Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/22/2006, 7:30 AM +03
Доброго времени суток уважаемые!
Подскажите пожалуйста возможное решение проблемы:
На машине 31 гудрич М/Т не хотят долго жить детали рулевого управления в частности Рулевой редуктор и рулевые тяги
Вопрос:
1.Существуют ли более прочные чем штатные аналоги рулевых тяг (переделка от других авто)
2. Посоветуйте Какой редуктор ?? (тему с альтернативным редуктором читал внимательно!) поэтому подскажите производителя более живучего штатного редуктора

Заранее благодарен..
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/22/2006, 10:41 AM +03
SYS nsk
Странно. У меня с 32-ми колёсами рулевое живёт нормально. За 3 года только два раза поменял маятник (обычный). Рулевые тяги уже три года ходят без нареканий. Летом появился небольшой люфт в рулевом редукторе, но проблема решилась постановкой ГУРа и маятника в стальном корпусе на подшипниках.
Знаю народ вместо боковых рулевых тяг ставит две короткие тяги и между ними выточенную регулировочную муфту. Существут и усиленные руляевые тяги, правда не знаю насколько они усилены...
http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb=0&idc=13&stype=0&c=child

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/22/2006, 10:51 AM +03
За 2 месяца в утиль отправились 1 "Легкий руль" + 2 наконечника крайних 2 Штатный редуктор (срезало шлицы на валу) + еще 2 наконечника [:(]
Все это мероприятие произошло за несколько в меру жестких тренировок и 1 джип спринт....
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

11/22/2006, 11:13 AM +03
Ясно всё. На джип спринт нужно ездить либо не на Ниве, либо не на 31й резине. Раллийные мероприятия нужно посещать например на каме флейм или на влипяти шипованой, а 31" для неспешной езды внатяг по горизонтальным профилям местности. Как ещё РПМ то жив..:( [:P] Меняйте либо машину, либо область её применения.
зы Лёгкий руль- говно! [:?]
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/aktual_1.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

11/22/2006, 10:48 PM +03
Поломка связанная с лотереей хороших ЗЧ и со стилем езды. Первое решается установкой ГУР-а, второе...

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/23/2006, 2:23 AM +03
Второе тоже решается установкой ГУРА :-) ибо какой стиль езды если на стоячей машине руль не повернуть [:D] [:D] [:D]
11/23/2006, 7:07 AM +03
Дюк:
Первое решается установкой ГУР-а
А что ГУР редуктор более живуч????
Oleg Loa:
ибо какой стиль езды если на стоячей машине руль не повернуть
это как поворачивать [:)]
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

11/23/2006, 9:05 AM +03
Гур конечно решит вопросы с лёгкостью поворота руля, но не решит проблем с хлипкостью конструкции замков рулевых тяг и сошки с маятником, особенно если присутствует лифт и тяги стоят домиком. При этом и на сошки и на тяги начинает действовать изгибающая составляющая при нагрузке и тут уж ничего не поделаешь [:roll] На мостовых машинах связь с рулевым осущ. одной длиннющей тягой, по этому там подобных траблов нет. Вобщем рулевое на ниве может жить лишь при полном отсутствии лифта при паралельном расположении всех тяг рулевого управления, но тогда никакой 31" резины впихнуть не удастся. Стало быть придётся идти путём усиления всего.
пс Кручение руля на месте, особенно в колее способствует неконтролируемому убиванию всего, что после гура. Так, что отсутствие оного скорее плюс, чем минус.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/23/2006, 10:00 AM +03
KEROSIN:
лишь при полном отсутствии лифта при паралельном расположении всех тяг рулевого управления, но тогда никакой 31" резины впихнуть не удастся
Лифт на машине сделан как у Самопрыгов т.е 2 лонжероном...соответственно паралельность тяг в норме...

Спасибо всем за ответы...единственное чего не услышал к сожалению так это ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РЕДУКТОРА которого порекомендовали бы
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

11/23/2006, 11:22 AM +03
ZF only ищи.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

11/23/2006, 9:10 PM +03
SYS nsk:
А что ГУР редуктор более живуч????
Да, намного.
KEROSIN:
Вобщем рулевое на ниве может жить лишь при полном отсутствии лифта при паралельном расположении всех тяг рулевого управления, но тогда никакой 31" резины впихнуть не удастся.
Давай на 50$ поспорим, что я вкачу 31" на не лифтованную Ниву (без любого лифта). Всё будет цивильно и "чики-пуки".

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

11/24/2006, 11:25 PM +03
Без резки по самое некуда? [:shock] Да ты колдун батенька! [:P] Мы же про Ниву говорим, а не про филе из кузова.. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

11/27/2006, 7:26 PM +03
Могу предоставить фотографии машины на 31"БФГ. На ней отсутствует лифт как факт. Арки немного больше порезаны чем в штате, но это практически не заметно.
Некоторые посетители форума знают эту машину (в таком виде она ездит уже года 4-ре).
Ты принимаешь ставку?
Если кто захочет оспорить мои слова:"что я вкачу 31" на не лифтованную Ниву", то в этом случае к 50$ придётся добавить ещё и оплату моего труда + найти желающего. В противном случае придётся довольствоваться уже готовым авто;о)))

ИМXO.
Жека
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

11/27/2006, 11:40 PM +03
Недавно обсчитывал ходы задней подвески, так там такая ситуёвина получается, что можно вкатить 31'' в лифтованную машину на каком-нибудь ET35..40 и ходы будут меньше стоковых. Реально получилось, чтобы добиться значительно больших ходов, чем у стока, для 215/85R16 (это и есть почти 31'', т.к., например, купервский 31x10.5R15 - это ~30,6), нужно ставить на ET20 и меньше при лифте от 6 см. А если ставить на ET0, то можно и реально без лифта, только ходы вверх надо будет сократить.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/28/2006, 12:02 AM +03
Дюк, я тут мерил - в мою нивку можно вонзить хоть 35 колёса (арки тоже порезал дай бог) - тока не поедет она на них [:D] [:D] [:D]

Буду лифт уменьшать нахрен :D, всё равно больше 32 никогда туда не поставить.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рулевое на 31 резине