Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электронная педаль газа Е-ГАЗ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
495 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Это разве не от педали газа? Они именно датчики и их в ней именно два для пущей надёжности.

На педалях тормоза и сцепления — выключатели.

Про тот, что на сцеплении, есть своя тема и борьба с ним там достаточно хорошо рассмотрена, дело-то нехитрое.
https://www.niva4x4.ru/t/Hw5ZsjMMSzqQRy4BGub6Dw/1
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1509
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

katzyn
Вот я лошара!!! Конечно, это датчики педали и дросселя!!! Нефиг на бегу писать. Отпишусь, как на самом деле.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Нашел способ немного бустером «пришпорить Ниву» при помощи регулировки штатной педали е-газа
http://лада.онлайн/do-my-self/tu…tronnoy-pedali-gaza-na-lada.html
https://www.drive2.ru/l/7755958

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

nibor
По-моему, этот способ имеет эффективность плацебо. Выполняя указанную регулировку, мы переводим педаль газа в "преднажатое" состояние. Задержка на прохождение этого участка при нажатии педали ногой ничтожно мала по сравнению с быстродействием электропривода дроссельной заслонки. Кроме того, выводя педаль на границу зоны срабатывания системы, мы делаем её восприимчивой к помехам.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Engeniator:
способ имеет эффективность плацебо
Хозяин-барин,но если он работает(как сказано в статье),то бустер покупать не надо.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

nibor
Ни бустер, ни названный способ не устраняют задержку электропривода заслонки.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Не хватило у меня терпения читать 30 страниц,-решил спросить. Посматриваю в сторону шеви-нивы. Не помню с чего я взял, но меня засмущало наличие там электронной педали. Эсли у всей ЭСУД есть обходные цепи и по идее чихая и дергаясь она двигаться должна если только не отпал дачкик импульсов с коленвала, то вот педаль становится слабым местом из-за которого можно на глухо стать как я понимаю? Отсюда вопрос. До какого или с какого года эти педали ставятся на шеви-ниву и какова всетаки их степень надежности? Лично у меня сколько знакомых (человек 5) сталкивались с этими педалями, так каждый плевался. Уже чуть ли не на второй год начинались проблемы. Опираясь на эту статистику отдавать сотни тысяч за автомобиль с такой педалью желания нет, тем более что я всяческому комфорту и динамике,-предпочитаю надежность. И выкидывать не маллые суммы каждые 2-3года как то тоже не хочется, да и было бы ради чего! Я в чем то заблуждаюсь или всетаки лучше не связываться с этими педалями?

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

mihail197:
До какого или с какого года эти педали ставятся на шеви-ниву и какова всетаки их степень надежности?
На Шниву с конца 2015г

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

mihail197:
Уже чуть ли не на второй год начинались проблемы.
У меня пять лет ни одной проблемы не было.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

mihail197:
педаль становится слабым местом из-за которого можно на глухо стать как я понимаю? ... и какова всетаки их степень надежности?
И не только из-за самой педали, но и из-за управляемого ею электропривода дроссельной заслонки. И починить в лесу эти узлы, в отличие от тросика управления заслонкой, не представляется возможным. Ощущение этого факта приносит большой дискомфорт, но надёжность этой системы достаточная, чтобы не возить с собой запасной комплект. На рабочей Ниве 2011г.в. проблем ни разу не было.
mihail197:
тем более что я всяческому комфорту и динамике,-предпочитаю надежность.
А вот динамики как раз и не будет.
nibor:
может лучше только прошивку тюненую,динамичную....
Любое улучшение происходит за счёт чего-то другого. Возможно, за динамику придётся платить помимо расхода бензина ещё и катализатором.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

mihail197:
Эсли у всей ЭСУД есть обходные цепи и по идее чихая и дергаясь она двигаться должна если только не отпал дачкик импульсов с коленвала, то вот педаль становится слабым местом из-за которого можно на глухо стать
Нет,в педали е-газа стоят 2 потенциометра на печатной плате со скользящим контактом и при отказе(рассогласовании)их сигналов ЭБУ переходит в аварийный режим ДВИЖЕНИЯ Нивы а для водителя горит лампа СЕ

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
BERCUT

Рег.: 01.04.2011
Сообщений: 118
Откуда: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214М 2014

А как в морозы около -40 работает узел?Подогрева нет как на обычных дросcелях?Ехал по трассе было -38 минут 20 и после этого на холостых двигатель вибрирует как припадочный.Заглушил, постоял минут 20 завел нормально стало.После обратный путь домой так же 20 минут по трассе подьехав к дому такая же вибрация.Сам двигатель укрыт сверху войлоком.А что будет если ехать час или более по трассе?там же все замерзнет.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

BERCUT:
А как в морозы около -40 работает узел?Подогрева нет как на обычных дросcелях
Да,дроссель е-газа без подогрева,как с тросиком, но диапазон температур для Нивы в
руководстве по эксплуатации 2016г.остался без изменений:
«Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе,заявленной изготовителем)при температуре окружающего воздуха от минус 40 градусов до плюс 45 градусов по дорогам общего пользования»

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
BERCUT

Рег.: 01.04.2011
Сообщений: 118
Откуда: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214М 2014

Так и с подогревом замерзал на трассе так что при сбросе газа авто ехал дальше не сбрасывая обороты.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

katzyn:
Не в М-ку, у М-ок тросиковый газ. Концевик очень даже нужный, плохо, что раньше не было и вообще прокатись на Ниве с тросиком и электронной педалью — сравнение будет не в пользу тросика. Качество только хромает, что с тросиком, что без, просто наиболее типичные проблемы разные.
Ездил с тросом, езжу с Е-газом.
С тросом проблем не было и субъективно меньший расход.
С Е-газом добавились нюансы типа длительного сброса оборотов при переключении и, как выясняется, гроздь проблем с концевиками и обледенением. Субъективно расход больше, но пока списываю на обкатку.

Но могу сказать что преимуществ в Е-газе нет никаких, кроме экологических норм.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электронная педаль газа Е-ГАЗ