Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

09.12.2004, 9:14
Вот лью я Esso везде. В двигло 10w40 в трансмиссию 75w90 и все хорошо. Даже очень, я бы сказал.
Но грызет сомнение [:think] говорят Мобил лучше.
Кто нить ездил и на том и на том? Как по ощущениям? Мобил особенно трансмиссионное смущает ценой. Но зато типа как выше только звезды.
Про Esso могу сказать только что оно однозначно лучше Лукойла и может неоднозначно, но имхо лучше ЛиквиМоля.
Ездил на ЛиквиМоле цепь стучать начала на прогреве, думал ГНЦ конец приходит. Залил Esso, отмылось спустя тыщу или две. Сейчас не стучит. В коробке такая же байда. Сменил ЛиквиМоль на Esso так спустя пятьсот км менять еще раз пришлось - столько было грязи в масле.
Так стоит ли заморачиваться и менять Esso на Мобил? Может так и лить Esso как сейчас?

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2814
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 41
Авто: 212180 1,7 карб

09.12.2004, 11:41
Esso нормальное масло. Проверено временем. Если выбрал для себя масло, то и метаться не стоит, от этого двигателю только хуже.

MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1247
Откуда: Москва.
Возраст: 52
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

13.12.2004, 14:30
Что Esso и Mobil - это продукт одной и тойже фирмы. Забыл название. Да,и поговаривают,что масла на одном заводе делают. Поищи на конфе "масла и смазки"
Миша.Л

С уважением, Михаил.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

14.12.2004, 20:31
На одном на одном! Как Эфес Пилснер и Старый мельник! [:beer]

Мое имхо уже давно такое: нет смысла лить масло, которое расчитано на бОльшие нагрузки, в наши машины. Сравните двигло, например фольцвагеновский 1.8Т в 150л.с или Нивский 1.7 в 80л.с. Где нагрузки больше? Правильно в 1.8Т! [:bullhorn]
Поэтому, если лить в оба двигла ТНК, то загнутся они оба через 80-100ккм (примерно, естественно). А если в оба лить Мобил1, то Нивский загнется через 100-120ккм, а фольцовский через 350-450ккм. А теперь посчитайте, окупятся ли лишние 20ккм до капремонта на Ниве (на фольце разница окупится без вопросов!).
ТНК 10w40 - около 300р канистра.
Мобил1 10w40 - около 800р канистра.
Экономим по 500р на каждые 10ккм. За 100ккм получаем 5000р - половина стоимости капремонта!
"Думайте сами, решайте сами"....

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

15.12.2004, 10:27
Разница между Esso и Лукойлом 75w90 в трансмиссии была видна невооруженным взглядом.
И почему ты думаешь что двигло не нагруженное? Ты массу Фольца и Нивы сравнивал? Сопротивление в трансмиссии того и другого прикидывал?
Вот не нагруженное двигло на копейках ходит по 220-260 тыс и нормально. Раз наш мотор живет только 100-120 тыс это уже наводит на мысли о нагрузке на него.
Поэтому думаю Esso ему не повредит.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

15.12.2004, 10:38
Мое имхо уже давно такое: нет смысла лить масло, которое расчитано на бОльшие нагрузки, в наши машины. Сравните двигло, например фольцвагеновский 1.8Т в 150л.с или Нивский 1.7 в 80л.с. Где нагрузки больше? Правильно в 1.8Т!
Совсем неправильно! Чем мощнее дрыгатель, тем меньше он нагружен, это очевидно. И тем больше ресурс, кстати.
15.12.2004, 10:51
Chaynik

Вот и фиг ты угадал! Рабочая температура у фольцового двигла больше. Ключевая фраза "Чем мощнее, тем меньше нагружен". Это совершенно справедливо, когда пропорционально мощности растет рабочий объем. Например, 200 л.с., снятые с 4-х литров или с 2-х - совсем разные вещи. Поэтому амирокосовские моторы по 4-5 литров и 170-220л.с. не так чувствительны к качеству масла и легко кущают минералку. Таже песня с Нивой: с 1.7л снято всего 80л.с. А на том же фольце с 1.8л - 150л.с.
15.12.2004, 11:24
Непризванный гений
Ты прав, но не совсем. Я о том, что в 180-сильном движке все детали всё-ж рассчитаны на 180 сил. А используется меньше. И, чем мощней движок, тем меньше в %-ом отношении. А в Ниве-значительную часть времени он работает с предельной расчетной нагрузкой.

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

15.12.2004, 11:32
Непризванный гений
А, ну понял. Пожалуй так и буду Esso лить.

НачЛаб

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 28
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2007г.в.

21.04.2011, 19:47
ESSO это предедущая версия MOBIL то есть более дешевая, типа был Опель (не помню какой) стал Дэу нексия [:)]

«Каждый, у кого нет машины — мечтает ее купить, каждый, у кого есть машина — мечтает ее продать».

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4063 / 22597
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

21.04.2011, 21:13
НачЛаб
Заблуждаешься. Были две фирмы, которые слились в одну. А продукция (масла) продолжают выпускаться под прежними названиями. Надеюсь, не требуется объяснять понятие "бренд"?

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

НачЛаб

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 28
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2007г.в.

11.05.2011, 19:11
АЛЕР:
Были две фирмы, которые слились в одну. А продукция (масла) продолжают выпускаться под прежними названиями. Надеюсь, не требуется объяснять понятие "бренд"?
Пообщавшись с продовцами на рынках, в магазинах и со знакомым дальнобоем которвй эти масла тоскал с завода услышал одно и тоже: масло ESSO которое было в первоначальном виде НЕТ, бренд то остался, но так как его купили под его названием льют MOBIL старого поколения, имеют право. Но факт хоть и старого поколения но доверяют ему многие. Хотя могу быть не прав, ведь всё со слов.

«Каждый, у кого нет машины — мечтает ее купить, каждый, у кого есть машина — мечтает ее продать».

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1311
Откуда: Одесса
Возраст: 29
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

11.05.2011, 19:48
НачЛаб
все верно. Ессо это дешевый мобил. Что мобил, что эссо льют на одном заводе в турции.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.

nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 31
Авто: MMC 6G72

10.11.2011, 17:34
а у меня в двигле Esso а в трансмисии mobil gl5,халява,
полёт нормальный зимой с пол пинка и сцепление выжымать не надо
предыдущий хозяин лил в двигло мотюл если чесно такое г [:X] еле отмыл канистры 3 промывки убил

909 94I 42 7I

argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: getz gls, 2008

10.11.2011, 17:59
nivovod69reg:
мотюл если чесно такое г
очень редкое мнение о мотуле [:D]
может, это и не мотул был вовсе?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Сравнение маслел Esso и Mobil .