Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Эпоха нивоводства угасает?

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Помню форум десять лет назад... Куча народа, жизнь бьет ключом: общение, встречи, технические споры, купля-продажа, теоретические изыскания и реальные подвиги, строительство и лирика (и даже стихи, и музыка!), всё-всё-всё. А сейчас с каждым годом вся меньше и меньше, тише и тише. Эпоха нивоводства угасает?о

Если нет выхода, - нужно искать вход.
45 сообщений на предыдущих страницах
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

И еще - не забывайте про тех регламент:
раньше по улицам можно было ездить с клеткой для тигра на крыше и 38 богерами - главное на учет поставить. По этому в бюджетный тюнинг добавьте еще 100 на легализацию всего этого.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

жду не дождусь, когда появиться возможность поменять ниву хоть на что-то другое...
Вот и у меня запал прошел... Особенно сейчас, когда гарантия вышла и авто стал требовать внимания, а запчасти... Шаровые в прошлом году менял-в этом году опять, сцепление поменял месяц назад-опять зашелестело уже... рулевые замены просят-на сколько потом можно будет забыть о них?
Да и пацан подрастает, тесно ему сзади становится.
Но... Просматриваю объявления о продаже иноджипов, и что-то не хочется после новой машины брать 25-летней давности... А посвежее-мне одного кредита хватило, больше не хочу.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Кредиты это зло. Лучше накопить под %, а потом снимать. У кассира такое выражение лица) типа грабитель пришел.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

что-то не хочется после новой машины брать 25-летней давности... А посвежее-мне одного кредита хватило, больше не хочу.
А из нового, все начинается от 2 лямов - туда даже не смотрю.

У меня сестра за 15 лет сменила 4 нивы, весной купили ей Мицубиси Паджеро пинин- она в восторге, на ниву больше и не смотрит - не смотря, что тачке 15 лет.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

george
Тут есть своя логика. В прошлом месяце я отдал 6 тысяч за сцепление, в этом-7 за колеса, потом рулевое и прочее... И теперь вложения постоянны. Вот и подумаешь-а может, лучше эти деньги за кредит отдавать, но ездить на новой машине? Правда, никто не гарантирует беспроблемных бу иномарок.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Коллеги! На истинности своего мнения не настаиваю...все очень субьективно.
У разных людей, но примерно в одинаковых условиях - машины сыплются по разному. Почему-то у меня, при 31х колесах и зимней работе снегоочистителем - ни сцепление, ни шрусы не летят. А за зиму годовую пенсию зарабатываю...и даже более того! И шаровые -лемфордер или трек -хорошо ходят.
Что до тех регламента и облав - не так страшен черт. Три года езжу, обе машины явно выделяются в потоке, езжу от Заполярья до Кавказа - проблем по переделкам не было. Неприятно - но при желании внести переделки можно в других регионах, ценник -от 30 тр.
Далее. Стоимость содержания иноджипа и уазонивы - несравнима.Увы - ломается ВСЕ! И японоджипы. Только найти деталь на крузака, эдак в Заполярье - будет существенно сложней и дольше. А на уазониву - в любом ларьке горном аулестойбище оленеводов.В отдаленных местностях лучше ездить на той машине, которая есть у местного населения.
Комфорт - да, тут крыть нечем. Но он стоит денег. Дочь ездит на Джимнике, на ниву садиться не собирается. Ну а я -не столь избалован, могу в своем возрасте проехать 5-6 ткм и без кондиционера и не чувствую себя обделенным.
Кредиты, ипотеки и прочее - дело личное. В мое время покупали то, на что зарабатывали. Обходились без ростовщиков.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

шкипер
Как всегда, в точку.
Собственно, и иноджипов меня останавливают, после того, как отец на свою витару, на вкладыши и прокладку потратил больше, чем я на капремонт движка на старой ниве...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

igor21214M
Еще одно наблюдение...
Более всего Ниву ругают те, кому либо сильно не повезло, либо те, кто не научился на ней ездить. Ломать по принципу "тапка в пол!!!" - любой дурак сможет. Нормальный внедорожник, не дорогой и совсем не разорительный в содержании. Цену новых я считаю завышенной минимум вдвое, к уазам тоже относится...[:X]
Опять же - есть категория лиц, которым нужен имидж... Результат - семья жрет роллтоны, а в кредит куплен паркетник. Понты в чистом виде (справедливости ради - в некоторых случаях они оправданы! Пример - когда я в качестве дежурного тягача приезжаю кого-то вытаскивать из дачников на буханке - лифт, две лебедки, устрашающие колеса - люди готовы платить больше, чем когда приезжаю на Ниве.)
У кого нет возможности обеспечить понты сильно дорогие - кидается в брутальность. Уаз, общая небритость, соответствующий лексикон - дескать вот вам истинный мужик! При том, что многие ни чинить его, ни толком ездить по бездору не научились... Вообще, в определенных кругах, учиться - считается за низкое... Они же все умеют и знают! С рождения! А потом - стоны - нива говно, уаз говно...Иногда это смешно, чаще- глупо.
И вообще - машина - это инструмент, средство доставки. И если она делает свою работу и не разоряет владельца - все хорошо.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Lada 4x4 - входит в первую десятку самых продаваемых новых автомобилей в России. У нас, в Казахстане, "Нива" на втором месте по продажам. Спрос остается стабильно высоким, несмотря на появление большого количества альтернативных вариантов.
Так что не переживайте, эпоха нивоводства не угасает, нормальных людей, которым нужны не "шашечки", а "ехать" - еще много.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Arirang
Поддержу. Нормальный аппарат для определенных целей. А несколько поугасло увлечение джипованием вообще. Меньше стало тех, кому доставляло удовольствие регулярное перемешивание грязи без особой цели. А с идеями, даже с бредовыми - стало напряженно...[:;)]
Еще сказывается сокращение отпусков - сейчас редко у кого даже две полные недели выходят.А значит - далеко и вдумчиво, без спешки не поездишь.
Впрочем - это все касается машины для отдыха, развлечения и путешествий. В бытовой, утилитарной сфере - нива еще долго будет востребована. Альтернативы нет.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

шкипер
Просто практичный автомобиль. У нас - бескрайние степи - строители дорог предпочитают нивы, а также подрядчики нефтяных компаний, ветеринарные службы, сельхозпредприятия, почтовики, немало охотников и рыбаков. Есть они и в автопарках охранных структур, полиции, правда, в последние годы для городских стражей порядка закупаются тойоты короллы, для сельских - уазы.
Нивы на дорогах встречаются нередко, джипы - мода на лексусы, крузаки и прадики, в основном, в областном центре эксплуатируются. С коробками-автоматами по ухабистым степным и гравийным дорогам ездить слишком накладно - не выдерживают таких условий.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

У меня ещё ньюанс-за7 лет машина особых неприятностей не доставляла, я в нее тоже не вкладывался. Но время пришло-и понеслась... Кстати, те же шаровые я тогда только у Юнакса заказывал, не было у нас их, и фирмы не наладили ещё другие. Родные 6 лет отходили, эти-год, учитывая, что бездорожья-то и не было.
И шум раздражает. Дико раздражает, видимо, сказывается работа в образовании, там тишины не дождешься, да ещё и в машине...
Больше просматриваю на шевик, и пятидверный, и более тихий и ЛКП вроде в норме - все, что мне надо... Но, опять же-цена на новый для меня неподьемная без кредита, а влезать не хочу, уже говорил...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

igor21214M
Я вообще не сторонник покупки нового авто. Могу мотивировать:
1. Явная переплата, притом- не только заводу-производителю, но и всем посредникам и прилипалам.
2. У официалов всегда есть возможность отказать в гарантии, которая уже оплачена, а раз 100% гарантии нет - зачем ее оплачивать?
3. У новой машины всегда есть что надо доделать, довести до ума. В свежей, но поезженой (не путать с убитой!) - многое уже сделано.
4. Взяв машину даже с проблемами - ее можно сделать своими руками, тщательно и надежно. Доведение до практически идеального состояния бу - обходится дешевле покупки новой.Притом- существенно дешевле.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
grand

Рег.: 04.09.2017
Сообщений: 48
Откуда: Ростов
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21213 98г

шкипер
Взяв машину даже с проблемами - ее можно сделать своими руками, тщательно и надежно
Современная молодежь не горит желанием самому заниматься ремонтом. Часто вижу что даже масло сами не хотят менять - гонят к мастерам. А форум нужен тем кто сам, своими руками старается все сделать.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

grand
grand
Тут дело не в возрасте.Я вот на седьмом десятке - тоже не горю желанием гайки крутить! Однако - знаю, что больше никто не сделает,так, чтобы я был абсолютно уверен в качестве сделанного.Насколько это вообще возможно, применительно к отечественным машинам и реальному качеству запчастей.[:?]
А тем, кто не умеетне готов ремонтироваться самостоятельно в поле - не следует вообще выезжать из зоны действия эвакуаторов.
Поэтому, когда приходится выбирать между поездкой в одну машину - или с малознакомой компанией - я выбираю первое. Надоело работать бесплатной техпомощью.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Эпоха нивоводства угасает?