Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Опрос: Как я хочу изменить КПП под себя?

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 3 / 993
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

12/10/2020, 1:59 PM +03
Для чего это нужно? Расширение диапазона КПП позволяет реже включать пониженную, не менять пары при установке колёс бОльшего диаметра, ехать по трассе с комфортными оборотами мотора до 3000.

Техчасть. Ставится абсолютно стандартно - 100% не требуется сварка, расточка, доработка, а также подгонка, притирка, прикатка и прочие шаманские действия опытных механиков и слесарей с любым стажем. Просто разобрал и собрал как обычную КПП. Есть гарантия на зубья и шум.

Если изменять только пятую на 0.655, то подойдёт только на машины с двигателем с увеличенным крутящим моментом: либо мотор увеличенного объема со сток колесами, либо адекватный турбо-мотор. Минимально требуется 150 Нм (на 20% больше крутящего момент от стока), желательно 165-178 Нм, т.е. плюсом 30-40%.
Также есть вариант занизить весь ряд через постоянное зацепление.

[Expand / Collapse]

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 8900. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
30 older posts on previous pages
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 663
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

12/15/2020, 1:31 PM +03
Какая бы ни была полка крутящего момента, а на длинной пятой передаче момента будет существенно меньше чем на короткой 4, и когда момента на 5 будет не хватать, надо подключить 4, а там обороты, рев и переключаться надо с перегазовкой чтобы беречь КПП. А вы мне полки турбомоторов. Короче все правы по-немногу. Но мнения своего не поменяю: или нужна 6 ст КПП, или менять (удлиннять) все передачи. Второй вариант проще и дешевле. Идеально было бы просто поменять ГП.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
ДенисП

Reg.: 2/14/2016
Posts: 183
From: Москва
Age: 48
Car: 21214-м 2014

12/15/2020, 3:37 PM +03
Taifun

По поводу 5-й передачи на более мощный мотор - мое мнение - надо менять не только пятую, но и 2,3 передачи
ездил я на ПП-103 ряду, там были такие передачи
1 - 2,92 -
2 - 1,95 - 66%
3 - 1,35 - 69%
4 - 0,94 - 70%
5 - 0,69 - 73%

этот ряд давал возможность очень комфортно выбирать передачу, или довольно эффективно разгоняться, держа мотор в зоне достаточного момента. Проценты - соотношение, сколько процентов следующая передача от предыдущей

Вот если бы подобный ряд сделать для Нивы - то, на мощном моторе было бы куда комфортнее. Подобный - это не с такими же точно передачами, а примерно с таким же процентным соотношении при смене передач.

А для штатного мотора интересным был бы вариант пятой от ряда R1 (0,759)

по ценам - ряд с заменой 2,3,5 мог бы стоить тыс 18-20, одна пятая - тысяч 7-8... Это если бы муфты и синхронизаторы подходили от чего то не шибко дорогого но надежного.

планов - громадьё :)
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 3 / 993
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

12/15/2020, 4:20 PM +03
По поводу 5-й передачи на более мощный мотор - мое мнение - надо менять не только пятую, но и 2,3 передачи
Тогда такое, например:
1 - 3,85 -
2 - 2,36 - 61%
3 - 1,53 - 65%
4 - 1,00 - 65%
5 - 0,74 - 74%

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 8900. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
ДенисП

Reg.: 2/14/2016
Posts: 183
From: Москва
Age: 48
Car: 21214-м 2014

12/16/2020, 12:51 AM +03
Taifun

по сравнению со стоком - чисто красота! и даже, для очень жирных моторов, можно пятую в сторону 0,67...

вопрос - как внедрять...

планов - громадьё :)
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 416
From: Спб
Age: 61
Car: 21214м, 2014г

12/16/2020, 1:20 AM +03
В ТЕМУ
А мне не нравится, что на первой передаче Нива слишком быстро едет. И медленно ползти в пробках не получается.
Приходится то и дело переключать в нейтраль, вот и дёргаешь ручку туда-сюда.
Либо ехать на полувыжатом сцеплении, изнашивая его.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 421
From: Торонто, Канада
Age: 49
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

12/16/2020, 3:49 AM +03
Тогда такое, например:
1 - 3,85 ...
По-моему самое то! И со стоковым мотором, думаю, должно пойти.
Если бы я только что не воткнул абсолютно новую коробку, а в очередной раз собирался бы перебирать одну из старых, я бы всерьез рассматривал этот вариант.
Но пока повременю, может, в будущем опять руки зачешутся. [:)]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1399
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

12/16/2020, 6:23 AM +03
Тинейжер:
ДенисП
Уже всё есть в продаже, коробки 3 модификаций http://ssmaker.ru/be91b437
Это надо очень сильно себя не уважать и не любить свою машину что бы покупать подобный самопал по таким ценам,тут полная аналогия по редукторам,не может качественный к примеру Шевиковский передний редуктор стоить 8000 руб при его официальной цене в 20000 руб.
Иих каждый день разбираю перебираю и там такое что слабонервным лучше не видеть.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 3 / 993
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

12/16/2020, 7:45 AM +03
по сравнению со стоком - чисто красота! и даже, для очень жирных моторов, можно пятую в сторону 0,67...

вопрос - как внедрять...
Я предлагаю только то что реально сделать. Муфты и остальное сток.
А мне не нравится, что на первой передаче Нива слишком быстро едет. И медленно ползти в пробках не получается.
Первую 4.47 или 4.4 давно не проблема сделать. Не хватает? Можно и повышенную добавить.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 8900. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 1 / 398
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

12/16/2020, 12:53 PM +03
Ампер
Это цены лохматого года, а у Дениса нива 4+4, а не Шнива. Самоблоки в мостах, резина А/Т, если ещё чего не поставил. И в очередной раз машину куда макар телят пасти не гонял, не загнал. Вопрос ещё по эксплуатации большой, если стартовать со светофоров и т.д. и за 20т. рассыпется и при разборке волосы ещё не так дыбом встанут. Посмотри клипы в технике вождения.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
ДенисП

Reg.: 2/14/2016
Posts: 183
From: Москва
Age: 48
Car: 21214-м 2014

12/17/2020, 9:40 PM +03
Тинейжер


ну рассыплется - значит судьба такой.
машина сначала делалась под "немного в грязь", но поехала в город плотно.

вскрытие покажет. Будет настроение - запилю коробас. Не будет - отдам кому нибудь, кому надо...
Сейчас катаюсь и радуюсь - даже при наличии кучи мелких косяков...

планов - громадьё :)
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 179
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 40
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

12/17/2020, 10:17 PM +03
Тинейжер
т.е. это стоит еще дороже?[:shock] За что такие деньги то платить? Если собрано не из конвейерных комплектующих.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 3 / 993
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

12/18/2020, 10:33 AM +03
zerg_t
https://www.marks4wd.com/mfk30300.html
Вот также частники делают, не с конвеера. Всё цельное - не колхоз.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 8900. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 327
From: Россия,Челябинск
Age: 57
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

12/18/2020, 2:07 PM +03
Совсем немного добавить и РК Atlas 4 ст. Вот оно счастие [:)]

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2079
From: Волгоград (Мск)
Age: 49
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

12/18/2020, 2:15 PM +03
Рембат
Хм... Можно поподробнее?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 3 / 993
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

12/18/2020, 2:17 PM +03
Совсем немного добавить и РК Atlas 4 ст. Вот оно счастие
Да ты чо она сотку весит! И от понижения 11 плюются вообще все, кроме нескольких понимающих.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 8900. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Опрос: Как я хочу изменить КПП под себя?