Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

3/23/2006, 12:23 PM +03
Все перевариваю идею купить старушку и поменять кузов. Сравнив цены на кузова 3-й и 1-й комплектности, а также стоимость работ по перекидке кузова (иначе хрен на учет поставишь [:(] ) решил что выгоднее все-таки 1-й комплектности. Поскольку цена на 213 и 214 одинакова (интересно, почему?) решил что выгоднее 214-й взять, т.к. в нем з/ч больше. [:D] Так вот, теперь я собссна думаю, а что если уж тогда и голову 214-ю поставить? Что для полного счастья не хватает? Т.е. есть кузов (контроллер, бензобак, вентиляторы входят?) и 21-й двигатель. Во сколько обойдуться недостающие з/ч? И что именно нужно? А радиатор 2121 (при условии исправности) как встанет в 21214-й кузов? Чё переделывать надо (всмысле, пробовал ли кто)?

А что если оставить карбовый двигатель, то с бензонасоса достаточно скинуть провода и отключить контроллер и подключить датчик температуры или еще что надо? Или мутить управление двигателем (зажигание и т.п.) через комп?

Или подскажите, если кто в Питере может бумажки нужные дать, тогда куплю в 3-й, перекину все сам и не буду париться.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 49
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

3/23/2006, 12:39 PM +03
Yaro:
а что если уж тогда и голову 214-ю поставить?
Ага и блок 213й со всеми потрохами.... 214 распредвал и привод ГРМ

С уважением, SVA
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

3/23/2006, 1:10 PM +03
SVA:
Ага и блок 213й со всеми потрохами....
ну, это не суть, но зачем? И к 21-му замечательно голова прикрутится, а распред и привод ГРМ обычно же в голове стоЯт? [:)]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 46
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

3/23/2006, 1:41 PM +03
Yaro

а хитрокомпенсаторы как питать будешь?
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

3/23/2006, 1:58 PM +03
dimka
а там разве не в постели отличие? Если нет, то рассказывай в чем!

Но вообще более интересующий вопрос был
Yaro:
А что если оставить карбовый двигатель, то с бензонасоса достаточно скинуть провода и отключить контроллер и подключить датчик температуры или еще что надо? Или мутить управление двигателем (зажигание и т.п.) через комп?
хотя и вопрос инжектора тоже переваривается. [:hello]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 49
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

3/23/2006, 5:03 PM +03
У бензонасоса можно шланг к обратке подключить, но без сетки. Через его потраха можеш не прокачаться. А лучше сделать переходный лючок для установки 213го топливозаборника. Мутить управление на любителя. Еще нужно под капотом поставить катушку, комутатор и моторный жгут от 213
И все! Правда расположение некоторых железок, вроде как, другое. Скарее всего катушку придется немного не так как в 213 разместить.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

А как вообще то гайцы на это смотреть будут?

С уважением, SVA
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

3/23/2006, 6:14 PM +03
SVA:
У бензонасоса можно шланг к обратке подключить, но без сетки. Через его потраха можеш не прокачаться.
Не разорвет нахрен карбюратор-то? [:shock]
SVA:
Скарее всего катушку придется немного не так как в 213 разместить.
С чего вдруг? кузова идентичные.
SVA:
А как вообще то гайцы на это смотреть будут?
а никак. номера совпадают с номерами в техпаспорте, значит все ОК. Тема в нете много раз обмусоливалась, типа, что если на 2108 2113-й кузов поставить и инжектор. Все приходили к выводу что все нормально, тем более, что 2108 снята с производства, т.е. ставь чё хошь. Аналогично и тут.

Вообще-то я хотел немного другое узнать, а именно: что мне будет нехватать (кроме самого блока, исходя из того, что блок без обвеса берем старый) до 21214 если брать её кузов в 1-й комплектности, скока это будет стОить и что надо чтобы впендюрить карбовый движок (обязательно ли убирать 214-й бензонасос?). Просто катушка с коммутатором (ну, проводка - понятно)? Радиатор встанет 2121 без геморроя?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 49
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

3/23/2006, 7:55 PM +03
Yaro:
SVA писал(а):
У бензонасоса можно шланг к обратке подключить, но без сетки. Через его потраха можеш не прокачаться.

Не разорвет нахрен карбюратор-то?
Ну если ты к нему питание подключиш, то может и разорвет [:RWL]
Я и имел в виду шланг карбового бензонасоса к патрубку обратки инжекторного бензонасоса. Но он может недоставать до дна бака и у него нет сетки. Заборный патрубок можеш не прокачать. Там обратный клапан есть, достаточно тугой.
По двигателю проблем больше. На 2121 какой двигатель? 2106? Вопрос - получится ли накрыть этот блок головой от 21214. Разный диаметр цилиндров если мне память не изменяет (тут надо спецов спросить) Привод ГРМ (цепь и башмаки) насколько я понял одинаковые у 2106 и 213.
Естественно нужены:
впускной коллектор,
рессивер,
дросельный узел с ДПДЗ,
воздушный и топливный фильтры,
трубопроводы,
ДМРВ,
Датчик детонации (будет проблема с креплением к блоку),
Патрубок системы охлаждения
Передняя крышка двигателя с ДПКВ,
Шкив
Топливная рампа с форсунками
При желании Штаны с датчиком кислорода.
И самое страшное [:)] прошивка под этот гибрид. стандартная не пойдет
Может что и забыл... Вроде все

Да, про радиатор лучше узнать у тех кто менял, может не встать.

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:

Забыл. Генератор от 214 и блок зажыгания
Сколько будет стоить можеш сам посчитать. Цены везде разнятся. У нас в солнечной Мордвинии - стране вечнозеленых помидоров блок зажыгания для бош 7.9.7 1500р. Народ говорит у них он 600р

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/23/2006, 8:46 PM +03
SVA:
А как вообще то гайцы на это смотреть будут?
А вот с ними то как раз проблемы и нехилые могут быть.
У нас ребята умудрились втюхать на 099 с двиглом 083 голову 16V (2112).Продали машинку.Так новый хозяин хотел ее назад вернуть.В МРЭО отказали в постановке на учет.Номер двигла тот, а модель то 2112.Пришлось бедолаге ехать в Тольятти и выправлять справочку о несении изменений в кострукцию.
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

3/24/2006, 9:39 AM +03
Vlad444
У меня есть богатый опыт написания жалоб на гайцов. [:)] Меня эта проблема мало волнует. Номерной агрегат - тот же, остальное - не их проблемы. Да и ребята явно твои намудрили, проще было бы голову назад перекинуть на момент регистрации, хотя вам там рядом. [:D]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / 2121 в 214-м кузове.