Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Дмитрий:
ау форумчане !!
неужто никто не пользовался подобными девайсами ?
Чисто умозрительно, пластмассовый муссон просто обязан перегреваться при отсутствии активного охлаждения. ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Смарю куча вопросов и не одного ответа. Щас разбавим:
alexnagoi:
кто то говорит что Беркуты бывают разные и главное не нарваться на Китайское.
Пусть фотка будет тебе ответом:
Жора:
разобрал воздушный фильтр а там пусто это у всех так или только мне повезло?
Нет, не у всех, разбирал пару - материал типа не жёсткого войлока, а в третьем пусто. [:dntknw]
Ars-techno:
Кстати, а кто-нибудь знает, откуда Беркут Р-17 засасывает воздух?
Подобные кампрессоры осуществялют всасывание через впускной клапан расположенный в днище поршня, то есть из картера. В картер воздух, как правило, попадает через неплотности торцевой крышки. В редких случаях (Катунь-310 например) картер закрыт герметично, а на крышке картера установлен фильтр. Большинство маленьких компрессоров имеют качающийся поршень, то есть выполненный заодно с шатуном.

Глаза боятся, а Нива едет.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

вот _быстрый_ компрессор и цена не космическая [:;)]
а то бывают и быстрее но там цена ваще ужасти!!!
http://www.part-time.ru/desc/?pid=668
http://www.part-time.ru/desc/?pid=531
себе взял беркут R20 за 3700
во первых рядом во вторых вроде как температурные допуски по работе ширее!
ну и дешевле [:;)]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Поршневые насосы по определению не могут быть быстрыми, вот роторные, те да, но греются заразы страшно.

Глаза боятся, а Нива едет.
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

Ars-techno
Чисто умозрительно, пластмассовый муссон просто обязан перегреваться при отсутствии активного охлаждения. ИМХО.
А разве у беркута и ему подобных по компоновке есть активное охлаждение ? [:)]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Дмитрий:
А разве у беркута и ему подобных по компоновке есть активное охлаждение ? Улыбка
У Беркута и им подобным есть металлическое оребрение - ни что иное, как пассивное охлаждение... У пластмассового муссона такой роскоши нет.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

Ars-techno

[:hello]
У Беркута и им подобным есть металлическое оребрение - ни что иное, как пассивное охлаждение... У пластмассового муссона такой роскоши нет.
У "пластмассового" муссона пластиковый только корпус, а за счет того что привод насоса не прямой, а через редуктор обороты самого насоса ниже, а ход поршня больше. Выходит что и греется он меньше.
Тем более в корпусе полно вентиляционных отверстий.

И еще плюс удобство, никаких отдельно хранящихся манометров, проводов, шлангов и удачно расположен манометр, ну и конечно же цена т.к. 17 беркут стоит 3 т. руб. а этот всего 1,5 т. руб [:croak]

[:)]
sht30000.jpg
sht30000.jpg
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Дмитрий:
У "пластмассового" муссона пластиковый только корпус, а за счет того что привод насоса не прямой, а через редуктор обороты самого насоса ниже, а ход поршня больше. Выходит что и греется он меньше.
Тем более в корпусе полно вентиляционных отверстий.
Возможно это и так, не буду спорить, но поршень то работает, давление создает, пропихивает воздух через клапан, трется о стенки цилиндра... А тепло толком не отводится... ИМХО.
Дмитрий:
ну и конечно же цена т.к. 17 беркут стоит 3 т. руб. а этот всего 1,5 т. руб Ква-а-а
Не всё так просто. Во-первых Беркут способен затолкнуть куда-нибудь аж 10 атмосфер против пяти на которые способен Муссон. А во вторых - у Беркута честные полсотни литров в минуту, а вот у Муссона по ссылке я производительности не нашел. Накачивать четыре 29" катка с одной атмосферы до 2 - процесс не быстрый? чем выше производительность, тем приятнее. И еще, Беркутом 17 без проблем бортируется 29" колесо - зер гут...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

Ars-techno

О каких 10 атмосферах ты говоришь, если передвижные компрессоры на ресиверах 25 литров с моторами в 1,5 квт. имеют предохранительный клапан на 8 атмосфер.

По производительности скажу немного. Мой прошлый гаражный компрессор как раз был такой и имел производительность на выходе (что очень важно) около 130 литров. Хотя в характеристиках указывали производительность на входе. Во подобный http://megapower.ru/product_info…hp_kompressor_resiver_24_litrov/

А ты говоришь про честные 50 литров у совсем небольшого шинного компрессора.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Дмитрий:
А ты говоришь про честные 50 литров у совсем небольшого шинного компрессора.
это твоё предположение или ты таки хотя-бы читал про чужие тесты?
после 3-4 левых компрессоров наконец купил беркут R20 (за 3700 месяц назад)
блин!!!
почему я его давно не купил???
песня и сказка в одном флаконе!!!

кстати для незнающих...
а есть компрессоры и на гораздо большую производительность в этом-же формате!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

frol314

Это мое предположение основанное на опыте владения 2 компрессорами совсем не для накачки колес.
Последний http://www.aquapoint.ru/model/3691/17279/
имеет производительность 340 литров на входе и только около 180 на выходе.
Когда он стартует у меня в гараже на мгновенье пропадает свет.
Мне не надо читать чужие тесты про уникальную производительность беркутов.

Беркут r20 действительно хороший. Но он и стоит 4500 руб.
У моего товарища есть подобный, штука хорошая, держа в руке понимаешь - вещь, качает быстро и относительно тихо. Покупался качать колеса у газели.
Но там никак не 75 литров в минуту, не стоит его сравнивать по производительности даже с самым слабым гаражным компрессором http://www.aquapoint.ru/tovar/615/, хотя там производительность всего 110 литров.


[:;)]
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Дмитрий
убедил - покупай фигню [:;)]
а беркут R20 за 3700 я друзьям и знакомым подскажу где взять [:;)]
кстати по паспорту он 14атм выдаёт...
хотя манометр вроде на 7 или 10...
и вроде 72л у него производительность!
но как показали тесты по времени(!!!) он качает быстрее чем другие компрессоры с цифрой 75 [:;)]
опять-же по тестам он не снижает производительность после нагрева как многие другие компрессоры... в общем много плюсов... это опыт... а не предположения основанные на работе с другими компрессорами [:;)]
мне лично пофиг сколько в литрах он качает...
меня плющит от того как он быстро качает колёса!
сравниваю по своему личному опыту ( последний компрессор был AC782 двухпоршневой - полное дерьмо!)
да кстати есть вроде компрессоры от 12в у которых указывается на каком давлении какая производительность на выходе...
ценник там правда ваще [:(]
от 30тр

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Дмитрий:
Когда он стартует у меня в гараже на мгновенье пропадает свет.
Проводку те ёжик менять надо. В гараже. [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
Long Face

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

МИ}{@ник

На старте этот компрессор, когда в нём уже есть 6-6,5 атм. он сжирает порядка 5 киловатт пока раскрутится. Чуть напруги в сети не хватает уже не может раскрутиться, выбивает на нём защиту, особенно на холоде. Так что там не в проводке дело уже, там нужен стабилизатор какой-то... а они стоят дороже компрессора [:)] Так и живём.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Тоже была та же фигня, не запускался, делал пол-оборота компрессора и вставал. Поменял кабель от распределительного щита до бокса на 4 мм2 медь, и всё стало запускаться даже с давлением.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Шинный компрессор и насос