Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/9/2004, 9:14 AM +03
Вот лью я Esso везде. В двигло 10w40 в трансмиссию 75w90 и все хорошо. Даже очень, я бы сказал.
Но грызет сомнение [:think] говорят Мобил лучше.
Кто нить ездил и на том и на том? Как по ощущениям? Мобил особенно трансмиссионное смущает ценой. Но зато типа как выше только звезды.
Про Esso могу сказать только что оно однозначно лучше Лукойла и может неоднозначно, но имхо лучше ЛиквиМоля.
Ездил на ЛиквиМоле цепь стучать начала на прогреве, думал ГНЦ конец приходит. Залил Esso, отмылось спустя тыщу или две. Сейчас не стучит. В коробке такая же байда. Сменил ЛиквиМоль на Esso так спустя пятьсот км менять еще раз пришлось - столько было грязи в масле.
Так стоит ли заморачиваться и менять Esso на Мобил? Может так и лить Esso как сейчас?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

12/9/2004, 11:41 AM +03
Esso нормальное масло. Проверено временем. Если выбрал для себя масло, то и метаться не стоит, от этого двигателю только хуже.

MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1331
From: Москва.
Age: 59
Car: 21214-М, 2013 г.в.

12/13/2004, 2:30 PM +03
Что Esso и Mobil - это продукт одной и тойже фирмы. Забыл название. Да,и поговаривают,что масла на одном заводе делают. Поищи на конфе "масла и смазки"
Миша.Л

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/14/2004, 8:31 PM +03
На одном на одном! Как Эфес Пилснер и Старый мельник! [:beer]

Мое имхо уже давно такое: нет смысла лить масло, которое расчитано на бОльшие нагрузки, в наши машины. Сравните двигло, например фольцвагеновский 1.8Т в 150л.с или Нивский 1.7 в 80л.с. Где нагрузки больше? Правильно в 1.8Т! [:bullhorn]
Поэтому, если лить в оба двигла ТНК, то загнутся они оба через 80-100ккм (примерно, естественно). А если в оба лить Мобил1, то Нивский загнется через 100-120ккм, а фольцовский через 350-450ккм. А теперь посчитайте, окупятся ли лишние 20ккм до капремонта на Ниве (на фольце разница окупится без вопросов!).
ТНК 10w40 - около 300р канистра.
Мобил1 10w40 - около 800р канистра.
Экономим по 500р на каждые 10ккм. За 100ккм получаем 5000р - половина стоимости капремонта!
"Думайте сами, решайте сами"....
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/15/2004, 10:27 AM +03
Разница между Esso и Лукойлом 75w90 в трансмиссии была видна невооруженным взглядом.
И почему ты думаешь что двигло не нагруженное? Ты массу Фольца и Нивы сравнивал? Сопротивление в трансмиссии того и другого прикидывал?
Вот не нагруженное двигло на копейках ходит по 220-260 тыс и нормально. Раз наш мотор живет только 100-120 тыс это уже наводит на мысли о нагрузке на него.
Поэтому думаю Esso ему не повредит.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/15/2004, 10:38 AM +03
Мое имхо уже давно такое: нет смысла лить масло, которое расчитано на бОльшие нагрузки, в наши машины. Сравните двигло, например фольцвагеновский 1.8Т в 150л.с или Нивский 1.7 в 80л.с. Где нагрузки больше? Правильно в 1.8Т!
Совсем неправильно! Чем мощнее дрыгатель, тем меньше он нагружен, это очевидно. И тем больше ресурс, кстати.
12/15/2004, 10:51 AM +03
Chaynik

Вот и фиг ты угадал! Рабочая температура у фольцового двигла больше. Ключевая фраза "Чем мощнее, тем меньше нагружен". Это совершенно справедливо, когда пропорционально мощности растет рабочий объем. Например, 200 л.с., снятые с 4-х литров или с 2-х - совсем разные вещи. Поэтому амирокосовские моторы по 4-5 литров и 170-220л.с. не так чувствительны к качеству масла и легко кущают минералку. Таже песня с Нивой: с 1.7л снято всего 80л.с. А на том же фольце с 1.8л - 150л.с.
12/15/2004, 11:24 AM +03
Непризванный гений
Ты прав, но не совсем. Я о том, что в 180-сильном движке все детали всё-ж рассчитаны на 180 сил. А используется меньше. И, чем мощней движок, тем меньше в %-ом отношении. А в Ниве-значительную часть времени он работает с предельной расчетной нагрузкой.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/15/2004, 11:32 AM +03
Непризванный гений
А, ну понял. Пожалуй так и буду Esso лить.
НачЛаб

Reg.: 4/21/2011
Posts: 28
From: Россия, Пермь
Age: 45
Car: ВАЗ 21214, 2007г.в.

4/21/2011, 7:47 PM +04
ESSO это предедущая версия MOBIL то есть более дешевая, типа был Опель (не помню какой) стал Дэу нексия [:)]

«Каждый, у кого нет машины — мечтает ее купить, каждый, у кого есть машина — мечтает ее продать».
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

4/21/2011, 9:13 PM +04
НачЛаб
Заблуждаешься. Были две фирмы, которые слились в одну. А продукция (масла) продолжают выпускаться под прежними названиями. Надеюсь, не требуется объяснять понятие "бренд"?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
НачЛаб

Reg.: 4/21/2011
Posts: 28
From: Россия, Пермь
Age: 45
Car: ВАЗ 21214, 2007г.в.

5/11/2011, 7:11 PM +04
АЛЕР:
Были две фирмы, которые слились в одну. А продукция (масла) продолжают выпускаться под прежними названиями. Надеюсь, не требуется объяснять понятие "бренд"?
Пообщавшись с продовцами на рынках, в магазинах и со знакомым дальнобоем которвй эти масла тоскал с завода услышал одно и тоже: масло ESSO которое было в первоначальном виде НЕТ, бренд то остался, но так как его купили под его названием льют MOBIL старого поколения, имеют право. Но факт хоть и старого поколения но доверяют ему многие. Хотя могу быть не прав, ведь всё со слов.

«Каждый, у кого нет машины — мечтает ее купить, каждый, у кого есть машина — мечтает ее продать».
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 35
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

5/11/2011, 7:48 PM +04
НачЛаб
все верно. Ессо это дешевый мобил. Что мобил, что эссо льют на одном заводе в турции.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
nivovod69reg

Reg.: 1/5/2011
Topics / Posts: 3 / 217
From: Тверская деревня.Белый городок
Age: 37
Car: MMC 6G72

11/10/2011, 5:34 PM +04
а у меня в двигле Esso а в трансмисии mobil gl5,халява,
полёт нормальный зимой с пол пинка и сцепление выжымать не надо
предыдущий хозяин лил в двигло мотюл если чесно такое г [:X] еле отмыл канистры 3 промывки убил

909 94I 42 7I
argentum

Reg.: 5/20/2009
Posts: 170
From: Москва
Age: 51
Car: getz gls, 2008

11/10/2011, 5:59 PM +04
nivovod69reg:
мотюл если чесно такое г
очень редкое мнение о мотуле [:D]
может, это и не мотул был вовсе?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Сравнение маслел Esso и Mobil .