Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Холостой ход (карбюратор)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1260 older posts on previous pages
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1499
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/6/2019, 7:33 PM +03
Т.е зажигание тоже смотреть?
При чём тут зажигание, если речь о карбюраторе идёт?
Винт качества и так выкручен на 8 оборотов
И что из этого? Какой смысл эти обороты считать? Кто сказал или где написано, что винт качества нужно именно на определённое кол-во оборотов выкручивать?
Куда богаче?
А про нештатный подсос воздуха не думали?
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 923
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

9/6/2019, 8:48 PM +03
А про нештатный подсос воздуха не думали
Думал вскользь но не проверял. Особо времени нет и игуана моя в ближайшие дни использоваться не будет. Но плоскости и вакуумник проверял. Там все в порядке.
9/6/2019, 8:54 PM +03
Да вообщем то и наррягло вот это падение оборотов на средне крутом спуске по убитому грейдеру накатом.
И сегодня располовинил карб ,оказалось ,что уровень топлива повышен аж до 15 мм от верхней плоскости камер. Поплавки после замены иглы (из ремкомплекта) выставил по мурзилке как обычно ,т.е 1 мм от прокладки,и такая вот фигня. Надо иглу юникар купить ,если есть в наших магазинах.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
борис 46

Reg.: 6/28/2012
Posts: 115
From: Смоленск
Age: 73
Car: Нива 21213 1998г.в.

9/7/2019, 6:54 PM +03
По мурзилке надо выставлять по верху поплавков а не по прокладке
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 923
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

9/8/2019, 12:37 PM +03
По мурзилке надо выставлять по верху поплавков а не по прокладке
Расстояние от верха поплавкатдо прокладки привалочной плоскости крышки 1 мм. У меня так написано. Уровень топлива в камерах 25,5 мм. от привалочной плоскости.
При расстоянии 1 мм уровень был в одной 15 ,в другой 17 мм.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
борис 46

Reg.: 6/28/2012
Posts: 115
From: Смоленск
Age: 73
Car: Нива 21213 1998г.в.

9/8/2019, 8:15 PM +03
Верх это когда перевернёшь размер где-то 35 или37 напомню
9/8/2019, 8:16 PM +03
Есть же шаблон
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 923
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

9/8/2019, 9:14 PM +03
борис 46
Т.е крышка перевернута и до верха поплавков 35-37 мм?
Шаблона нет и до сей поры как то не было необходимости. Допускаю ,что игла из ремкомплекта фуфло. При случае юникаровскую сразу поставлю. На данный момент после многократных плдгибаний язычка добился уровня топлива 25 мм от верхней плоскости. Считаю ,этот показатель лучше всяких шаблонов. Главное ,держался бы стабильно.
А вот иглу качества надо вытащить и еще раз промыть-продуть без нее и ЭМК. Здесь читал ,вроде трубку от зонта использует народ для извлечения иглы.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 389
From: Беларусь Витебск
Age: 38
Car: 21213 1999 г.

2/26/2020, 12:06 AM +03
Доброй ночи/дня, коллеги.
Столкнулся только что с такой бедой: полностью глохнет на горячую. Причем даже полностью вытащенный подсос практичекси не помогает, не реагирует на него горячий мотор, всё равно если отпустить газ, обороты падают до нуля и глохнет, при этом запустить двигатель удается только при выжатой педали газа, иначе не удается. Подос при этом полностью утоплен (двигатель-то горячий, подсос ни к чему, пробовал и с ним, всё равно не запускается, только газ в пол помогает) Кое-как дотянул до дома, подгазовывая на светофорах. При этом на первой рывки сильные, дергается машина(где-то до 1500 оборотов)

Клапан ХХ рабочий, щелкает, больше ничего не смотрел. Карб не половинил, жиклер хх еще не смотрел, ничего не трогал, некогда было, только сфоткал. На фото видна течь бензина. Ну не то что рекой, но мокрый. Не могу сказать, что она только началась, т.к. не обращал прежде внимания. На фото видно в районе эбонитовой прокладки коллектора где сочится. Под экономайзером, но вроде как мембрана сухая, такое чувство, что из-под оси. На противоположной стороне похоже тоже из-под оси течет дроссельной заслонки второй камеры. Но вообще, имеет ли эта течь отношение к происходящему?..

Куда копать? :-)
P.S. перед этим машину мыл, но "после не значит вследствие"? Вроде проводка сухая, коммутатор тоже. Беда...
IMG_20200225_230003.res.jpg
IMG_20200225_230003.res.jpg
IMG_20200225_230053.res.jpg
IMG_20200225_230053.res.jpg
IMG_20200225_230138.res.jpg
IMG_20200225_230138.res.jpg
3/15/2020, 1:50 PM +03
Подскажите, а может ли прогоревший глушитель влиять на холостой ход? Елси вкратце, то, починив кое-как холостые, решил дать машине жару перед ракоксовкой (её пока решено не делать, т.к. холодно стало, подожду плюсовой температуры). Минут 20 проехался по трассе на 3500-4000 об, при этом если бросить газ, хлопало в глушителе под машиной. Шум нарастал, потом стал резко больше и холостые резко пропали нормальные, на светофоре до 500-600 падают, пару раз заглох, дотянул до дома, заглянул - а там дырка. https://photos.app.goo.gl/AXvXTkFppWHEuPQU7
https://photos.app.goo.gl/NBF1GpHExDnMdbHB7 не знаю, почему, правда. Может, сажа воспламенилась, может, масло, которое там скапливалось.
Ну про глушак-то я в другую тему пойду читать, ну а про ХХ тут.
Просто планировалось винты еще покрутить в карбюраторе а тут такое...Ослабится ли от этого разрежение в коллекторе и, соответственно регулировка ХХ? Теперь ждать замены или это не повлияет?

Моя первая машина.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1499
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

3/15/2020, 1:55 PM +03
может ли прогоревший глушитель влиять на холостой ход?
Нет.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 389
From: Беларусь Витебск
Age: 38
Car: 21213 1999 г.

3/15/2020, 2:23 PM +03
Alexpr
Спасибо. Т.е. можно смело в ожидании заказанного глушителя идти настраивать ХХ и выянять, почему снова падают обороты?

Моя первая машина.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)