Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Научите водить Нивку вне дорог

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/4/2008, 5:53 PM +04
Ищу альтруиста [:)] который бы взялся поучить меня управлению моей нивкой в условиях, допустим, развезённого поля или чего-нибудь близкого к этому.
Я себе представляю это так:
раз в неделю по полтора-два часика за 600р/ч
Альтруисты, пишите сюда brigittebardot1@rambler.ru
30 older posts on previous pages
валькин

Reg.: 9/30/2007
Posts: 484
From: Харьков
Age: 73
Car: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

6/11/2014, 10:26 PM +04
Многие советуют уменьшать давление в шинах на мягких грунтах. Почему-то советуют до 1ат. А если 1,5 толку не будет? Как поточнее определиться?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/11/2014, 10:51 PM +04
валькин
Да, это повышает проходимость. Но только если это действительно требуется. И снижают до 1 атм.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
валькин

Reg.: 9/30/2007
Posts: 484
From: Харьков
Age: 73
Car: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

6/12/2014, 1:04 PM +04
Спасибо!

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
mugen

Reg.: 4/22/2013
Posts: 1
From: Россия, Солнечногорск
Age: 33
Car: 21213Нивка1999

7/6/2014, 11:57 PM +04
Вообще по грязям до 0,5 спускают, только в колесах камеру надо иметь, иначе разуешься.
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 31
Car: MMC Pajero Sport 05

7/7/2014, 9:06 AM +04
mugen
А почему именно 0,5, а не 0,4 или 0,6 допустим? И почему только с камерой?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/7/2014, 10:35 AM +04
По результатам различных выездов у меня получилось так:

Шины BFG 215/75 R15 MT KM2 .
Диски штамповка (евродиск) 6J/H2/ET45 .
Никаких камер нет.
•На трассе первое время ездил на давлении 2,0 - жестковато.
•Сейчас держу в обычном режиме давление 1,5 - для легкой нивы (по моему мнению) в самый раз, идет помягче.
•На бездоре сначала травился до 1,0 - особой разницы с 1,5 не ощутил.
•Потом осмелел и стал травить где-то 0,5 - все отлично, шины с дисков не слетают. Но поведение машины резко изменилось, машину просто не узнать. ПЁРУ прибавилось. Там где до этого было тяжело, машина теперь проходит вообще без напрягов. Прибавление тяги физически ощущается - там где на 1,0 пробуксовывал то на 0,5 проходит без напрягов.
7/8/2014, 10:36 AM +04
У меня 0.5 без камеры и без бедлоков, еще не разбортовался ни разу.
ufa_klin

Reg.: 1/28/2010
Posts: 30
From: МО.г.Клин
Age: 32
Car: ВАЗ 2129&1995 Большое красное чудовище.

7/8/2014, 11:24 PM +04
Почему на 0,5 стремно? На бридстоун дулер МТ езжу перед 0,2-0,3,зад 0,1-0,2 а то и вообще с 0 в задних на финиш приезжаеш. Разуваются чаще всего передние колеса при налете на борт колеи или какое нибудь препятствие,при низком давлении главное не горцевать.
Baza

Reg.: 9/11/2008
Topics / Posts: 2 / 360
From: Санкт- Петербург
Age: 42
Car: 2120 & 2002г папирус

7/18/2014, 11:16 AM +04
а вот вопрос про песок:
травить и ехать внатяг
или не травить и педаль в пол и проходить с разгону на пониженной?

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/18/2014, 11:21 AM +04
Baza
От дистанции зависит. Несколько десятков метров с разгону не проедешь. Кстати, и пониженная не требуется.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Бикк

Reg.: 6/6/2011
Posts: 602
From: Москва, Ясенево
Age: 37
Car: 212140-30-011, 2011г.в.

7/18/2014, 12:27 PM +04
Baza
от песка зависит сильно, я по пляжу катался не стравливая, но без блокировки ехать не хочет. А вообще конечно лучше будет на стравленных.


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 744
From: Новороссийск
Age: 43
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

7/20/2014, 2:54 PM +04
Baza:
а вот вопрос про песок:
травить и ехать внатяг
или не травить и педаль в пол и проходить с разгону на пониженной?
Ну и от резины сильно зависит тоже. Широкая шоссейка с мелким протектором по песочку даже лучше поедет, чем МТ или штатная 175 мм, меньше закапываться будет.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Posts: 85
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

7/22/2016, 10:53 PM +03
вообще, понимание своих действий и продуманность их на два-три хода вперед - это уже половина успеха при преодолении бездорожья... каким бы заряженным не был автомобиль, надо понять, то задача - преодолеть тот или иной участок, а не воспользоваться на данном участке ВСЕМ арсеналом вооружения, которое только может находиться в автомобиле... не одним мной и не раз доказано, что потратив пять минут на то, что бы пройти засадный участок пешком, промерив глубину и дно собственными ногами, не поленится подбросить по пути пару веток в колею, можно сэкономить до часа времени, которое тратиться на лебежение застрявшего автомобиля...Сугубо личное мнение совпадающее с автором.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Научите водить Нивку вне дорог