Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

УАСПатриот,только если...
шкипер:
Вот и выходит, что либо Соболь, либо бухань...Да и в соболей я не верю..
Зло какое.На старости лет не радоваться познанию новых просторов,а
тошнить на "санитарке" -буханке или пушнине со стоимостью рулевого наконечника в 2 т.р.,а ещё ждать подвоха от машины и возить в
шкипер:
в рейды под 100кг железок и инструментов. И очень хотел бы еще столько же. Несмотря на то, что машину собираю тщательно ...
По-моему если бюджет беспросветен,и не подлежит увеличению,надо взять известного вдоль и поперёк крока и неспешно кататься.
Если же бюджет возможно увеличить,то ничего лучше кукурузера не придумано. Тойто,если за ней следить ломается редко,а фатально\внезапно-исчезающе редко.

Но ты, как человек творческий и желающий нестандартных решений с получением выходе комфортный эксклюзива,можешь найти Тойоту Превию-Эстиму 4х4 за 120-150,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52044788-d3bb.html
покататься,потом вкатить нормальные мосты и полноценную раздатку и получить на выходе вэн с проходимостью крузака за 300 тык...

Забудь ты о сельхозтехнике ....
Уважай себя...

8915 37и666и39
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Дружище! Ни крок, ни Патриот под постройку кемпера негодятся. Ну как ни крути - в собачьей будке можно спрятаться от непогоды, но счастья не обрести! Особливо - на старости лет... [:weep] И по надежности\проходимости сделанная мной боевая нива меня полностью устраивает. Мои похождения этого года сие полностью доказали.
Не хватает именно комфорта на стоянке. Чтоб не шарить в сумерках жадным взглядом по обочинам в поисках сьезда...А вокруг ковровые болота...
По иномаркам. Есть плюсы - эти машины сделаны для людей. А не слеплены для измывательства над потребителем. Дабы служба медом не казалась... Но! Все ломается. Тащил я крузака в Карелии. Водила с опаской заглядывал под капот и жалобно причитал: и ведь никогда не ломалась! И чтоб я еще!...И беспрестанно поминал падшую женщину.
До меня он там простоял двое суток, отвергнув брезгливо помощь первой Нивы, проехавщей мимо...
Опять же - мое желание нестандартных решений сильно преувеличено. По оборудованию Нив я знаю, если не все - то многое. По УАЗам буханистым тоже есть где мудрости почерпнуть...А эксклюзив - это мозгами скрипеть, прикидывая, как впихнуть невпихуемое...
Сделать, если знаешь как - не вопрос. Придумать - сложно.
Хотя за советы спасибо!
Однако, предлагают бухань свежую, с пробегом в 60 ткм, и неплохо оборудованую. Только без лебедок и колес. Каюта, рундуки, хорошие сидушки(7 штук), с расходом по трассе на 80 кмч - около 10-11л...Знающие люди сказали, что продавец не врет. Без крайней необходимости...
Просят 250.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
ProFeSor

Рег.: 20.07.2012
Тем / Сообщений: 1 / 187
Откуда: М.О. п.Львовский
Возраст: 49
Авто: 21214, г.в. 2007

шкипер:
Ни крок, ни Патриот под постройку кемпера негодятся. Ну как ни крути - в собачьей будке можно спрятаться от непогоды, но счастья не обрести! Особливо - на старости лет...
Сергей, уточню, если едет не один человек. А так даже трехдверка отличный "кемпер для эгоиста". У моего одноклубника и друга(пенсионер) такая "Нива" и боевая и экспедиционная. Он выкинул задний диван. Водительское кресло поставил комфорный "ковш"(не скадную сидушку), а из переднего пассажирского и рундуков в баганике сделал отличный "спальник", я там комфортно себя ощущаю при росте 183см.

С уважением, Федор.
ProFeSor: ПРОраб ФЕдор СОРотокин
суЗУкин сын

Имя: Флудислав Благодральский
Рег.: 02.03.2011
Тем / Сообщений: 46 / 1859
Откуда: Шушмор
Возраст: 51
Авто: Сузуки Джимни 2003 г.

Зоркий сокол:
Но ты, как человек творческий и желающий нестандартных решений с получением выходе комфортный эксклюзива,можешь найти Тойоту Превию-Эстиму 4х4 за 120-150,
Требую прекратить глумление над новым проектом фельдмаршала Восточного фронта [:bullhorn]

Что у России всегда было самое лучшее ? Самое лучшее у России всегда было впереди !
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Братцы! Я уже указывал, что перекантоваться можно как угодно. Спать в Ниве, УАЗе, и прочих ЛЕГКОВЫХ машинах я без самой крайности не стану. Ибо - это хлопотно, неудобно и не позволяет нормально отдохнуть. Я предпочту палатку, хороший надувной матрас и добрый спальник. В приятной компании...Ну не люблю я собачьих будок...
Если из Нивы выкинуто все, кроме передних сидений, то в нее с трудом можно загрузить необходимое для месячного рейда на двух человек. Притом, что палатка и спальные приспособления едут на крыше( в гермомешках и под хорошим тентом) Аппарат загружен под крышу. На уровне стекол задних сделана полка, чтобы можно было хоть что-то достать не разгребая весь хабар...Какой, к черту, полноценный отдых в такой машине!
В кемпере должно быть хотя бы как в каюте моей яхты класса "Микро".
т.е. двойная лежанка с постельными принадлежностями, столик, плита газовая, мойка, связь, навигация, рундуки для хранения запасов и снаряжения и многое другое.
Короче- хочу дом на колесах. Притом - не прицеп а самоходный. Путешествовать на машине я начал очень давно...Первую машину купил в 1973 году, Москвича 412. Обьехал почти весь Союз. Опыта путешествий хватает.
Public Official:
Требую прекратить глумление над новым проектом
Спасибо, родное Сердце! Заступился за старика! А то они меня хотят склонить к жизни в Ниве... [:;)]
На самом деле - летом можно и в палатке жить в рейде. Но это дополнительные требования к месту стоянки( поставить машину ровно намного проще, чем найти место для палатки), потеря времени - 2-3 часа в сутки на разворачивание и сбор лагеря( тент, палатка, камбуз, костер если хочется...)
Но, если ночами около нуля и ниже - все становится влажным от конденсата, сушить можно только на дневках да и то не всегда. И то, что нисколько не напрягало в 30, 40 и даже в 50 лет - становится слишком хлопотным в 60...
Так что желание построить кемпер - не от моей изнеженности а настоятельная необходимость...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

шкипер
Не слишком высокий центр тяжести получится у буханки для поездок по горам?
ProFeSor

Рег.: 20.07.2012
Тем / Сообщений: 1 / 187
Откуда: М.О. п.Львовский
Возраст: 49
Авто: 21214, г.в. 2007

шкипер:
Короче- хочу дом на колесах.
Ооот! Но тогда и Буханка не панацея. Это уже минимум "шишига" с кунгом- однообъемником. [:;)]

А для одного Нива - очень вместительна и комфортна(если не возить с собой: "Диван, Чемодан, Саквояж, Картину, Корзину, Картонку И маленькую собачонку"
Но опять повторюсь: для одного.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Cha:
Не слишком высокий центр тяжести получится у буханки для поездок по горам?
Если тяжелый шмурдяк в рундуках под спальником(на полу), то нормально. Проверено.
хотя какие горы...

С уважением, Федор.
ProFeSor: ПРОраб ФЕдор СОРотокин
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

ProFeSor:
Но опять повторюсь: для одного.
Дядь Федь, в одно лиТСо уматывать от цивилизации - это ничем не обоснованная глупость и дурь. [:;)]
Public Official:
Требую прекратить глумление над новым проектом фельдмаршала Восточного фронта
Это шкипер-то фельдмаршал?! Окстись! шкипер - Адмирал! [:P]
шкипер:
Однако, предлагают бухань свежую, с пробегом в 60 ткм, и неплохо оборудованую. Только без лебедок и колес. Каюта, рундуки, хорошие сидушки(7 штук), с расходом по трассе на 80 кмч - около 10-11л...
Я, зная твое отношение к электричеству, таки рекомендую поинтересоваться, а карб ли? Ибо смотрю я на каталог продукции уаза, смотрю на двигло на оффсайте змз, 4091 (который в буханке обозначен в ТТХ на уазовском сайте) и 409.10 (который красуется на оффсайте змз) - инжектор.
Ибо как ни крути, но в расход карбюраторной бухани в районе 11 л на 100 км, когда на оффсайте уаза на инжекторе красуется цифирь в 13.5 как мало верится. Вернее, не верится от слова совсем.

С уважением,
Шурутов Михаил.
ProFeSor

Рег.: 20.07.2012
Тем / Сообщений: 1 / 187
Откуда: М.О. п.Львовский
Возраст: 49
Авто: 21214, г.в. 2007

shurutov:
Дядь Федь, в одно лиТСо уматывать от цивилизации - это ничем не обоснованная глупость и дурь.
Михаил, я то опять по своему опыту сужу.
Уматывать в составе компании или клуба, или офф-экспедиции.
Хотя и одному на расстояние пешего двух-трехдневного перехода от ближайшего жилья тоже не опасно.
Но хватит мне о Ниве, "Адмирал" написал, что не для "эгоиста" спальник хочет построить.

С уважением, Федор.
ProFeSor: ПРОраб ФЕдор СОРотокин
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

ProFeSor:
Это уже минимум "шишига"
Cha:
Соболь 27527, но это уже экзотик
Как ни крути, но этот Соболь где-то между буханкой и шишариком. [:;)]
Кстати, Cha, а в чем экзотичность данного аппарата?
Другое дело, что:
- фиг его знает, что за транспорт, как у него с качеством, с запчастями ну и все такое;
- по моим наблюдениям, у ГАЗ-а с ЛКП из всего нашего автопрома ситуация самая отвратная, и газели,соболи и прочие валдаи гниют - только в путь.
Т.е если искать подержаный, вполне может оказаться, что приемлемый по цене агрегат нужно капитально переваривать вкруговую.

С уважением,
Шурутов Михаил.
ProFeSor

Рег.: 20.07.2012
Тем / Сообщений: 1 / 187
Откуда: М.О. п.Львовский
Возраст: 49
Авто: 21214, г.в. 2007

shurutov:
Кстати, Cha, а в чем экзотичность данного аппарата?
, может быть именно этого индекса. А так "Соболь"ей 4х4 много встречается, и на выставках. Кстати поюс: начали ставить самоблок на ЗМ и на них.

С уважением, Федор.
ProFeSor: ПРОраб ФЕдор СОРотокин
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Мои мысли. Центр тяжести буханки вряд ли будет много выше, чем у Нивы на 31х колесах с разумным вылетом диска. Если на крыше ездит полноразмерная запаска, лагерное оборудование. А некоторые туда же крепят и хай джек, и штук пять канистр с бензином! В бухани это можно разместить ниже.
ProFeSor:
хотя какие горы...
Ну, к примеру -любимые мною Хибины. Там я уже неплохо места знаю...для московского джипера. Дык в этом году лечь набок мне не особо грозило, разве что при разворотах поперек склона. А вот вставать на бампер с разгрузкой задних колес - доводилось. Раза три...В некоторых случаях спускаться сложней, чем подниматься...
Да, управлять тяжелым кемпером будет в некоторых случаях сложней, чем Нивой. Но по сравнению с пилотированием МАЗа 503 с двумя прицепами песка при сдельной работе - это, извините - детские игры в песочнице... [:P]
По Соболям я почитал довольно много. Да, на асфальте он будет выигрывать по всем показателям. Но на серьезном бездорожье бухань кроет его, как бык овцу...Да и не ездят на них далеко от асфальта. А россказни о преодолении чумового бездорожья - на деле оказываются покатушками класса лайт...
Кстати. Если б мне лет 15 назад показали дороги, по которым я сейчас спокойно езжу - я не соглашался бы ехать меньше чем на 66м или Урале...Достигается упражнением.
Далее. За одиночным плаванием я не гонюсь. Тоскливо и нежности хочется. Опять же- два индейца под одним одеялом не замерзнут!
Экипаж - 2 человека. Хотя возможность взять на борт еще от 2х до 4х - приветствуется- можно раскидать расходы по путешествию. А при достаточно свободном весе снаряжения - пассажиры смогут обустроить себе комфортное проживание рядом с кемпером(общежитие внутри я не планирую...)
Далее. Опыт подсказывает, что чем дальше от людей - тем безопасней. Поэтому путешествия на внедорожнике на порядок безопасней, чем на пузотерке.
Проблемы лако-красочного покрытия, как и необходимость сварки меня нисколько не напрягают... [:;)] Пару банок акрила, добрый валик...Полироль меня никогда не прельщала.
Расход топлива. Да, это напрягает. Даже на Ниве. Ибо, если мне говорят, что подготовленная на 31х колесах ест меньше 10 - я начинаю сомневаться в законах физики и впадаю в ересь!
Цены на б\у бухани. Изучил рынок. Выяснилось - машины 4х типов.
1.Полная гниль.Не на ходу, мешает в огороде, или, если ездит - то присмерти...До 50-70тр.
2 Рабочие аппараты разной степени ушатанности.С минимальными улучшениями, либо восе без таковых. Цены разные 80-150 тр. Многие обьявляют цены совершенно неадекватные и обьявления висят месяцами.
3. Машины от хозяев. Как правило - ухожены, стоят усилители руля, замена сидушек кое-что сделано по-уму. Некоторые - по разумным ценам. Использовались как правило не только для перевозки картошки навалом или мешков с цементом...Охота, рыбалка, туризм(любительский или коммерческий)
Наиболее интересная категория. Есть, что смотреть.
4. Кемперы и вездеходы построеные специально на продажу. Некоторые- сделаны хорошо. Заоблачныые цены, рассчитаные на богатея, деньги не считающего. Иногда- смотрятся красиво , иногда - несуразно...По понятным причинам- неинтересно.
Резюме - выбрать исходный для постройки аппарат можно до 150 тр. Улучшеный- в районе 200. То,что предлагают мне за 250 - я постараюсь глянуть(машина не в Москве).Вариант интересный, но такой суммы пока не предвидится, а в долги лезть не хочу...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
ProFeSor

Рег.: 20.07.2012
Тем / Сообщений: 1 / 187
Откуда: М.О. п.Львовский
Возраст: 49
Авто: 21214, г.в. 2007

шкипер, я имел в виду, что на Эльбрус не заберется ни один кемпер. А не в том, что я сомневаюсь в ваших способностях.
[:;)]

Извини, что непонятно написал. [:weep]

С уважением, Федор.
ProFeSor: ПРОраб ФЕдор СОРотокин
суЗУкин сын

Имя: Флудислав Благодральский
Рег.: 02.03.2011
Тем / Сообщений: 46 / 1859
Откуда: Шушмор
Возраст: 51
Авто: Сузуки Джимни 2003 г.

Не могу не высказаться... Из всего, что понаписал фельдмаршал, светит лишь буханка. Но буханка желательна с ГУРом и передними дисковыми тормозами. А если на военных мостах - вообще роскошь, а не средство передвижения [:)]
Затем : бодик, лебедь и МТ в размере 33х10.5х15. И живым будут завидовать даже мёртвые [:D]

Что у России всегда было самое лучшее ? Самое лучшее у России всегда было впереди !
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

В той, что мне предлагают усилитель электро. Тормоза хотьи колодочные, но новые. Мосты-колхозы. Резина, увы 31...
Но многое неплохо сделано хозяином и именно для дальних поездок всей семьей.
Все указанное можно неспешно довести до ума...
ProFeSor:
на Эльбрус не заберется ни один кемпер.
Я такой цели не ставил...Хотя мой папаня,ныне покинувший этот поганый мир, заезжал туда на мотоцикле...с командой по мотокроссу.(хотя, полагаю, мотик они туда просто по частям на себе вперли...)
Еще он в Одессе по потемкинской лестнице на Харлее с коляской ездил...
Гены, однако...И это многое обьясняет...
Заехать можно почти куда угодно. Вопрос мотивации, времени и бюджета...А вот проехать с буханкой в долину восточней умбозерского перевала, в конце августа, да постоять там рядом с рекой неделю - очень бы хотелось. И это вполне реально. Даже на 31х колесах.
Дивное место, скажу я вам! Оно того стоит.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Экспедиционный автомобиль.