вот-вот! А зачем вообще заморачиваться с этими проставками, если нет цели лифтоваться? Пружины 21214 стОят недорого; работа, что ставить проставки, что менять пружины- одна и та же... Да и если есть желание ставить проставки, то тогда уж лучше наверное просто подложить под нижнюю чашку шайбы!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4509
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ВутыК:
Токику никто не пробовал? От Паджеры говорят подходит, но не могу найти каталога с указанием размеров в сжатом и вытянутом состоянии.
Передние один в один, как у шнивы. Задние в сжатом состоянии, как у шнивы, в рапахнутом на 2см больше. Но у шнивы ущербное верхнее крепление задних аммов, излом амортизатора получается нехилый, при ходе подвески. У нивов-м, правильнее, повёрнуто на 90гр. Ставил Токику взад, снял через сезон.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Globetrotter:
А зачем вообще заморачиваться с этими проставками, если нет цели лифтоваться?
проставки стоят 150р, пружини 1500-1700р штука.

Пробег 135200 км
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Globetrotter:
Вот-вот! А зачем вообще
только речь то про задние[:D][:hello]
Rikki:
У нивов-м, правильнее, повёрнуто на 90гр
еще один "повернутый"[:RWL]
ты амортизатор в руках держал?
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1567
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

А кто-нибудь ставил на крока передние Kilen 15033 (Lesjofors 4047006) позиционируемые, как пружины для длиннобазной Нивы? Собственно, это замена штатным, однако за счет жесткости, возможен небольшой лифт, порядка пары сантиметров. И что при этом ставить назад- Kilen 55020 (Lesjofors 4247002) или Kilen 55037 (Lesjofors 4247010) для "усиленного оснащения"?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4509
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Melkiades:
еще один "повернутый"[:RWL]
ты амортизатор в руках держал?
Ты читать разучился, или типа писатель?
Rikki:
Но у шнивы ущербное верхнее крепление задних аммов,

Вот он тот самый Токико с кронштейном, для поворота крепления АММА. Видно, на сколько не совпадает направление домика и амортизатора. АММ работает с изломом. Кроштейн исправляет дефект. У нивы-м, крепление правильное, повёрнуто на 90гр и работает сайлент.

Вот он тот самый Токико, поработавший без кронштейна, видно потёртость.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Rikki:
Видно, на сколько не совпадает направление домика
амортизатор надо ставить нормальной длинны, а не удлиненный токико, тогда в нижней точке подвески тереть и не будет, потому что нижняя точка будет выше...

да, и Нива ездит не на нижних точках хода подвески, если чё[:P]

я правильно понял, что у ШНивы верхний болт вдоль кузова, а у М-ки поперек?
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Melkiades
Слушай, хорош говнить, а.
Тебе пишут про расположение ушек аммортизаторов в пространстве.
То есть как они располагаются на кузове, а ты тут же пишешь, "чтозаБред" (причем без пробелов) и называешь людей "повёрнутыми". Кто тебе дал такое право? Или у тебя комплекс неполноценности на основании повёрнутых на 90 градусов аммортизаторов развивается?
Прекращай.
Тебе никто плохого не говорил, а ты себя как неадекват ведёшь.
Rikki
А что сзади то снял? слишком жёсткие?
На перед ставил пружины переменной навивки ШНива от SS20. С небольшой подрезкой.
И мягко на небольших неровностях, типа лежачих полицейских. И жестко на пересечёнке.

Новый проект
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4509
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ВутыК
ВутыК:
А что сзади то снял? слишком жёсткие?
Нет, нормально по жёскости. Шоркал при артикуляции моста. Даж в городе много мест, где колесо падает в выбоину. С проставкой многовато по длине, лифт в 5см имеется. У меня проставка 4см, плюс Токики 2см дают. Для м-ки это не актуально, там амм не ломает, при артикуляции моста. Предположу, что для Нива 2131м сзади будет очень даже хорошо, при условии небольшого лифта пружинами в пару см, чтоб пружина не выпадала. С просевшими пружинами не нельзя.
ПС не знаю сравнительных размеров амов шнивы и нивы. Просто ответил на вопрос.
Melkiades:
я правильно понял, что у ШНивы верхний болт вдоль кузова, а у М-ки поперек?
Ну наконец то. Заметь, без хамства, хотя могу, будь уверен. Вот он М - кин.
ВутыК:
И мягко на небольших неровностях, типа лежачих полицейских. И жестко на пересечёнке.
А у меня наоборот. Чуть жёстко на асфальте, по просёлкам летаю. Пружины пожёстче, Рейды.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Rikki
Вот тогда я у тебя попрошу отзыв о рейдах.
Тоже сторонник жесткой подвески. В степи порой бывает летишь и попадаются поперёк старые колеи. СС20 и лесфорс усиленных не хватает жесткости, как и амортизаторам родным тем более.
Как они? Расскажи про рейды. Иж техно я думаю где то рядом будут с рейдами.

Новый проект
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131