Reg.: 1/20/2005 Topics / Posts: 3 / 379 From: Жуковский МО Age: 45 Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :) | Господа, совсем запутался, подскажите! Хочу прибавки момента на низах. Вроде бы уже определился, решил ставить 37-й мастеровский. Но поговорил с приятелем, выступающим штурманом в ЧР по РР. У них стоит 50-й (или 51-й) производства "Динамики". Прибавку ощутили и на низах и на верхах, при том что с этим валом мотор крутится до 6500 об/мин. Говорит, ездил на низовом - получается тошниловка по трассе. Больше 4000 на разгоне не крутится. 37 и 50 стоят совершенно одинаково, но 50-му допускается не ставить разрезную шестерню. По характеристикам клапана открыты дольше стандартных, т.е. как я понимаю он низовее, но смущает перекрытие 1.2мм... Этакий универсализм, что ли... Как быть? Может кто ездил на 50-м? |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 3 / 2810 From: Каменск-Уральский Age: 49 Car: 212180 1,7 карб | 37-ой вал вовсе не низовой. Низовые для 1,7 - это 80 и 03. 37-ой вал повышает крутящий момент и на низах, и на верхах. Мощность увеличивается на верхах. Сейчас сравниваю характеристики. ИМХО углы у 50-го сильно большие для низов.
|
|
Reg.: 1/20/2005 Topics / Posts: 3 / 379 From: Жуковский МО Age: 45 Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :) | MasterHome: 37-ой вал вовсе не низовой. Низовые для 1,7 - это 80 и 03. 37-ой вал повышает крутящий момент и на низах, и на верхах. Мощность увеличивается на верхах. Сейчас сравниваю характеристики. ИМХО углы у 50-го сильно большие для низов.
Насчет углов 50-го ты прав - великоваты. Вот откуда у него низы берутся? Внимательно изучив углы мастеровских распредов, получается, что чум меньше угол открытия, тем низовее вал. У 50 больше, у 37-го меньше. |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 3 / 2810 From: Каменск-Уральский Age: 49 Car: 212180 1,7 карб | У меня старый буклет Мастер-мотора. Сейчас зашел к ним на сайт. Есть распред 48-ой. 50-ый от Динамики нечто среднее между 37-ым и 48-ым. Добавлено спустя 8 минут:ИМХО я бы поставил 37-ой. Посмотри ВСХ http://www.mmotor.ru/index.php?a…sh&type=vaz&model=2101-2107&id=448-ой дает равномерную прибавку во всем диапазоне, а 37-ой больше на низах, при этом до 5000 об/мин характеристика не падает. Ты часто крутишь движок больше 5000 об/мин?
|
|
Reg.: 1/20/2005 Topics / Posts: 3 / 379 From: Жуковский МО Age: 45 Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :) | MasterHomeВСХ изучил до дыр ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Но коли 50 - серединка между 37 и 48 (а то НИКАКОЙ информации по валу у меня нет, кроме цыферек), буду брать 37. Большущее спасибо! |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 3 / 2810 From: Каменск-Уральский Age: 49 Car: 212180 1,7 карб | 4WarDНе за что. Высказал теорию, еще бы послушать человека, кто юзал все три распреда ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
|
|
Reg.: 1/20/2005 Topics / Posts: 3 / 379 From: Жуковский МО Age: 45 Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :) | MasterHome Оооо, это точно :))
Как 37-й поставлю, напишу. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Под 37й гнезда клапанов просаживать надо? |
|
Reg.: 1/20/2005 Topics / Posts: 3 / 379 From: Жуковский МО Age: 45 Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :) | Renegat Допустимо не просаживать. |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 3 / 2810 From: Каменск-Уральский Age: 49 Car: 212180 1,7 карб | Renegat
Необходимость просадки клапанов начинается с 71-го вала. Цитирую: Распредвалы 37 и 48 допускается устанавливать без доработки седел клапанов, хотя после зенкования седел на 0,8-1мм (р/в 37-48) результат будет лучше .
|
|
Reg.: 1/20/2005 Topics / Posts: 3 / 379 From: Жуковский МО Age: 45 Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :) | Купил 37-й вал и разрезную шестеренку. Завтра по солнышку буду ставить. С меня отчетик и субъективные ощущения езды на новом распреде. ![Smile [:)]](/em?em=KQ) |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 3 / 2810 From: Каменск-Уральский Age: 49 Car: 212180 1,7 карб | 4WarDЛовлю на слове ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk) Когда будешь ставить разрезную шестерню не поленись прислонить её к стандартной и сделать метки как на стандартной, чтобы знать базовое положение. Можешь даже засечки градусные поставить ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
|
|
Reg.: 1/20/2005 Topics / Posts: 3 / 379 From: Жуковский МО Age: 45 Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :) | MasterHome Ты знаешь, метки на ней уже есть. На обеих частях. Сравню со стандартной. Думаю, сопадут. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Интересно посмотрет отчетик по 37-му у меня стоит 50. Мне нравиться С Г.П. 3,9 по трассе идет очень замечательно, оказалось пятая передача не просто слово в горку на пятой на обгон, раньше такого не было. До пяти тысяч двигатель крутится легко но больше 2500 смыла нет. Говен еще не было а по снегу идет заметно лучше можно ехать потихоньку не газовать пыхтит но едет. |
|
Reg.: 3/30/2005 Topics / Posts: 5 / 936 From: Санкт-Петербург. Василеостровский район Age: 45 Car: 21214-20/2004г.в/ | Леха Отчетик 4WarD уже давно лежит в тех разделе и в факе.
|