Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Холостой ход (карбюратор)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1260 older posts on previous pages
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1145
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/6/2019, 7:33 PM +03
Т.е зажигание тоже смотреть?
При чём тут зажигание, если речь о карбюраторе идёт?
Винт качества и так выкручен на 8 оборотов
И что из этого? Какой смысл эти обороты считать? Кто сказал или где написано, что винт качества нужно именно на определённое кол-во оборотов выкручивать?
Куда богаче?
А про нештатный подсос воздуха не думали?
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 890
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

9/6/2019, 8:48 PM +03
А про нештатный подсос воздуха не думали
Думал вскользь но не проверял. Особо времени нет и игуана моя в ближайшие дни использоваться не будет. Но плоскости и вакуумник проверял. Там все в порядке.
9/6/2019, 8:54 PM +03
Да вообщем то и наррягло вот это падение оборотов на средне крутом спуске по убитому грейдеру накатом.
И сегодня располовинил карб ,оказалось ,что уровень топлива повышен аж до 15 мм от верхней плоскости камер. Поплавки после замены иглы (из ремкомплекта) выставил по мурзилке как обычно ,т.е 1 мм от прокладки,и такая вот фигня. Надо иглу юникар купить ,если есть в наших магазинах.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
борис 46

Reg.: 6/28/2012
Posts: 98
From: Смоленск
Age: 72
Car: Нива 21213 1998г.в.

9/7/2019, 6:54 PM +03
По мурзилке надо выставлять по верху поплавков а не по прокладке
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 890
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

9/8/2019, 12:37 PM +03
По мурзилке надо выставлять по верху поплавков а не по прокладке
Расстояние от верха поплавкатдо прокладки привалочной плоскости крышки 1 мм. У меня так написано. Уровень топлива в камерах 25,5 мм. от привалочной плоскости.
При расстоянии 1 мм уровень был в одной 15 ,в другой 17 мм.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
борис 46

Reg.: 6/28/2012
Posts: 98
From: Смоленск
Age: 72
Car: Нива 21213 1998г.в.

9/8/2019, 8:15 PM +03
Верх это когда перевернёшь размер где-то 35 или37 напомню
9/8/2019, 8:16 PM +03
Есть же шаблон
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 890
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

9/8/2019, 9:14 PM +03
борис 46
Т.е крышка перевернута и до верха поплавков 35-37 мм?
Шаблона нет и до сей поры как то не было необходимости. Допускаю ,что игла из ремкомплекта фуфло. При случае юникаровскую сразу поставлю. На данный момент после многократных плдгибаний язычка добился уровня топлива 25 мм от верхней плоскости. Считаю ,этот показатель лучше всяких шаблонов. Главное ,держался бы стабильно.
А вот иглу качества надо вытащить и еще раз промыть-продуть без нее и ЭМК. Здесь читал ,вроде трубку от зонта использует народ для извлечения иглы.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)