Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1215 сообщений на предыдущих страницах
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

roland07
Нет, конечно. Смотрите ход педали. При необходимости отрегулируйте длины тяг завинчиванием законтренных гайками пластмассовых наконечников.
Угол поворота 1-й дроссельной заслонки немного меньше 90 град. Со 2-й половины ее хода начинается открытие 2-й заслонки, которая движется в 2 раза быстрее. Когда 1-я заслонка доходит до упора - открыты обе заслонки.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

AveGeo
Наконечники. Я уже лет 10, как забыл про карб. Просто поставил трос и фильтр Шнивы. Один раз все сделал и забыл.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

george
Согласен, но вопрос, который задал roland07 не об этом.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

roland07:
PS про часы и углы условно, но у меня именно поэтому и не отрывается вторая заслонка. Так должно быть?
Самый простой и действенный способ увеличить ход привода заслонки карбюратора - оттянуть педадь газа вверх. Или убрать из-под нее всякую хрень, которая не дает тебе нажать ее до упора.
roland07:
Еще ощущение что жрет литров 20. Может это быть из-за того что карб неподходящий? Или его можно настройить на маленький расход?
В первую очередь проверить жиклеры на правильность установки, согласно ФАКу, и отрегулировать правильный уровень в карбюраторе. Если карб переливает, то эмульсионные трубки готовят неправильную смесь.
Еще одно место попадания лишнего бензина в цилиндры - дврявая треугольная диафрагма сзади карбюратора.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 35
Авто: Niva 21213 1995г.в.

Господа, вообщем чистка мне не помогла, машина не едет. Надоело вонять бензином - купил новый карб 21073 фирмы пекар.

21. Патрубок обора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания.
22, 23. Патрубки отбора разрежения в систему рециркуляции отработавших газов.


Вот скажите, там торчит 3 штыря 21,22,23. До этого у меня стоял 21083 карб и там был только 1 штырь(номер 23), остальные 2 заглушены(номера 21 и 22).
Как мне теперь подключать? Что делать с оставшимися?

Попробовал 21 и 22 оставить как есть, на 23 одел трубку, что стояла раньше на карбе. Так на холостом ходу обороты 1200 где то(это при полность вывернутом винте ХХ, т.е. ниже обороты не могу опустить.), при этом двигатель потрясывает, будто вот-вот заглохнет, но не глохнет. Или похоже на сбитое зажигание.
Завелся снасчала без короба воздушного фильтра, начал газовать - так из карба прям столб пламени вылетел выше капота. Я так понял - сбито зажигание? Свеча искру дала до закрытия впускного клапана? Может быть сбитое зажигание из-за неправильно одетых трубок?(на предыдущем карбе проблем с зажиганием не было.)
Заранее спасибо.

ЗЫ Модуль управления ЭПХХ и сам ЭПХХ новые.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

roland07
21-й патрубок соедини с вакуумным регулятором. А на 22 и 23 одень трубку, которая их соединит - и все.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

ALER
Наоборот: нижний 23-й - на вакуумкорректор, два верхних 21-й и 22-й объединить друг с другом, если система рециркуляции неисправна или удалена.

http://autoflit.ru/1184-podbor-v…-21073-vse-chto-nuzhno-znat.html

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

AveGeo
Они называются в соответствии со своим назначением:
roland07:
21. Патрубок отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания.
22, 23. Патрубки отбора разрежения в систему рециркуляции отработавших газов.
Именно так я и написал: 21-й к регулятору опережения зажигание, 22 и 23 замкнуть...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

ALER
Судя по названиям, да. Но в приведенном в FAQе иллюстрированном альбоме - ошибка.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 35
Авто: Niva 21213 1995г.в.

Я картинку из фака взял. Ну судя по карбу 21083 - он похож внешне и именно 23 штырек шел на распределитель зажигания.
Я 21 подключил к распределителю, а 22 и 23 замкнул. Вроде получше стало, но все равно обороты ХХ ниже 1200 не падают. иногда повыше, иногда ниже, но в основном так.
Завтра попробую опять 23 на распределитель подключить.
А на ниве зажигание выставляется ? или оно автоматически регулируется?
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

roland07
На вакуумкорректор распределителя - нижний штуцер. [:bullhorn]
roland07:
А на ниве зажигание выставляется ? или оно автоматически регулируется?
Конечно, выставляется.
roland07:
обороты ХХ ниже 1200 не падают. иногда повыше, иногда ниже, но в основном так.
С зажиганием это не связано.

П.С. Вам надо или досконально изучить все самому, или обратиться к грамотному карбюраторщику, которых сейчас практически не осталось.
Покупка нового карбюратора, увы, не панацея.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 35
Авто: Niva 21213 1995г.в.

Может и не панацея - но теперь машина хоть ездит. Причем гораздо лучше чем было. На днях думаю поехать в палаточку регулировки CO-CH. Я когда новый карб ставил - я оставил старую термопрокладку(такая толстая под карбом.) На нее ставится маленькая прокладочка - так ее купил новую, она была с полоской герметика(красная полоска такая), так на эту новую прокладку поставил сначала старый карб, он не заработал - на эту же прокладку поставил новый, но эта красная полоска герметика снялась со старым карбом. Вот думаю Может поменять эти прокладки до кучи, да еще и герметиком может промазать по всей поверхности?
И еще, подскажите, штырек под номером 3 - там все герметично должно быть? Там нужен хомутик? А то у меня просто резиновый шланг одевается и на конце потресканный малость.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Картинка из мануала (повторена в FAQ):

Хорошо видно, что для управления системой рециркуляции использованы два нижних штуцера.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

roland07
Герметик под карбюратором - зло. Это же касается и прокладок с полоской. Применение герметика (бензостойкого) оправдано только в случае сильной деформации нижнего фланца, которую исправить нет возможности. Но и в этом случае герметик противопоказан между самим карбюратором и верхней прокладкой.
ALER:
Хорошо видно, что для управления системой рециркуляции использованы два нижних штуцера
Вовсе не очевидно, нижний штуцер здесь просто не показан.

(Хотя я забыл, что ALER всегда прав) [:D]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)