Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Научите водить Нивку вне дорог

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 52044

04.08.2008 17:53
Ищу альтруиста [:)] который бы взялся поучить меня управлению моей нивкой в условиях, допустим, развезённого поля или чего-нибудь близкого к этому.
Я себе представляю это так:
раз в неделю по полтора-два часика за 600р/ч
Альтруисты, пишите сюда brigittebardot1@rambler.ru
30 сообщений на предыдущих страницах

валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 481
Откуда: Харьков
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

11.06.2014 22:26
Многие советуют уменьшать давление в шинах на мягких грунтах. Почему-то советуют до 1ат. А если 1,5 толку не будет? Как поточнее определиться?

________________________

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4039 / 22290
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

11.06.2014 22:51
валькин
Да, это повышает проходимость. Но только если это действительно требуется. И снижают до 1 атм.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 481
Откуда: Харьков
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

12.06.2014 13:04
Спасибо!

________________________

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.

mugen

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Солнечногорск
Возраст: 31
Авто: 21213Нивка1999

06.07.2014 23:57
Вообще по грязям до 0,5 спускают, только в колесах камеру надо иметь, иначе разуешься.

Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1804
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 29
Авто: MMC Pajero Sport 05

07.07.2014 9:06
mugen
А почему именно 0,5, а не 0,4 или 0,6 допустим? И почему только с камерой?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 52044

07.07.2014 10:35
По результатам различных выездов у меня получилось так:

Шины BFG 215/75 R15 MT KM2 .
Диски штамповка (евродиск) 6J/H2/ET45 .
Никаких камер нет.
•На трассе первое время ездил на давлении 2,0 - жестковато.
•Сейчас держу в обычном режиме давление 1,5 - для легкой нивы (по моему мнению) в самый раз, идет помягче.
•На бездоре сначала травился до 1,0 - особой разницы с 1,5 не ощутил.
•Потом осмелел и стал травить где-то 0,5 - все отлично, шины с дисков не слетают. Но поведение машины резко изменилось, машину просто не узнать. ПЁРУ прибавилось. Там где до этого было тяжело, машина теперь проходит вообще без напрягов. Прибавление тяги физически ощущается - там где на 1,0 пробуксовывал то на 0,5 проходит без напрягов.
08.07.2014 10:36
У меня 0.5 без камеры и без бедлоков, еще не разбортовался ни разу.

ufa_klin

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 30
Откуда: МО.г.Клин
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2129&1995 Большое красное чудовище.

08.07.2014 23:24
Почему на 0,5 стремно? На бридстоун дулер МТ езжу перед 0,2-0,3,зад 0,1-0,2 а то и вообще с 0 в задних на финиш приезжаеш. Разуваются чаще всего передние колеса при налете на борт колеи или какое нибудь препятствие,при низком давлении главное не горцевать.

Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 344
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 40
Авто: 21213 & 1995г 2120 & 2002u

18.07.2014 11:16
а вот вопрос про песок:
травить и ехать внатяг
или не травить и педаль в пол и проходить с разгону на пониженной?

________________________

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4039 / 22290
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

18.07.2014 11:21
Baza
От дистанции зависит. Несколько десятков метров с разгону не проедешь. Кстати, и пониженная не требуется.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 602
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 36
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

18.07.2014 12:27
Baza
от песка зависит сильно, я по пляжу катался не стравливая, но без блокировки ехать не хочет. А вообще конечно лучше будет на стравленных.

________________________


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!

doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 696
Откуда: Новороссийск
Возраст: 41
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

20.07.2014 14:54

Baza:
а вот вопрос про песок:
травить и ехать внатяг
или не травить и педаль в пол и проходить с разгону на пониженной?

Ну и от резины сильно зависит тоже. Широкая шоссейка с мелким протектором по песочку даже лучше поедет, чем МТ или штатная 175 мм, меньше закапываться будет.

________________________

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.

Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Сообщений: 40
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в.

22.07.2016 22:53
вообще, понимание своих действий и продуманность их на два-три хода вперед - это уже половина успеха при преодолении бездорожья... каким бы заряженным не был автомобиль, надо понять, то задача - преодолеть тот или иной участок, а не воспользоваться на данном участке ВСЕМ арсеналом вооружения, которое только может находиться в автомобиле... не одним мной и не раз доказано, что потратив пять минут на то, что бы пройти засадный участок пешком, промерив глубину и дно собственными ногами, не поленится подбросить по пути пару веток в колею, можно сэкономить до часа времени, которое тратиться на лебежение застрявшего автомобиля...Сугубо личное мнение совпадающее с автором.

________________________

Что выросло,то выросло
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Научите водить Нивку вне дорог