Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 30
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

05.03.2009 14:28
итак, поиски шильдиков с буквой Ы так и не увенчались успехом, но я придумал как выйти из положения.
берётся шильдик JEEP (правда неоригинальный. оригинального так и не нашёл, хотя точно где-то видел), шильдик Газель, добавляется чуток не совсем здоровой фантазии, применяется пару напильников, двухсторонний скотч и супер-клей и...
результат перед вами [:D]
Ручная работа! [:D]
1-1.jpg
1-1.jpg
2-1.jpg
2-1.jpg
3-1.jpg
3-1.jpg

Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: была niva 21214 2006г.

05.03.2009 14:53
прикольно, а я бы хотел оформленую в том же стиле только "ДжЫп"

Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 30
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

05.03.2009 14:55
Actors
надо тады подбирать шильдики [:)]

Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 43
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

05.03.2009 15:12
Езжайте на Кунцевский рынок, на стороне иномарок есть ларёк с любыми буквами.

Местами зовусь RANGE-NIVER

GreeN

Рег.: 16.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 49
Откуда: Москва
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 21214 2002гв. ПРОДАЛ((( Теперь на VW Polo 1996 1,6 (расход зато 6л на 100)

05.03.2009 15:31
Serg
Эхххх какая знакомая нивка!))) здарова!
круто получилось!)))

нива это супер! нива это класс!
кто обидит ниву, тот получит в глаз

Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 30
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

05.03.2009 15:37
GreeN
ага, и вам здрасьте))

Xимера
а мона поподробней, хде этот рынок?

Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 43
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

05.03.2009 16:21
Serg:
Откуда: МО, г. Химки
Выезжаешь на МКАД направо, едешь до указателя Молодогвардейская ул., следующий съезд в область твой (ул. Горбунова/Кунцевский авторынок). Рынок состоит из двух частей, тебе нужна левая по ходу движения. В конце среднего ряда эта палатка.

Местами зовусь RANGE-NIVER

Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 30
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

05.03.2009 16:43
оо, ништяк. пасибы за инфу [:hello]

Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1560
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

05.03.2009 17:11
Забавный случай из истории комбинирования шильдиков.
Для Москвича-2141 с шильдиком "ALEKO" путем покупки еще одного шильдика и несложных переделок был изготовлен шильдик "KALEKA" - сам фотку видел.

Павлуша

Рег.: 25.05.2007
Сообщений: 153
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 29
Авто: Сузука витара 90 г.в.

05.03.2009 18:21
а продаються одельно по буквам, можно такое сварганить ))))

http://www.4x4drive.ru/

Витара коротыш на военных мостах, дизельным сердцем, раздаткой газ 69 и 37 боггере :)

bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

05.03.2009 22:43
Serg
+10 [:RWL]

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

05.03.2009 22:49
Serg
+1
Xимера
Просто из буковок не наш метод [:D]

bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

05.03.2009 23:11
Мы не ищем лёгких путей! [:D]

PRoPeLLeR

Рег.: 14.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Возраст: 29
Авто: Была ВАЗ-21213 1996 г.в.

05.03.2009 23:37
Serg
молдец, креативно подошел к вопросу... [:D] [:up]

Вовка aka ~PRoPeLLeR~

bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

05.03.2009 23:40
Serg
Ставь на поток! [:russia]
[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Изготовление шильдиков