Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электронная педаль газа Е-ГАЗ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
405 сообщений на предыдущих страницах
GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Да, положение педали тормоза завязано реально на ЭБУ. Год эксплуатации на боевой проблем нет, но возможно прошивкой уже отучен.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

yonnex001:
Не понимаю твоих нервов.
Нервы оно потрепало на этот раз Flalelop-у. И он не первый, заметь.
yonnex001:
Отучить ЭБУ от этого датчика пара пустяков.
Хех. Ну я ж тебя в своё время спрашивал - "как?" Ты мне что ответил? Не помнишь? А вот что:
я от этого далек, углубляться не хочу. Удачи в поисках!
Ну коли далёк - хорошо, ладно, бывает. Но тогда не тряси воздух-то попусту!
Для любителей пруфов:
https://www.niva4x4.ru/t/9cvjBRXxSjyTsL7JEnxEvA/16

Ничего личного. Такая работа.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Майк Q:
Нервы оно потрепало на этот раз Flalelop-у. И он не первый, заметь.
Дело было в правильной регулировке. Ни кто же не кричит давайте без стопов ездить, а то я правильно отрегулировать датчик не могу.

Ничто не истинно и все дозволено.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

yonnex001:
Дело было в правильной регулировке.
Это правда. [:nono] Но не вся. Ради Христа - оставьте контроль исправности стопов, выдавайте ошибку ЭБУ, но оставьте в покое подачу топлива.

Я, между прочим, способ "отучить ЭБУ от этого датчика" себе представляю, но тот разъём до сих пор не удалось найти, а крушить не хотелось и не хочется. Тем более что "слабоумие и отвага" и мне не близки [:;)]

А ты про "пару пустяков" больше не заявляй, ладно?
[:P]

Ничего личного. Такая работа.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Майк Q:
Ради Христа - оставьте контроль исправности стопов, выдавайте ошибку ЭБУ, но оставьте в покое подачу топлива.
Ну не положено так с электронным газом. Тормоз обязан "тушить" газ.
Майк Q:
Я, между прочим, способ "отучить ЭБУ от этого датчика" себе представляю, но тот разъём до сих пор не удалось найти, а крушить не хотелось и не хочется. Тем более что "слабоумие и отвага" и мне не близки

А ты про "пару пустяков" больше не заявляй, ладно?
От фишки лягушки 2 провода идут на мозги, 2 провода на стопы. Так вот те два провода что идут на мозги нужно либо соединить, либо принудительно разорвать. если интересно могу уточнить.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Можно, я вмешаюсь? Задал в Яндекс "приоритет тормоза" и сразу нашел:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1532320/:
Японская компания Mazda планирует оснастить все новые модели своих автомобилей системой приоритета тормозов. Как рассказал в интервью Automotive News представитель компании Котаро Минагава, это решение было принято на фоне продолжающихся проблем с педалями газа у автогиганта Toyota, приведшими к отзыву более 8 млн автомобилей во всем мире. По его словам, ни у одного из автомобилей Mazda пока не были отмечены проблемы с неконтролируемым ускорением, поэтому данную меру можно рассматривать скорее как перестраховочную. Система работает следующим образом: датчики отслеживают нажатие на педали акселератора и тормоза, и если отмечается их одновременное нажатие, то торможению отдается приоритет.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) собирается внести поправки в стандарты безопасности для автомобилей, которые позволят избежать проблем в случае заедания педали газа, как это было совсем недавно с некоторыми моделями Toyota.

Решение простое, как гвоздь — если в машине окажутся нажатыми педали газа и тормоза одновременно, она должна будет остановиться. Для этого автопроизводителям придётся перенастроить электронику и немного изменить систему управления дроссельной заслонкой.

Внедрить новые правила NHTSA собирается в ближайшее время. «Американские водители должны быть уверены в том, что, садясь за руль они смогут, в любом случае сохранить контроль над своим автомобилем» — отметил в связи с этим министр транспорта США Рэй Лахуд.
Мне кажется, Япония и США опровергают то, к чему стремится Майк Q [:)]

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Могу еще несколько примеров привести - из того же Яндекса...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Алексей, да я "как бы в курсе". Я всё это копал, раскапывал, раскапывал и раскопал ещё полтора или два года назад, когда на мои "штоэтозанафик??!" никто ничего внятного ответить не мог или не хотел. И что ключевые слова "приоритет тормоза" - никто ТОГДА не озвучил. А сейчас это общее место.
Короче, "чтоб я был такой умный вчера, как моя тёща сегодня"...

Теперь повторю (который уже раз, впрочем) почему "Баба-Яга против".
Дело в том, что "Япония и США" реагируют на проблемы, проявившиеся у машин с АКПП и без педали сцепления. А теперь ВАЗ типа "следует за прогрессом" и присобачивает эти фенечки, имея ЭТУ трансмиссию, да ещё с ЭТИМ качеством исполнения. Фольклор в тему: "Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй", "Спутали вилку с панихидой".

Так что для дискуссии тут не вижу поля. Мне лично перенос этих "пластмассово-одноразовых" трендов на Ниву поперёк горла, иные же считают их единственно правильным направлением. Мы не сойдёмся, и что за смысл спорить попусту?
[:hello]
yonnex001:
если интересно могу уточнить.
Хех. Полтора года назад было интересно, но ты...ммм...не подсказал.
А теперь я сам знаю. И это немножко не так просто, как кажется тебе [:P]

Да, и уточню, если сформулировано нечётко:
Майк Q:
тот разъём до сих пор не удалось найти
Не получилось пока найти, где купить тот разъём (лучше бы и "папу", и "маму").

А где он в машине, объяснять не надо [:;)]

Ничего личного. Такая работа.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Майк Q
Да, я читал, что это делалось из-за АКПП. Но считаю, что и при МКПП приоритет педали тормоза полезен.

Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:

Вижу, ты очень любишь поговорки. Как там звучит поговорка, что все идут в ногу, один Майк Q не в ногу? [:P] [:P] [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

АЛЕР:
Но считаю, что и при МКПП приоритет педали тормоза полезен.
А я считаю наоборот. Не сойдёмся.
АЛЕР:
Вижу, ты очень любишь поговорки.
[:no] Оценочное суждение. Скорее "сносно знаю" [:P]
АЛЕР:
Как там звучит поговорка, что все идут в ногу, один Майк Q не в ногу?
Она звучит иначе. "Вся рота не в ногу, один капрал в ногу".
Так что, уж извини, по филологии тебе пока низачОт [:P]

Ничего личного. Такая работа.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Господа нивоводы, кто популярно объяснит чайнику преимущества Е-газа ?
А то вот езжу, и не чувствую...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Антик
Я тоже их не чувствую.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Антик:
Господа нивоводы, кто популярно объяснит чайнику преимущества Е-газа ?
Экологичность, надежность, повышение ресурса мотора и сжижение расхода топлива.

Ничто не истинно и все дозволено.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

АЛЕР:
Галилея не сжигали на костре, он умер в своей постели...
АЛЕР:
Во-во, ты как раз как тот капрал Дразнюсь
1. Второй личный выпад - это уже не случайность. Не к лицу Вам, Алексей Игоревич: дурной пример молодёжи подаёте. А ещё отец-основатель [:P]
2. Ни в филологию, ни в историю не полезу (хотя простор есть), ибо [:off]
Антик:
кто популярно объяснит чайнику преимущества Е-газа ?
Потенциальные - полнО. Например, изменение характеристик реакции машины на газ? или в зависимости от желания водителя (типа режимы эконом/баланс/спорт/тягач/др.), или от положения органов управления (понижайка, м.б. блокировка). Но для этого разработчику нужно вИдение, фантазия, мозг. См. выше про коня и рака.
А что касается фактического положения дел:
АЛЕР:
Я тоже их не чувствую.
+1

Ну разве что
yonnex001:
сжижение расхода топлива
[:;)]

Ничего личного. Такая работа.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Майк Q
1. Ты сам начал приводить поговорки в подтверждение своего мнения. И ты сам полез в филологию.

2. Снижения расхода топлива по сравнению с предыдущим инжектором М7.9.7+ не заметил. Но вот расширение диапазона рабочих оборотов вниз - очень заметно. Но не думаю, что это относится именно к е-газу, просто лучше сделано управление движком со стороны контроллера.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

В Е-Газе есть приятные моменты - вот на Туарегах (имел давеча счастье покататься на этом немочном чуде) тоже Е-Газ, знаете как он едет в спортрежиме под полный дроссель?! [:hello] При этом нормы ЕВРО 5 выполняет запросто...
А вот Ниво - да я проехал на нем (Е-Газе) 50000 км, да по большей части (трасса/город) особых проблем не испытывал, но крайне не нравился он мне соей тупостью, "пульнуть" на нем не получалось, резкий подхват - это не про него... Я все понимаю про усреднение параметров, типа так лучше для экологии, ресурса и Бог знает чего еще - вот только Туарег видимо не скупится ни на ресурс, ни на расход - 3.5л (249 л.с.) жрут с среднем 14 литров город/трасса... А он ломает спинки своих жестких сидений сидящими пассажирами, стоит чуть переборщить с газом... Что не так с Е-газом Нивы, почему машина по динамике находится за гранью 15сек/100км/ч, где у нее ресурс в 200000 пробега, где мизерный расход?! Нормы ЕВРО не проверял, но не думаю что там выхлопную можно к аппарату ИВЛ подключать... Причем болячки то детские - в условиях дилерского центра и грамотных специалистов, думается мне, можно машин по 100 за день перешивать доработанной прошивкой, которую доработать на АВТОВАЗе - это 5 раз на обед не сходить... Или я не прав, и все настолько сложно?! Неужели Э-газу (прозвал его так за задумчивость) вообще ничем не помочь?!

п.с. А на новых шнивах 2013/2014 года тоже Э-газ идет?!

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электронная педаль газа Е-ГАЗ