Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Только что переставил катушку зажигания с другой нивы. Всё также подёргивает на холодном. Да, кстати я забыл упамянуть. На СТО во время проверки трамблера мотористу не понравились зубья шестерёнки в которую содится ось трамблера и мы её заменили.
Пока всё.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

VovaNiva
Попробуй все-таки поменять крышку трамблера. Очень похоже на пробои в высоковольтной цепи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
RedFox

Рег.: 25.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Алматы
Возраст: 43
Авто: 21213, 2003 г.в.

А на 213ой хх в какизх пределах должен быть вообще?

THE TRUTH IS OUT THERE
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

RedFox

В книжке читал, если не ошибаюсь, 850-950

[:)]
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Мне тут недавно на СО/СН карбюраторщик поставил холостые обороты 1000 и сказал что для НИВЫ это оптимально, "чтоб меньше разбивалась ходовая...".

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поменять крышку пока не было возможности из за отсутсвия свободного времени.Весь день занят. Как то вечером решил зачистить контакты на крышке трамблёра бархатным надфилем, (Я даже крышку внутри прочистил спиртом)потом поставил на местоно, завел двигатель но без изменений. А если пробивает высокое напряжение в крышке то можноли это увидеть, естественно ночю или же в тёмном гараже?И еще вопрос правильноли я поступил? Вед зачистив контакты я увеличил зазор между ними и бегунком.
Жду ответаю
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А если пробивает высокое напряжение в крышке то можноли это увидеть, естественно ночю или же в тёмном гараже?
Пробой обычно идет по внутренней поверхности. Можно и не увидеть. Купи новую крышку и переставь.
И еще вопрос правильноли я поступил? Вед зачистив контакты я увеличил зазор между ними и бегунком.
Увеличил совершенно несущественно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не знаю, вроде в тему. Год назад поменял карб. Холостые скакали, регулировал все (зажиг., количество), но винт качества не трогал. А тут и до него руки дошли - когда крутишь, свистит. Выяснил - подсос воздуха из-за того, что винт не вкручен, ьолтаестя на заглушке [:X]

Вот вам и новый карб. Вкрутил - все пришло в норму.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

superbaks:
Мне тут недавно на СО/СН карбюраторщик поставил холостые обороты 1000 и сказал что для НИВЫ это оптимально, "чтоб меньше разбивалась ходовая...".
примерно с теми же словами мне на сервисе выставили в районе 500...
а еще полезли в новый карбюратор "регулировать уровень", содрав при этом пломбы гарантии...

имхо - по рукам надо таким слесарям... деревянной линейкой... а если не поймут - металлической...

в книжке написано - 800 плюс-минус 50 для карбовой нивки...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Заметил интересную вещь - холстой ход ьвновь скачет, но как-то странно: после одной поездки (имею в виду между движениями на нейтрали) 850 (стабильно +-10), после другой - 1000 (тоже стабильно +-10).

Врубишь фары (или печку) падают на 100-150 об., а могут и не упасть [:o] Напряжение при хх 13,9-14,0. Включишь что-нибудь - падает до 12,7. Читал в смежной конфе - понял вроде это нормально.

Меянл карб, катушку, коммутатор. Меняется, но слабо, а потом опять начинается.
Сечас выставилтак, чтобы возможный минимум был 800 об..

Что это такое и как с эти бороться?
Не хотел начинать новую тему, но похоже в старой (ХХ-1) вопрос сгинул [:(] Но проблема достала [:X]
Поэтому повторюсь (ALER сорри [:D] )

Заметил интересную вещь - холстой ход скачет, но как-то странно: после одной поездки (имею в виду между движениями на нейтрали) 850 (стабильно +-10), после другой - 1000 (тоже стабильно +-10).

Врубишь фары (или печку) падают на 100-150 об., а могут и не упасть Напряжение при хх 13,9-14,0. Включишь что-нибудь - падает до 12,7. Читал в смежной конфе - понял вроде это нормально.

Меянл карб, катушку, коммутатор. Меняется, но слабо, а потом опять начинается.
Сечас выставил так, чтобы возможный минимум был 800 об..

Что это такое и как с эти бороться?
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

проблема может быть в подсосе воздуха.
А ещё на 213 есть приблуда (забыл как называется) которая перепускает часть газов из выхлопного коллектора в приёмный при определённых условиях.... так вот если эта приблуда потеряла герметичность то может через неё перманентно подсасывать в задроссельное пространство из выхлопного тракта.

А по поводу ХХ была у меня проблема... постоянно засорялся жиклёр хх... я уж снял карб, прочистил, продул... ну уходит ХХ и всё тут... выверну жиклёр гляну - загажен... ну что я только не делал пока терпение не лопнуло, купил новый а засорившийся взял домой рассмотрел под здоровой лупой... а там оказался осколок какой то полимерной смолы - а это была заливка клапана хх которая отваливалась внутрь системы....
поменял клапан - работает как часы просто...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Jstar

"На холостом ходе обороты прыгают, как будто подгазовываешь педалью газа."

Это очень похоже на неиправность системы ЭПХХ.
Обычно ее так и проверяют:устанавливают подсосом повышенные обороты,больше верхнего предела срабатывания блока ЭПХХ, а потом нажимают на концевой выключатель,установленный на карбюраторе,и обороты начинают "качаться" от верхней границы,т.е.отключения клапана (~ 1700-1800,точно не помню) до нижней границы,т.е. включения (1200).Если картина такая,то надо менять концевой выключатель и отрегулировать при установке положение нового концевика.
Успехов

Валерий
__________________________
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

в 213 с солексом концевой выключатель - это болт.... ещё не встречал неисправного болта.
а если вытащить подсос то система ХХ уже работать не будет, по тому как приоткроется заслонка первой камеры и всё... можешь даже провод с клапана сбросить, ничего не изменится
а меняющиеся обороты говорят скорее о бедной смеси, хотя если на ХХ машина коптит то значит смесь богатая....
или винтом качества удавлена смесь или есть подсос воздуха....
Проверить можно так... если смесь удавлена то на заведённом двигателе в режиме ХХ обычно наблюдается капание топлива из диффузора первой камеры... при отворачивании винта качества ХХ обороты становятся ровнее и выше..
Капает по тому что задушенная смесь не даёт возможность работать на ХХ и их (обороты) удерживают излишне ввернув винт колличества заслонка приоткрывается, создаётся разряжение и начинает подтягивать топливо из 1-го диффузора, но слабо, не распыляя....

Если же двигло дёргается но капель нет, то скорее всего подсос воздуха... причин полно вакуумник, прокладки, вакуумный регулятор трамблёра и.т.д и.т.п

А систему ЭПХХ проверить можно проще... кинуть провод от клапана на АКБ, если всё устаканиться искать глюк в ЭПХХ хотя один раз видел клапан ЭПХХ у которого отвалился центральный сердечник и периодически затыкал дыру в жиклёре...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Такая у меня проблема, был недавно в автосервисе делали сцепление, звуковой сигнал да и так по мелочам. Пришёл забирать говорят карбюратор у тебя мол не отрегулирован и с зажиганием что-то. Мол двигатель на холостом ходу не работает(глохнет), только на подсосе работает. А у меня вроде всё нормально было раньше, прогреешь движок, подсос уберёшь и работает как часы. Короче проблема в том что на холостых двигатель глохнет, какие есть соображения, в чём может быть дело?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)