Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ars-techno
Я бы все-таки "Беркут" рассматривал. Все-таки качество.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Portada
Вот я его и рассматриваю [:)]
Но R15 мне кажется слабоват. А может и нет, электрокомпрессором никогда не пользовался...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ars-techno
У меня сейчас R-20, сначала поквакивала зеленая земноводная [:D] , но вот уже 2 года как не нарадуюсь покупке. Сравни характеристики - в нете полно ссылок на них.
Yosa

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Москва, Орехово; а/п Домодедово (DME)
Возраст: 43
Авто: Всякое было...

А у меня верой и правдой который год служит Беркут R-15. Сначала им качал колеса на легковушке, теперь качаю им же но уже на Ниве. Насос справляется как с колесами размерностью 26х2.30 (у велосипеда), так и с автомобильными 185/75-16, 215/75-15. Приятель приобрел 15-й беркут для сузуки с колесами 235/65-16. Производительности, как оказалось, хватает для гражданского применения.

Мы встречаем самолёты, взгляд на небо обращая, все они в зелёном цвете, только мы их различаем...
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Бегать со шлангом вокруг машины по колено в жидкой субстанции пытаясь разгрести то место куда шланг по логике должен присоединятся ....

Наш метод напрямую к колесам =)
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Suicide.:
Наш метод напрямую к колесам =)
Это как?

4Ars-techno
Ars-techno:
Кроме того в продаже имеется нечно под названием "Торнадо", стоит умеренно, выглядит аккуратно, характеристики заявленные высокие.
Например Торнадо АС-700 = 12атм, 55л\м, 40 минт беспр. работы, стоит 1800р. О Торнадо в инете практически нет отзывов и тестов, брать кота в мешке не хочется.
Торнадо это вторая производная от Ви -Аира.Первая это Беркут,а Торнадо - вторая.
Где-то(кажется в Полном Приводе) были сравнительные тесты.Конструкция одна,разные материалы.

Темнота - это не отсутствие света
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Это как?
Это как на нормальной технике повышенной проходимости вроде газ-66

Там самое гламурное шкала с подписями какое давление под какой тип грунта качать [:D]
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

И що?Уже удалось такое реализовать на Ниве?

Темнота - это не отсутствие света
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

А в чем сложна так таковая реализация ?

Другое дело начинается при желании изготовить это все в кустарных условиях. Надежность итд заставляет думать что проще и эфективнее побегать со шлангом. =)

http://www.syegon.com/cadreproduitsgb.htm

Только это все тема отдельного топика.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

veter
Торнадо это вторая производная от Ви -Аира.Первая это Беркут,а Торнадо - вторая.
Где-то(кажется в Полном Приводе) были сравнительные тесты.Конструкция одна,разные материалы
Знать бы еще насколько приличны эти материалы... Поэксперементировать чтоли? [:idea]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

То есть - насколько часто ты будешь пользовать девайс.У меня сей агрегат(то ли Торнадо,то ли Катаев) живёт и работает,но юзаю не часто.

Темнота - это не отсутствие света
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Тут проблема не в ресурсе, а в надежности девайса и наличии косяков... Хотя, это уже риторический вопрос [:;)]

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

Кстати, видел двухпоршневые компрессоры, какие у них преимущества? Имхо, должно меньше перегреваться и большая отказоустойчивость. Или чепуха это все?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ars-techno
Мне в лабазе продавцы отсоветовали, мотивы за давностью и не упомню.
cnegok200630

Рег.: 05.10.2008
Сообщений: 1
Откуда: казахстан
Возраст: 53
Авто: ВАЗ21214 2006г

Если ставить под капотом,куда лучше подсоединить питание.От прикуривателя не удобна.НИВА инжектерная.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Мощные компрессоры в легковых автомобилях запитывают напрямую от аккумулятора. Естественно, подключают их к нему только на время использования.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Шинный компрессор и насос