Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Кистей

Рег.: 29.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Пятигорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213

MasterHome
Вооооо! Вот теперь-то понятно!
DEAERATOR

Рег.: 24.07.2011
Сообщений: 4
Откуда: норильск
Возраст: 49
Авто: нива 21213 1995

братцы.
у меня сожрало уже два распредвала.
первый распредвал сьедало понемногу в течении нескольких лет.просто начинали стрекотать клапаны в течении нескольких тысяч км...регулировал потом через пару тройку тысяч опять регулировал.
в прошлом году мне это надоело,снял распредвал-сильная выработка нескольких кулачков и коромысел.лампочка масла до этого иногда подмаргивала на горячей машине.поменял распредвал в сборе.заодно фильтр-лампочка перстала моргать.
проездил всю зиму(но немного около тыщи км) иногда лампа масла начинала гореть после запуска двигателя пока не газонешь.
ближе к весне шум от грм превысил мою лень и я опять снял распредвал.опять сожрало два кулачка 1 и 3 и коромысла тоже...
причем последние кулачки нормальные.(хотя как я понимаю масло расходиться от центра в стороны и при маслянном голодании должно сожрать кулачки и с другой стороны)
распредвал в постели болтался.подсказали что может быть был левый распредвал и масло...
недавно поставил заведомо нормальный распредвал,залил синтетику.
дигатель "зашептал".но радость моя была недолгой через 200км начинает усиливаться стук.боюсь даже снимать крышку.
(поставил кстати еще себе указатель давления масла от классики-на холодное на хх кажет около 2 кг, а на горячем на хх показывает около 0,5кг.на оборотах - 2000об кажет около 1 кг,на 3000-1,5,а если крутануть до 3,5 примерно) кто что говорит или мало или нормально...
на днях соберусь опять сниму.даже не знаю что делать...
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

У меня давление масла начиная с 2000 об/мин - около 4 кгс/см2. Привод ГРМ "на холодную" издает "некрасивые стуки", но после прогрева работа мотора не вызывает нареканий.


DEAERATOR

Рег.: 24.07.2011
Сообщений: 4
Откуда: норильск
Возраст: 49
Авто: нива 21213 1995

4 кг при 2000 это на горячей?
тогда у меня 1 кг это наверное мало конечно.толковых мотористов рядом нема. а то кто говорит что и 0,5 кг для распредвала должно хвататть.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

разве что на холостых.

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:

у тя канал может подзабит. продул бы....давление низкое. хотя смотря какое ма
ло льёшь. попробуй, как вариант, залить погуще.
еще вариант-масленный насос.

DEAERATOR

Рег.: 24.07.2011
Сообщений: 4
Откуда: норильск
Возраст: 49
Авто: нива 21213 1995

serega:
у тя канал может подзабит. продул бы....давление низкое. хотя смотря какое ма
ло льёшь. попробуй, как вариант, залить погуще.
еще вариант-масленный насос.
_________________
заезжал сегодня к мужику (посоветовали)много лет чинит тачки.
сказал,что давление в магистрали где стоит датчик это одно,а реально сколько приходит на распредвал это другое.предлагает снять крышку,ослабить гайки крепления распредвала посередине.и завести.
по центру образуется щель где примыкает маслянный канал,и посмотреть как будет из щели брызгать масло.там определится.может и правда подзабит канал подвода к распредвалу.тогда придется головку снимать- может в месте перехода из блока цилиндров в головку где стоит прокладка(у меня их от прошлого хозяина две стоит)может что то нанесло или с саиого начала как то косячно прокладки стали.пока был движок поновее давление масла было высокое и хватало масла...
масла налил сейчас синтетику-как я понимаю оно более стабильно в температурном интервале-не густеет на морозе но и не совсем жидкое при нагреве.но даже на жидком масле спецы утверждают что полкило полюбому должно хватать наверх.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

синтетика конечно хорошо,но она может быть причиной низкого давления.
а нафиг ослаблять,смотреть.....заводить-только сам в масле будешь.
Просто сними распред И посмотри выробатки.

DEAERATOR

Рег.: 24.07.2011
Сообщений: 4
Откуда: норильск
Возраст: 49
Авто: нива 21213 1995

докладаю по порядку:
сначала ослабил посередине где примыкает канал масла,прикрыл цепь и покраям.завел.там гда примыкает маслянный канал как ни ослаблял что то слишком малая щель получилась-там ничего вроде не брызгало,зато брызгало из кулачков очень хорошо.
снял распредвал-выработки никакой нет,только следы на рокерах зеркальные где начинает приработка.но поему тогда стук клапанов стал усиливаться?понимаю что у страха глаза велики,но слышал не я один...
короче сдернул головку.проверил весь маслянный канал вглубь до самой магистрали-ничего не нашел ,все чисто.заодно снял две прокладки(они у меня стояли от прежнего хозяина-у него была возможность сливать 80ый нахаляву)поставлю одну по нормальному.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

DEAERATOR
А ты распредвал простучал кулаком по постели в районе "втулок"?
Может уже люфтит.
Возможно масленый насос пора менять или привод "грибок-поросёнок" люфтит сильно во втулках
Как стал заливать хорошее масло и ставить хорошие фильтра, износ двигателя не замечаю.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Загремел распредвал