Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/4/2005, 11:24 AM +04
Господа, совсем запутался, подскажите!
Хочу прибавки момента на низах. Вроде бы уже определился, решил ставить 37-й мастеровский.
Но поговорил с приятелем, выступающим штурманом в ЧР по РР. У них стоит 50-й (или 51-й) производства "Динамики".
Прибавку ощутили и на низах и на верхах, при том что с этим валом мотор крутится до 6500 об/мин.
Говорит, ездил на низовом - получается тошниловка по трассе. Больше 4000 на разгоне не крутится.
37 и 50 стоят совершенно одинаково, но 50-му допускается не ставить разрезную шестерню.
По характеристикам клапана открыты дольше стандартных, т.е. как я понимаю он низовее, но смущает перекрытие 1.2мм...
Этакий универсализм, что ли...
Как быть? Может кто ездил на 50-м?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

4/4/2005, 12:17 PM +04
37-ой вал вовсе не низовой. Низовые для 1,7 - это 80 и 03.
37-ой вал повышает крутящий момент и на низах, и на верхах. Мощность увеличивается на верхах.
Сейчас сравниваю характеристики. ИМХО углы у 50-го сильно большие для низов.

4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/4/2005, 12:30 PM +04
MasterHome:
37-ой вал вовсе не низовой. Низовые для 1,7 - это 80 и 03.
37-ой вал повышает крутящий момент и на низах, и на верхах. Мощность увеличивается на верхах.
Сейчас сравниваю характеристики. ИМХО углы у 50-го сильно большие для низов.
Насчет углов 50-го ты прав - великоваты.
Вот откуда у него низы берутся?
Внимательно изучив углы мастеровских распредов, получается, что чум меньше угол открытия, тем низовее вал. У 50 больше, у 37-го меньше.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

4/4/2005, 12:38 PM +04
У меня старый буклет Мастер-мотора. Сейчас зашел к ним на сайт. Есть распред 48-ой. 50-ый от Динамики нечто среднее между 37-ым и 48-ым.

Добавлено спустя 8 минут:

ИМХО я бы поставил 37-ой. Посмотри ВСХ http://www.mmotor.ru/index.php?a…sh&type=vaz&model=2101-2107&id=4
48-ой дает равномерную прибавку во всем диапазоне, а 37-ой больше на низах, при этом до 5000 об/мин характеристика не падает. Ты часто крутишь движок больше 5000 об/мин?

4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/4/2005, 12:50 PM +04
MasterHome
ВСХ изучил до дыр [:)]

Но коли 50 - серединка между 37 и 48 (а то НИКАКОЙ информации по валу у меня нет, кроме цыферек), буду брать 37.
Большущее спасибо!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

4/4/2005, 12:58 PM +04
4WarD

Не за что. Высказал теорию, еще бы послушать человека, кто юзал все три распреда [:)]

4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/4/2005, 1:07 PM +04
MasterHome
Оооо, это точно :))

Как 37-й поставлю, напишу.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/5/2005, 5:39 PM +04
Под 37й гнезда клапанов просаживать надо?
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/5/2005, 7:21 PM +04
Renegat
Допустимо не просаживать.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

4/6/2005, 7:24 AM +04
Renegat

Необходимость просадки клапанов начинается с 71-го вала.
Цитирую:
Распредвалы 37 и 48 допускается устанавливать без доработки седел клапанов, хотя после зенкования седел на 0,8-1мм (р/в 37-48) результат будет лучше .

4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/8/2005, 8:49 AM +04
Купил 37-й вал и разрезную шестеренку. Завтра по солнышку буду ставить. С меня отчетик и субъективные ощущения езды на новом распреде. [:)]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

4/8/2005, 9:57 AM +04
4WarD

Ловлю на слове [:;)] Когда будешь ставить разрезную шестерню не поленись прислонить её к стандартной и сделать метки как на стандартной, чтобы знать базовое положение. Можешь даже засечки градусные поставить [:)]

4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/8/2005, 10:37 AM +04
MasterHome
Ты знаешь, метки на ней уже есть. На обеих частях. Сравню со стандартной. Думаю, сопадут.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/26/2006, 3:14 PM +03
Интересно посмотрет отчетик по 37-му у меня стоит 50. Мне нравиться
С Г.П. 3,9 по трассе идет очень замечательно, оказалось пятая передача не просто слово в горку на пятой на обгон, раньше такого не было. До пяти тысяч двигатель крутится легко но больше 2500 смыла нет. Говен еще не было а по снегу идет заметно лучше можно ехать потихоньку не газовать пыхтит но едет.
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 44
Car: 21214-20/2004г.в/

2/26/2006, 7:30 PM +03
Леха
Отчетик 4WarD уже давно лежит в тех разделе и в факе.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 37-й или 50-й?