Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

6/8/2006, 10:34 AM +04
Практика показывает, что гур однозначно надёжнее. ЭУР ставится только как дешёвая альтернатива, и недостатков там гораздо больше чем приемуществ. Уж лучше менять ремни и масло доливать, чем гореть как сбитый мессер из-за замыкания проводки или общего отказа рулевого управления не дай бог. ЭУР совсем новый девайс , а гур испытан многократно и доведён до идеальной конструкции за все годы применения в автомобилестроении. Даже глядя на его корпус это можно понять. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

6/8/2006, 10:36 AM +04
Просто так заглушить отверстия не покатит. [:(] В таком случае нафига вообще городить два усилителя (даже без усиления). Проще ГУР нормально сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

KEROSIN
Я того же мнения!

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

6/8/2006, 10:38 AM +04
есть ведь сервисы по обслуживанию гуров...
может их спросить на тему создания герметичного заправленого маслом РР от гура?
вынуть из него все клапаны залить масла и заглушить все входы и выходы?

а чего у кого гур стоит, с заглохшим двигателем если стоять на месте вообще руль не повернуть?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/8/2006, 10:42 AM +04
Насколько я помню, при заглушенном двигуне колеса крутятся так же как и на машинах без ГУРа, просто неожиданное повышение усилия на руле воспринимается так, как-будто руль "колом встал"...
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

6/8/2006, 10:58 AM +04
Передаточное отношение РР с ГУРом меньше, поэтому руль однозначно тяжелее. Но не смертельно. На ходу рулится нормально.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/8/2006, 11:05 AM +04
Leshiy
Я высказал своё мнение ,что не плохой был бы симбиоз из этих устройств....вот и всё...К сожалению как сделать технически не знаю...
[:hello]
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

6/9/2006, 4:21 AM +04
Вездеход
В принципе можно конечно попробовать выдрать клапана. тогда можно будет просто заглушить отверстия для шлангов и использовать их как заливное и сливное отверстия.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Альтернативный рулевой редуктор