Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Электронная педаль газа Е-ГАЗ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
750 older posts on previous pages
Ded Mazay

Name: Владимир
Reg.: 7/8/2014
Posts: 547
From: Москва
Age: 64
Car: 213170 М 2018г по ПТС

12/19/2024, 9:41 AM +03
Вот прям точь-в-точь мои первые ощущения , но когда я пересел с карбюратора на е-газ.
и у меня точно так-задумчивая с егазом. а на карбе с железной тягой отклик моментальный был.
сейчас привык уже

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 108 / 5543
From: Москва, САО
Age: 44
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

12/19/2024, 11:25 AM +03
она подумала пол секунды и только потом начала разгоняться...
Это фича, а не баг.
Сам привыкал пол года.
Просто на Егазе не нужно боятся нажимать тапку в пол. Если на тросике нужно ловить максимальной момент на педали, то на егазе просто "тапка в пол".
Сейчас мне это дискомфорта не вызывает. Уже 8 лет на Егазе.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Хоттабыч

Reg.: 12/21/2010
Topics / Posts: 1 / 145
From: Россия, Саратов
Age: 54
Car: 21214&2014

12/19/2024, 12:39 PM +03
Для начала можно дроссельный узел почистить и тросик смазать
Спасибо!

Ребят, те кто пишут, что Е-педаль тупит после карба. Так это после карба. А я с Е-педали пересел не на карб, а на инжектор, но с мех-педалью. И мне не нравится.
Понимаю так, что в данном (2010гв) случае, имеем гибрид - тросик есть, но и с контроллером связь тоже есть. И, сдается мне, что эта полсекундная задержка это следствие данной противоестественной связи - пока они туда-сюда инфу погоняют ))
Еще обратил внимание, что она не только в газульке задумчивая. Вы будете смеяться, но включаю фары, они полсекунды думают, и только потом включаются )) я, в первый раз, даже обратно включатель переключить успел, но и фары уже мигнуть успели.
Может с контрллером пошаманить?
12/19/2024, 1:02 PM +03
Сейчас узнал для себя, что есть такая штука как "шпора" но это, как я понимаю, только на Е-педаль
12/19/2024, 1:19 PM +03
Хоттабыч
Понимаю так, что в данном (2010гв) случае, имеем гибрид - тросик есть, но и с контроллером связь тоже есть. И, сдается мне, что эта полсекундная задержка это следствие данной противоестественной связи - пока они туда-сюда инфу погоняют
Другими словами, тросик от педали управляет воздушной заслонкой, а форсунки то он не открывает? Форсунками управляет "контроллер системы впрыска" как пишут умные люди, так это? И что это "контроллер системы впрыска" за зверь? Отдельный от главного контроллера контроллер?
12/19/2024, 1:22 PM +03
Ещё лет через 15?
Так проехала 35тыс - поэтому и написал, что может еще не прикаталась )) разница между 35т.к и 85т.к должна быть? Ну в плане поршневой группы.

Опыт - критерий истины.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5340
From: Новосибирск
Age: 40
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/19/2024, 1:22 PM +03
Хоттабыч
Совет, не мешайте машинке работать, все у Вас нормально, это вполне штатная работа, если ошибок нет, чек не загорается, пропусков зажигания нет = не мучайтесь, если хотите от тросика максимум то нужно шить евро 2 прошивку, убирать остатки каталика, у Вас блок скорее всего 21214-1411020-20, это бошик 797+, на него самая классная прошивка это евро 2 релиз 3 под номером B120ER19 (штатная заводская прошивка бошика 797+), шил эту прошивку отцу и убирали каталик = очень доволен [:hello]
повторюсь, но это для энтузиастов, с пониманием для чего это делается
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 3162
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

12/19/2024, 1:24 PM +03
тросик от педали управляет воздушной заслонкой, а форсунки то он не открывает?
Так и там и там форсунками управляет ЭБУ. Только в случае с тросиком сигнал ему от ДПДЗ приходит, а у Е-газа от датчика с педали.[:dntknw]
Хоттабыч

Reg.: 12/21/2010
Topics / Posts: 1 / 145
From: Россия, Саратов
Age: 54
Car: 21214&2014

12/19/2024, 1:25 PM +03
Legio
Да не могу я так ездить - не мой стиль, убю я её трогаясь на 3000 оборотах. Если бы я до этого не поездил на машине 2014 года с Е-педалью, т.е. мне бы не с чем было сравнивать, то тогда да, а так... ну тупит она на низких оборотах. Да и не безопасно это, полсекунды думает перед маневром машина на низких оборотах... вот я всегда подъезжая (на своей прежней машинке с Е-педалью) к перекрестку с главной дорогой, например, на второй подкатываюсь неспешно (смотрю туда сюда) а потом (пока еще машина на ходу) либо тапку в пол, либо на тормоз... а на этой только на тормоз )))

Опыт - критерий истины.
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 3162
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

12/19/2024, 1:25 PM +03
разница между 35т.к и 85т.к должна быть? Ну в плане поршневой группы.
Ну да, поршневая может "ушататься" с увеличением пробега.[:roll]
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 9345
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

12/19/2024, 1:33 PM +03
Да не могу я так ездить - не мой стиль, убю я её трогаясь на 3000 оборотах
Почисти дроссельный узел(уже писали выше), и залей джидрайв [:;)]

Хоттабыч

Reg.: 12/21/2010
Topics / Posts: 1 / 145
From: Россия, Саратов
Age: 54
Car: 21214&2014

12/19/2024, 1:34 PM +03
Леонидыч
Спасибо, почистить попробую, а вот Джи драйв... моя то ласточка летала на обычном 92м с Лукойла как ракета, с перекрестка уходил без лишнего газа, просто и легко, а на этой приходится холостые поднимать чтоб тронуться динамично, тысяч до двух в момент бросания сцепления.

Опыт - критерий истины.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 9345
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

12/19/2024, 1:35 PM +03
Спасибо
Не за что, сам так езжу[:)]
ПиСи У меня ещё низкий пррфиль на зиму, и блока включена, инопомойки по снегу, и льду отдыхают[:D][:hello]

Хоттабыч

Reg.: 12/21/2010
Topics / Posts: 1 / 145
From: Россия, Саратов
Age: 54
Car: 21214&2014

12/19/2024, 1:46 PM +03
инопомойки по снегу, и льду отдыхают
Это точно, если недоприводные переднеприводные )) отдыхают даже на асфальте, а уж на воде или льду ))) да и полноприводные, но с автоматом не в режиме спорт. На днях, ночью, третий час ночи, на светофоре встает рядом машина. Мы одни - других участников движения нет, я даже и не посмотрел что там за машина встала, точнее даванул косяка - увидел боковым зрением рад решетку Шкоды Октавии... тронулись, ну не то чтоб зарубились, но зарубились, я до 80ти разогнался (город, а я ПДД не нарушаю) обойдя Шкоду метров на десять-пятнадцать, сразу, ну и потом не получалось у него догнать меня больше чем на середину корпуса, и иду ровно 80км/час, обгоняют гайцы включают люстру )) ну поговорили посмеялись... 30 лет стажа не пропьешь и за деньги не купишь, а у Шкоды водитель молодой парень, лейтенант, нормальные ребята доброжелательные.

Опыт - критерий истины.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 9345
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

12/19/2024, 1:48 PM +03
Хоттабыч
Хорошая история[:D][:up]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электронная педаль газа Е-ГАЗ