Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Public Official:
А если на военных мостах - вообще роскошь, а не средство передвижения
По асфальту настолько же хуже, насколько лучше в колее - даже на 80 км/ч мотор перекручен, просится либо 5-я передача, либо 37-е колеса, а лучше и то и другое.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Военные мосты конечно хороши на бездорожье. Но сложней, трудней в ремонте. На первых порах я соглашусь и на колхозные. Тем паче, что для них есть разные главные пары. Да и блокировки никто не отменял...
Колеса(чтобы не проигрывать в проходимости относительно моей нынешней машины) понадобятся примерно 33и.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Сергей-Шкипер молодец!
Есть ещё порох в пороховницах и жар в ....душе покупать такие изделия для дальняка...
Дай Бог мне в его годы иметь такой задор.Жму руку!!!
Переименуйте тему:
"Буханка-лучший экспедиционный автомобиль (для Адмирала)"
[:D]
Зы.Про историю с крузаком спасибо,весело).Этот чел (которого ты спас) так же стоял бы и около кондовой буханки,размышляя: почему не открывается капот,и вообще где он?

8915 37и666и39
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ну, под капот к современным напичканым электроникой машинам я тоже заглядываю с опаской...Да и что толку заглядывать, если заведомо не сможешь починить утопшие мозги...Помнится, мы их пытались над костром сушить...когда воду вылили. Правда, потом все одно тащил я эту машину на веревке.
А вот карбовую машину, я скорей всего смогу починить. Независимо от места.
И буханка - не лучший автомобиль. Как и АКМ - не лучшее оружие.
Но пока ничего другого хоть отдаленно подходящего под мои требования не предлагается.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

шкипер:
Ну, под капот к современным напичканым электроникой машинам я тоже заглядываю с опаской...Да и что толку заглядывать, если заведомо не сможешь починить утопшие мозги...Помнится, мы их пытались над костром сушить...когда воду вылили.
Не так страшен черт...... [:;)]
Современные ЭБУ как правило "не тонут", а при желании прячутся от воды разными способами.
В идеале нужно возить ссобой заведомо исправный ЭБУ + необходимые датчики и иметь возможность диагностики хотя бы бортовым компом, а в идеале спец.сканером.
Например ВАЗовский инжекторный мотор совсем подыхает если сдох ДПКВ (по сути простой магнит за 100р) или сам ЭБУ.
Естественно при условии, что есть бензин (жив насос) и искра (живы катушки и сопутствующая требуха).
Я к тому, что на инжекторной машине тоже можно "в поход", просто запчасти в багажнике будут подороже.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Надежней та машина, которую знаешь. Старые атмосферные дизеля были примитивны, но надежны как кувалда. Карбюраторный мотор - тоже все понятно. А электроника- дело темное. Вон, глюкнул у меня новый, купленый к рейду планшет - а когда включился не стал видеть карты...И остался я без навигации. Хорошо, что хоть по бумажным и компасу определяться не совсем разучился...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Да это понятно... но так можно и до конных повозок дойти. [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Почитал сейчас, и... (скромно так) - если устраивает проходимость и надежность Нивы ,может, поискать 2120 "Надежду"?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Предлагалась. Но - уникум по кузовщине, если гнилая- проварить так, чтоб это было хоть как-то похоже на машину - сложно. Маленькая - полноценный кемп из нее не сделать. И еще(что достаточно важно!) мала грузоподьемность. А езда по бездорожью на перегруженой машине сильно отличается от езды на машине полупустой.
Маловатость Нивы можно поправить хорошей большой палаткой с отопителем. Но всегда в дальнем рейде- перегруз. [:(]
Да и от Нивы я не собираюсь отказываться - не тащить же на 2-3 дня целый автобус... [:;)]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

шкипер:
Требования.

1. Вестимость 4-5 человек помимо экипажа-2чел.
Исходные требования трудновыполнимы.
Для одной машины это очень много народу.
Ехать двумя авто всегда спокойней и на порядок надежней.
Копай так же в направлении уменьшения походного скарба - багажа.
А так да в означенном бюджете - бухлобус практически безальтернативен.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

митсубиси делика
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

шкипер:
Не пройдет по п. 4. Где в глуши на нее железку найдешь? Опять же, после 43х лет работы с левым рулем к правому привыкать не хотелось бы...
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

РыболовЪ:
Исходные требования трудновыполнимы.
Лугких путей не ищем! Да и нету их, легких...
РыболовЪ:
Копай так же в направлении уменьшения походного скарба - багажа.
Увы, но привыездах на месяц и более сильно не сократишься. А с годами количество совершенно необходимых вещей только увеличивается.
РыболовЪ:
Для одной машины это очень много народу.
В основном машина будет ходить без пассажиров. Но принять на борт 2-4 друзей - надо иметь возможность.
А ездить с группой машин - не получается. Не совпадают сроки, подготовка машин, цели, привычки и т.п. Я очень осторожен в выборе попутчиков...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

митсубиси L-300
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

шкипер:
Увы, но привыездах на месяц и более сильно не сократишься. А с годами количество совершенно необходимых вещей только увеличивается.
По количеству барахла недельный выезд от месячного практически не отличается. Харчей только больше, если автономка. Приходится брать в расчет подножный корм (грибы, рыба).
И все же - очень рекомендую пересмотреть список барахла [:;)]
шкипер:
ездить с группой машин - не получается
Не надо группу - надо два авто, два экипажа. 4 - 5 чел.
Это мобильная управляемая группа.
По моему опыту, самая эффективная по количеству рабочих рук - ртов.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Экспедиционный автомобиль.