Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Какой вариант задних пружин вам более импонирует?

1. По длине выше на 10 см против штатных. Жесткость штатной пружины.21% (15)
2. По длине выше на 10 см против штатных. Увеличенной жесткости за счет дополнительных витков.24% (17)
3. По длине выше на 7 см против штатных. Жесткость штатной пружины.37% (26)
4. По длине выше на 7 см против штатных. Увеличенной жесткости за счет дополнительных витков.17% (12)

No. voters: 70

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

10/16/2006, 12:18 AM +04

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/17/2006, 5:54 PM +04
Muhoboy
2123=245 мм. Лифт=53 мм.
Во первых-это же на сколько она пиленая? Номинал у нее где-то 320, примерно (недавно мерял, когда лифтовался).
Во-вторых штатная пружина 278, какой тогда нафиг лифт, скорее АНлифт 34мм.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

10/17/2006, 6:22 PM +04
Muhoboy
А в свободном состоянии какие высоты у пружин?

ИМXO.
Жека
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 43
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

10/17/2006, 6:40 PM +04
Dragon, а в третьих Muhoboy
пересчитал эти пружины под контрольную нагрузку
fanngorn:
Свари две штатных внахлёст...
я свои сварил. длинну подбирал прям на машине, вкручивая пружины друг в друга. длинна получилась 550мм. основная пружина "четверошная", донор - родная. понятно что варил так, что бы витки стояли друг на друге, и сварочный шов только удерживал витки, а не работал на разрыв. стоят три масяца, были и овраги и пахата, пока нормально.
фотки на машине нет, но мы ж джентельмены привыкли верить наслово. [:)]
P1010143.JPG
P1010143.JPG
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

10/17/2006, 10:09 PM +04
Dragon Ты немножко путаешь параметры пружин, кажется. 278мм - это передние пружины 2121. Здесь речь о задних. Длина задних 2121 - 434мм, у Шнивы чуть поменьше, но жёстче. Правда, тоже (как выяснилось) незначительно.

Muhoboy
Кстати комплект таких пружин стоит 2500 р.
Вот поэтому и хочется пружины со схожими параметрами заказать за 700р (чуть длиньше и чуть тоньше пруток, т.е. мягче). Я видел такие пружины под заказ не дешевле 3 т.р., поэтому хочу спросить, можно будет через тебя договориться заказать такие, если за 700р. не выгорит.

Alex_P Нет ясности пока с процессом заказа? В общем, аффтар, не молчи, пеши исчо. [:P] [:hello]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Muhoboy

Name: Михаил
Reg.: 9/8/2006
Topics / Posts: 1 / 199
From: Моск.обл. г. Красноармейск
Age: 48
Car: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

10/18/2006, 10:16 AM +04
Итак.Размеры пружин брал здесь:
http://base.polstr.ru/ps/red/mat/000595/226-235-Tab.html
http://www.polad.ru/index.php3?p…de/content/parts_faq.html&flag=1
В "компасе" есть прога по проектированию пружин, то есть зная характеристики пружин можно рассчитать высоту пружины при любой заданной нагрузке,В нашем случае 640 кг. перёд и 350 кг. зад.
Таблица:
1)Высота передней пружины в свободном состоянии.
2)Высота передней пружины под контрольной нагрузкой 640кг.
3)Высота задней пружины в свободном состоянии.
4)Высота задней пружины под контрольной нагрузкой 350кг.
5)Разница в высотах передних пружин под нагрузкой.
6)Разница в высотах задних пружин под нагрузкой.

1)2121=278 мм. 2)2121=192 мм. 3)2121=434 мм. 4)2121=278 мм.
2120=281 мм. 2120=212 мм. 2120=421 мм. 2120=312 мм.
2131=273 мм. 2131=203 мм. 2131=405 мм. 2131=295 мм.
2123=314 мм. 2123=245 мм. 2123=410 мм. 2123=300 мм.
Бронто=278 мм. Бронто=209 мм. Бронто=434 мм. Бронто=353 мм.

5)2120=20 мм. 6)2120=34 мм.
2131=11 мм. 2131=17 мм.
2123=53 мм. 2123=22 мм.
Бронто=17 мм. Бронто=75 мм.

Можно рассчитать данные пружины под контрольную нагрузку ВАЗ2131 815 кг. перёд и 483 кг. зад.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 6 секунд:
maddrive:
Вот поэтому и хочется пружины со схожими параметрами заказать за 700р (чуть длиньше и чуть тоньше пруток, т.е. мягче). Я видел такие пружины под заказ не дешевле 3 т.р., поэтому хочу спросить, можно будет через тебя договориться заказать такие, если за 700р. не выгорит.
На своих навариваться не буду,серийно пружины для бронированной нивы делают здесь:
http://www.prugina.ru/
Пружины делятся по жёсткости на два класса:
1) "Стандарт" +20/30% к жёсткости стандартной пружины нивы.
2) "Стандарт плюс" +40/50% к жёсткости стандартной пружины нивы.
Если будете с ними связываться,спрашивайте Лебедеву Анну или Маргариту. При разговоре они мне сказали,что пружины всегда есть в наличии.Пружины стоят 1200р. перёд и 1300р. зад.С доставкой до Москвы (раз в две недели ходит машина)на 200р. дороже за полный комплект.Забирать с южного порта. Да кстати заказать по их словам можно и здесь Адрес: Южнопортовый пр., д. 17 А
Телефон: 8(916)678-36-99 или у любого диллера
http://www.prugina.ru/partners.php
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

10/18/2006, 9:19 PM +04
Muhoboy Преогромнейше благодарю за информацию, ибо 1300р. за броневиковые пружины - это тема! [:beer]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 43
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

10/21/2006, 12:04 AM +04
пружинка
P10100041.JPG
P10100041.JPG
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/18/2007, 8:49 PM +04
Сегодня взял привезенные мне из Питера задние пружины Нива-броневик. Обошлись в 940р. за пару. Пружины производства "Сириус" (http://www.prugina.ru), в полиэтилене и фирменной коробке. Брал в фирме "Грэт-Авто" (http://www.optavto.ru), сначала переговорил с питерцами у них на форуме, оказалось что такие пружины остались от последней партии (их производят не массово), потом договорился уже с "Грет-авто". Очень понравилось качество работы - сначала перезвонили, сказав о сроке доставки, потом позвонили, чтобы сообщить что пружины привезли. Менеджера зовут Максим.

Сами пружины отличаются от стандарта 2121 по толщине (15мм, у 2121 - 13мм, у "Надежды 2120" - 14,3).

Уж с этими, надеюсь, при полной загрузке колёса будут далеко не в арках [:roll] [:D]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
sko

Reg.: 1/12/2005
Posts: 112
From: Москва, Люблино
Age: 58
Car: 2131 1,7 карб. 2000г

5/18/2007, 9:41 PM +04
Alex_P:
Имеет ли смысл делать переменный шаг?
Имеет смысл либо переменный диаметр прутка, либо переменный диметр пружины(бочка)

Пчёлы тоже фигня.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/18/2007, 10:26 PM +04
sko
Только сракерам нужны прогрессивные пружины: их задача - начальной занижение клиренса.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
sko

Reg.: 1/12/2005
Posts: 112
From: Москва, Люблино
Age: 58
Car: 2131 1,7 карб. 2000г

5/20/2007, 12:51 AM +04
maddrive:
Только сракерам нужны прогрессивные пружины: их задача - начальной занижение клиренса.
Сам-то понял, что сказал? [:RWL]

Пчёлы тоже фигня.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/20/2007, 3:06 AM +04
sko Ну, одной рукой отписывался, бывает [:oops]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Алексий 48

Reg.: 8/6/2007
Posts: 18
From: Липецк
Age: 45
Car: 21214i 2002г.в.

8/6/2007, 10:03 AM +04
Почитал про пружины, но вопрос не отпал.
какие штатные пружины можно установить на задний мост
без особых проблем и переделок.
Потому как на родных при двух задних пассажирах
чуствуется постоянный пробой задней подвески.
Согласитесь неприятное ощущение.
Или посоветуйте что сделать.
Я предполагал что установка Шнивских пружин решит проблему (Она-же тяжелее следовательно пружины мощнее)
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 47
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

8/6/2007, 10:54 AM +04
[:bullhorn] что то ваш опрос так и остался опросом....


Вот вам для размышления мои заказные пружины....

1. левая пружина в уникальном исполнении. (плотная навивка верхний части)

2. Стандартная пружина.(жескостью+30%)

3.Удлиненная пружина.....



пс стоимость пары таких пружин от 1500 до 2000 ...пока есть в наличии [:hello] !!!!!!!!
DSCN5009.jpg
DSCN5009.jpg

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Алексий 48

Reg.: 8/6/2007
Posts: 18
From: Липецк
Age: 45
Car: 21214i 2002г.в.

8/6/2007, 2:00 PM +04
Стандартную +30% - С руками оторву. То что хотел [:rotate] !
В Москву ехать придецца?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Заказные задние пружины