Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

maddrive:
А если ставить на ET0, то можно и реально без лифта, только ходы вверх надо будет сократить.
По секрету скажу: под 31*10,5 всегда надо ограничивать ход вверх (сзади). Но все на это "кладут".
Oleg Loa:
Дюк, я тут мерил - в мою нивку можно вонзить хоть 35 колёса
Таки надо резать "по стандарту" и тогда 31" спокойно туда встают. Или ты тоже считаешь, что лифт (без переноса точек подвески) способствует установке больших колёс, с нормальной ездой по пересечёнке?!

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
Таки надо резать "по стандарту" и тогда 31" спокойно туда встают. Или ты тоже считаешь, что лифт (без переноса точек подвески) способствует установке больших колёс, с нормальной ездой по пересечёнке?!
Я считаю что небольщой лифт при помощи пружун без проставок (до 5 сантимов), опускания панара и проставок под шаровые не вредит, а улучшает ходовые качества ;-). Лифтоватьбольше не вижу смысла, ибо 32 - это предел, а они туда и так лезут.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Дюк:
под 31*10,5 всегда надо ограничивать ход вверх (сзади). Но все на это "кладут".
По моим расчётам получилось, что даже для КФ на ET52 ход надо чуть ограничить... В общем-то, КФ реально задевает за внутреннюю поверхность арки на сильной диагонали.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

fanngorn
fanngorn:
проблема решилась постановкой ГУРа и маятника в стальном корпусе на подшипниках.
Я тебя щас расстраивать буду... Вчера такой взял (маятниковый рычаг), поковырял ножиком - алюминий чистой воды.. Зато подшипники намного больше, чем в других маятниках, и корпус гораздо герметичнее. Брал 2101 Comfort, т.к. их отличие только в сошках, а у меня обварена уже. Вал, к сожалению, по толщине такой же. Так что изменить надо в ФАКе несколько слов..
Кстати, как он с ГУРом в реале живёт?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Нивер:
Вчера такой взял (маятниковый рычаг), поковырял ножиком - алюминий чистой воды..
Ты что ковырял то? Корпус? Я тоже для интереса поковырял перед установкой - вроде на сталь похоже... Не знаю какой ты взял, я Трансмастер имел в виду. Впрочем запасной такой же в машине лежит, могу завтра ещё раз глянуть.
Нивер:
Кстати, как он с ГУРом в реале живёт?
Отлично живёт, нареканий пока нет. Впрочем я всегда морально готов к кончине девайса, поэтому вожу с собой запасной.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

fanngorn:
Не знаю какой ты взял, я Трансмастер имел в виду.
Именно его, трансмастера... И коробка такая и сам жёлтый...
Хотя всё от силы "ковыряния" зависит .... [:;)]
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

maddrive:
КФ реально задевает за внутреннюю поверхность арки на сильной диагонали.
На штатных тазиках не просто задевает, а конкретно клинит! Кто будет утверждать обратное, просто никогда нормальной диагонали не ловил...

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Zap
По локерам она скользит;о)))
И при боковом касании колесо сложно заклинить.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А вот тот комплект ГУР ,что в кемпе за 25 тыр, он "долгоиграющий" стоит его купить? Если машина стандартная. Есть опыт эксплуатации?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

где купить маятник наманый в Москве?
нашел контору (http://www.avtoall.ru/showpage/?name=dostavka)
так у них этот маятник на ниву серия профи синего цвета!
брать?
стоит 540руб...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Oxotnik_shym

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 127
Откуда: Shymkent, Kazakhstan
Возраст: 40
Авто: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

Подтверждаю слова Дюка!!! На кроке вырезал по стандарту арки - встали 31 тапочки с дисками ЕТ38 - слегка трет только сзади на сильной диагонали!!!

ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

На ет25-40 влезут тапки 32-33дюйма умеренной ширины без лифта.симекс 32х9.5х15 встает.его реальная высота около 33дюймов.и рулевое в стандарте и лифта нет.только ездить на ниве в этом случае можно только внатяг,медленно и печально,иначе полуоси будут кончаться быстро-от любого резкого старта,а задний мост согнет после первого прыжка,зато руль будет легким.:-)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Oxotnik_shym
ryzhijlisik
Сомнительно 31*10,5 с ет40 сзади чуть трет при диагоналке
у меня чегото на 29 с ет40 сзади колесико клинило
Oxotnik_shym

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 127
Откуда: Shymkent, Kazakhstan
Возраст: 40
Авто: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

А можт там не ЕТ40 у тебя? у мну 29 с ЕТ17 подклинивает... кастати с моими колесами на кроке тоже подклинивало - как нацепили его колесики все встало в норму...

sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

На диске написпно ЕТ40 (кик титан тех(както так))
при ходе вверх(диагоналка) колесо ложится боковиной на кузов сзади запас 20мм без лифта получаеться необходимо ограничить ход вверх на 50-60мм (балка старого образца)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рулевое на 31 резине