Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Хм правильная затяжка клапана и подбор толщины прокладки под него - азбука Солекса.
Это я проходил еще на Таврюхе.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

При движении накатом со скорости выше 90 км\ч падают холстые до нуля и машина глохнет, если вовремя не "пнуть" педальку газа, на более низких скоростях такого не происходит (зажигание выставлено по стробоскопу, высоковольтные провода рабочие, свечи тоже, карб новый в работе 2 месяца, за ним была замечена тенденция "перелива", когда при ускорении машина тупит, если же приотпустить педаль газа-выстреливает) С холостыми тож карб забавляется,подскажите кто сталкивался с таким?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Карб регулировать-ремонтировать. Если карбу столько же лет, сколько машине, рентабельнее купить новый.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER

Карб новый, я ж написал 2 месяца как с магазина. Похоже заводским регулировкам доверять нельзя [:(]
У "заводских" карбюраторов, как бы помягче выразиться, некоторый разброс от экземпляру к экземпляру [:)] . Я их иногда беру для людей, которым лень возиться с ремонтом старого, часто приходится потом обменивать. Один тупит, другой жрет, а лезть в них нельзя, вдруг что серьезное, кто его потом поменяет... Заводские - это те, которые ставят на заводе. Остальное - в запчасти, тут как повезет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

hunter
Извини меня за невнимательность.

Когда мне на первой Нивке перед ее продажей пришлось поменять карб - просто поставил новый и ничего не регулировал. Даже СО/СН сразу были в норме.

Похоже, что твои проблемы именно из-за перелива. Интересно, а как движок на холостых реагирует на резкое нажатие тормоза? Как меняются обороты?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Aleksandr

С жиклером все чисто и с кастрюлей тоже, проходили [:)]
Свечи могут быть запоганеные или вв провода
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Приветствую вас о многоуважаемые конфереи! [:hello]
Меня вот тут Aler поругал за предыдущее сообщение [:target] [:rat-a-tat] поэтому я весь день сочинял новое сообщение
Шутка [:D]
А решил я поделиться с вами своей радостью. У меня глюк плавающий с холостым ходом. Все это, конечно, старо как мир. И я даже примерно знаю что вы мне ответите, но все-таки [:think]
ВАЗ-2131 1,8л. Карб
Есть два варианта этого глюка:
1) Завожу холодный мотор с подсоса - в 50% случаев начинается расколбас, очень неровная работа при вытянутом подсосе и глохнет при убраном подсосе.
2) Завожу теплый мотор без подсоса, слегка газанув педалью тоже частенько начинается расколбас (но не всегда) при вытянутом подсосе и глохнет при убраном подсосе. Либо же завожу теплый мотор без подсоса, но газану на долю секунды-секунду дольше. Тогда почти никогда не появляется этот глюк и мотор на ХХ работает ровно.
Самое веселое, что глюк точно также сам и проходит. Нужно либо постоять погреться на подсосе и в какой-то момент вдруг мотор перестает колбасить. Либо нужно проехать квартал или три (когда как) и ОНО само проходит и уже НИКОГДА не повторяется при движении. Можно весь день ездить и намека на потерю ХХ не будет. Пока не заглушишь мотор.
Это не неработающая свеча. Там троит, четкий провал на одной свече. А тут с системой ХХ что-то.
Если предположить, что соринка - почему она затыкает только при старте мотора и почему сама потом куда-то девается? Особенно странно при постоянной работе на подсосе. И почему дальше при езде НИКОГДА не даето себе знать?
Предположить неработающий эл-маг клапан? Почему опять же только в момент старта?
Во время расколбаса я проверял - "плюс" на клемму эл-маг клапана идет стабильно. Кидал плюс напрямую с аккума-ничего не менялось.
Может блок управления ХХ выпендривается пока не нагреется как-нибудь?
Вот [:banghead]
А можно в эл-маг клапан масла капнуть, чтобы шток лучше ходил? Или оно там скоксуется от температуры?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Масло растворится в бензине.

Добавлено спустя 35 секунд:

А карбу сколько лет?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А карбу сколько лет?
В Феврале будет шесть. Но я не буду его менять на новый [:D]
Возможно ваша теория про 4-х летние Солексы и верна, но я пока не вижу ни одной причины его менять. Так что будем копацца и ковыряцца.
Масло растворится в бензине.
Ага. Давно не откручивал сей девайс, досконально не помню. Но там нет разве резинки, которая защищает магнит и сердечник от бензина? Что-то мне помнится, когда шток втянут, то клапан задницей упирается в резинку?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Так что будем копацца и ковыряцца.
Ну-ну, хозяин - барин.

Шток затыкает отверстие в жиклере хх, который одет прямо на ЭМ-клапан.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Savage
у меня было похожее,оказалось - перетянули клапан холостого хода и через замятую уплотнительную резинку подсасывал воздух. когда его подкрутили правильно (без недо- и пере-тяга) все нормализовалось..

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Есть простой способ борьбы с этой проблемой, знакомый всем карбюраторщикам. Называется - замена свечей с проводами.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)