Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

11/28/2006, 11:50 PM +03
maddrive:
А если ставить на ET0, то можно и реально без лифта, только ходы вверх надо будет сократить.
По секрету скажу: под 31*10,5 всегда надо ограничивать ход вверх (сзади). Но все на это "кладут".
Oleg Loa:
Дюк, я тут мерил - в мою нивку можно вонзить хоть 35 колёса
Таки надо резать "по стандарту" и тогда 31" спокойно туда встают. Или ты тоже считаешь, что лифт (без переноса точек подвески) способствует установке больших колёс, с нормальной ездой по пересечёнке?!

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/29/2006, 1:00 AM +03
Дюк:
Таки надо резать "по стандарту" и тогда 31" спокойно туда встают. Или ты тоже считаешь, что лифт (без переноса точек подвески) способствует установке больших колёс, с нормальной ездой по пересечёнке?!
Я считаю что небольщой лифт при помощи пружун без проставок (до 5 сантимов), опускания панара и проставок под шаровые не вредит, а улучшает ходовые качества ;-). Лифтоватьбольше не вижу смысла, ибо 32 - это предел, а они туда и так лезут.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

11/29/2006, 4:24 AM +03
Дюк:
под 31*10,5 всегда надо ограничивать ход вверх (сзади). Но все на это "кладут".
По моим расчётам получилось, что даже для КФ на ET52 ход надо чуть ограничить... В общем-то, КФ реально задевает за внутреннюю поверхность арки на сильной диагонали.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

1/17/2007, 8:49 PM +03
fanngorn
fanngorn:
проблема решилась постановкой ГУРа и маятника в стальном корпусе на подшипниках.
Я тебя щас расстраивать буду... Вчера такой взял (маятниковый рычаг), поковырял ножиком - алюминий чистой воды.. Зато подшипники намного больше, чем в других маятниках, и корпус гораздо герметичнее. Брал 2101 Comfort, т.к. их отличие только в сошках, а у меня обварена уже. Вал, к сожалению, по толщине такой же. Так что изменить надо в ФАКе несколько слов..
Кстати, как он с ГУРом в реале живёт?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/18/2007, 12:11 AM +03
Нивер:
Вчера такой взял (маятниковый рычаг), поковырял ножиком - алюминий чистой воды..
Ты что ковырял то? Корпус? Я тоже для интереса поковырял перед установкой - вроде на сталь похоже... Не знаю какой ты взял, я Трансмастер имел в виду. Впрочем запасной такой же в машине лежит, могу завтра ещё раз глянуть.
Нивер:
Кстати, как он с ГУРом в реале живёт?
Отлично живёт, нареканий пока нет. Впрочем я всегда морально готов к кончине девайса, поэтому вожу с собой запасной.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

1/18/2007, 12:36 AM +03
fanngorn:
Не знаю какой ты взял, я Трансмастер имел в виду.
Именно его, трансмастера... И коробка такая и сам жёлтый...
Хотя всё от силы "ковыряния" зависит .... [:;)]
Zap

Reg.: 10/23/2006
Topics / Posts: 4 / 211
From: Москва
Age: 42
Car: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

1/19/2007, 11:32 PM +03
maddrive:
КФ реально задевает за внутреннюю поверхность арки на сильной диагонали.
На штатных тазиках не просто задевает, а конкретно клинит! Кто будет утверждать обратное, просто никогда нормальной диагонали не ловил...

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

1/20/2007, 1:48 AM +03
Zap
По локерам она скользит;о)))
И при боковом касании колесо сложно заклинить.

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/24/2007, 10:48 AM +03
А вот тот комплект ГУР ,что в кемпе за 25 тыр, он "долгоиграющий" стоит его купить? Если машина стандартная. Есть опыт эксплуатации?
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

4/22/2009, 9:20 AM +04
где купить маятник наманый в Москве?
нашел контору (http://www.avtoall.ru/showpage/?name=dostavka)
так у них этот маятник на ниву серия профи синего цвета!
брать?
стоит 540руб...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Oxotnik_shym

Reg.: 11/21/2005
Posts: 127
From: Shymkent, Kazakhstan
Age: 38
Car: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

4/22/2009, 12:01 PM +04
Подтверждаю слова Дюка!!! На кроке вырезал по стандарту арки - встали 31 тапочки с дисками ЕТ38 - слегка трет только сзади на сильной диагонали!!!

ryzhijlisik

Reg.: 2/15/2008
Posts: 344
From: Бомж(Москва)
Age: 37
Car: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

4/22/2009, 12:50 PM +04
На ет25-40 влезут тапки 32-33дюйма умеренной ширины без лифта.симекс 32х9.5х15 встает.его реальная высота около 33дюймов.и рулевое в стандарте и лифта нет.только ездить на ниве в этом случае можно только внатяг,медленно и печально,иначе полуоси будут кончаться быстро-от любого резкого старта,а задний мост согнет после первого прыжка,зато руль будет легким.:-)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
sumarokov

Reg.: 9/11/2006
Posts: 247
From: г. Москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 94г.в.

4/22/2009, 4:29 PM +04
Oxotnik_shym
ryzhijlisik
Сомнительно 31*10,5 с ет40 сзади чуть трет при диагоналке
у меня чегото на 29 с ет40 сзади колесико клинило
Oxotnik_shym

Reg.: 11/21/2005
Posts: 127
From: Shymkent, Kazakhstan
Age: 38
Car: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

4/22/2009, 4:33 PM +04
А можт там не ЕТ40 у тебя? у мну 29 с ЕТ17 подклинивает... кастати с моими колесами на кроке тоже подклинивало - как нацепили его колесики все встало в норму...

sumarokov

Reg.: 9/11/2006
Posts: 247
From: г. Москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 94г.в.

4/22/2009, 4:38 PM +04
На диске написпно ЕТ40 (кик титан тех(както так))
при ходе вверх(диагоналка) колесо ложится боковиной на кузов сзади запас 20мм без лифта получаеться необходимо ограничить ход вверх на 50-60мм (балка старого образца)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рулевое на 31 резине