Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Какой вариант задних пружин вам более импонирует?

1. По длине выше на 10 см против штатных. Жесткость штатной пружины.21% (15)
2. По длине выше на 10 см против штатных. Увеличенной жесткости за счет дополнительных витков.24% (17)
3. По длине выше на 7 см против штатных. Жесткость штатной пружины.37% (26)
4. По длине выше на 7 см против штатных. Увеличенной жесткости за счет дополнительных витков.17% (12)

No. voters: 70

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

10/16/2006, 12:18 AM +04

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex_P

Reg.: 11/20/2005
Topics / Posts: 12 / 438
From: Москва, Ясенево
Age: 41
Car: разные

10/16/2006, 12:18 AM +04
Есть возможность изготовить партию задних пружин заданной длины и жесткости. Соответственно хотелось бы узнать ваше мнение. Хотите ли вы обладать сие чудесным способом лифта кормы вашего любимца. И какие характеристики выбирать?
В ближайшее время попробую замерить хар-ки задних пружин, выпускаемых различными производителями, чтобы выставить требования в физических величинах.
Теперь о цене. Ориентировочная стоимость пары задних пружин - 700р.
ЗЫ: Если не совсем адекватно написал, прошу предложений и дополнений.
ЗЫ: Имеет ли смысл делать переменный шаг?
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

10/16/2006, 1:51 AM +04
Alex_P Сейчас как раз собираюсь менять шнивовские на что-нибудь пожёстче. Мне лифт нужен небольшой - в районе 5-7 см. макс, но нужна жёсткость на уровне между безнадёгиными (2120) и Нива-броневик для того, чтобы от этого лифта хоть что-то оставалось при загрузке 150-200 кг + 2 чел. Цена очень даже ничего (если качество хорошее), ибо тольяттинские пружины 2120 около 1000-1200 за пару, броневиковые - 3 т.р.
Параметры пружин - http://base.polstr.ru/ps/red/mat/000595/226-235-Tab.html
Думаю, параметры где-то такие:
пруток - 14,5мм (у 2120 - 14,3, у 2121 - 13,0)
витков - ~10
длина без нагрузки - больше штатных см. на 3-4, т.е. 460-470мм

Твои соображения? [:hello]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Tren

Reg.: 3/25/2006
Posts: 115
From: Киев
Age: 48
Car: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

10/16/2006, 9:28 AM +04
Alex_P
Согласен maddrive [:hello] , только в таком варианте нужна прогрессия, чтоб на пустой машине пломбы не выпадали.
Жесткость "мягких" витков можно оставить на уровне штатной пружины, а чтоб не было грохота при смыкании "мягких" витков их [:bullhorn] однозначно одеть в полиуретановую трубку.
Себе буду ставить прогрессию, для моих нужд думаю хватит шнивских пружин с прогрессией, но их Фобос пока не выпускает. [:X]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/16/2006, 11:30 AM +04
Alex_P
Уже обсудили в личных прениях по телефону, я за 1 вариант, если низкие просядут- геморой, а лишнее всегда можно отрезать [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/16/2006, 2:28 PM +04
А чем не устраивают задние пружины от 2131?
10/16/2006, 2:43 PM +04
ээээ... а сантиметров на 20 длине штатных? [:oops]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/16/2006, 3:00 PM +04
черный дембель
Свари две штатных внахлёст и не парься. Лишнее отрежь. Как раз получится то что надо и по длине, и по жёсткости, и по цене. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

10/16/2006, 10:20 PM +04
а нельзя сделать по длине шаттные, но с прогрессивной навивкой?
чтобы были мягкие при малых ходах и жесткие при больших ходах?
ради такого готов из Воронежа приехать [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/16/2006, 10:36 PM +04
fanngorn
нет уж, спасибо! 8-)
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/16/2006, 11:55 PM +04
черный дембель
Я серьёзно. Такой вариант уже опробован и доказал свою работоспособность.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

10/17/2006, 3:00 AM +04
я за 7-мь сантиметров со штатной жёсткостью. Иначе придётся и мордочку задирать, а этого ох как не хочется. А если не поднимать - совсем тяжко ездить ночью - фары-то не безгранично поднимаются!
А жёсткости и у штатных хватает (подвеска должна работать, а не колом стоять), главное, чтоб не проседали моментом.

ИМXO.
Жека
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

10/17/2006, 5:13 AM +04
Дюк:
подвеска должна работать, а не колом стоять
собственно поэтому и озадачен, ибо какая там работа подвески, когда колёса в арках [:weep] А без этих полутора центнеров нагрузки это не отдых, а спартанство какое-то блин...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/17/2006, 12:17 PM +04
Дюк
я за 7-мь сантиметров со штатной жёсткостью
главное, чтоб не проседали моментом.
а вот если просядут... То от них ничего не останется, поэтому лучше на 10см поездить, на крайняк лишнее отпилить, если не будут существенно проседать [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

10/17/2006, 1:02 PM +04
maddrive
Да, тут надо смотреть по нагруженности.
Dragon
Не, я, теперь, считаю так: лишний лифт = вред. И 500мм для задних, это уже много.

ИМXO.
Жека
Muhoboy

Name: Михаил
Reg.: 9/8/2006
Topics / Posts: 1 / 199
From: Моск.обл. г. Красноармейск
Age: 52
Car: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

10/17/2006, 5:06 PM +04
Всем доброго дня. Меня недавно заинтересовал вопрос о взаимозаменяемости пружин ВАЗ2121 на 2120;2131;2123;ВАЗ Бронто.
Зная характеристики пружин 2120;2131;2123;ВАЗ Бронто, в "Компасе" пересчитал эти пружины под контрольную нагрузку 2121 640 кг. перёд и 350 кг. зад. Вот что получилось:

1)Высота передних пружин:
2120=212 мм. Лифт=20 мм.
2131=203 мм. Лифт=11 мм.
2123=245 мм. Лифт=53 мм.
Бронто=209 мм. Лифт=17 мм.

2)Высота задних пружин:
2120=312 мм. Лифт=34 мм.
2131=295 мм. Лифт=17 мм.
2123=300 мм. Лифт=22 мм.
Бронто=353 мм. Лифт=75 мм.

Погрешность расчётов равна 10%.

Характеристики пружин Бронто узнал у производителя.
Высота пружины в свободном состоянии:
Передняя=278 мм.
Задняя=434 мм.

Диаметр прутка:
Передняя=16 мм.
Задняя=15 мм.

Кстати комплект таких пружин стоит 2500 р.

Если кому интересно подробнее узнать о самом расчёте пружин,пишите.
С уважением, Михаил.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Заказные задние пружины