Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Что-то стучит в передней подвеске после лифта. Лифт обычный, примерно на 5-6 см, пружины от Шнивы и проставки под шаровые. После лифта пришлось заменить внешние и внутренние гранаты так как старые, которым уже 7 лет сразу застучали. Никак не могу понять что стучит, при прощупывании деталей вроде все ок. Подскажите, что это может быть?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

проверь на вывешенном передке расстояние между рулевыми тягами и стабилизатором (покрутив руль).

ИМXO.
Жека
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Мишка
А аморты штатные? Если да, в принципе может не хватать их хода вниз и ограничение хода вниз получается за счет аммо, а не отбойника и от этого стук.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мишка
сделай то, что Дюк сказал, Драгон тож дело говорит. А еще напиши при каких условиях стучит-то...
черный дембель дело говорит, опеши, когда стучит,скоре всего рулевые тяги задевают за стабилизатор.
Но если ты пружины не резал а оставил как есть могут и гранаты греметь как внутринии так и наружные у меня также было даже после замены на новые.
Ага... [:(] Вот он минус лифтования...
barracuda
И чего ты сделал? Подрезал пружины или так и ездил? Пружины я не подрезал, ребята из нашего оффроад-клуба когда так же лифтовали то не резали и у них все ок, вот и я не стал резать.

черный дембель
Сегодня возил родителей за грибами и проворачивая в голове езду подозреваю, что это стук отбойников на аморах. Их замена и установка двойных стоит у меня в планах на следующую неделю, одновременно с заменой крестовины кардана.

Спасибо за советы, поменяю аммы и посмотрю задевают или нет рулевые тяги. Но вот вот такой момент на уточнение, рулевые тяги стучали бы если я кручу рулем или если просто еду с кочки на кочку?
Подрезал пружины на 1,5 витка
Мишка
амортизаторы при таком лифте однозначно длиннее нужны.
Ну значит установка новых двойных будет кстати...Хотя [:croak] [:?]
AREC

Рег.: 10.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 107
Откуда: Гагарин
Возраст: 51
Авто: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

Застучала или заскрипела?
У меня немного заскрипела. Дело было в верхней шаровой правого колеса. (Надо было сразу менять - не догадались)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AREC
Застучала. Честно говоря в последнее время дел невпроворот и поэтому никак не могу сделать стучащую крестовину чтобы точно понять стучали это аммы или все-таки не они.
УРА!!! После замены и установки двойных аммов стук пропал [:rotate]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Отлифтовался тут вчерась- шевивские пружины + проставки 28 мм, аммо пока штатные. Да... колеса стоят шалашом \ /, но как ни странно ничего не стучит и не гремит, только влипять громче выть стала :D.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon
сходиться-разваливаться не пробовал?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

черный дембель
Бесполезно, надо верхнюю ось подтачивать, проще шаровые от шеви ставить вниз ,прада опять все разбирать, блин. А потом можно сойтись и развалиться [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Застучала подвеска после лифта