Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

6/1/2006, 5:02 AM +04
KEROSIN:
праворуких аналогов полно, даже в факе есть ссылка, не помню уж где, на опыт АВСТРАЛИЙСКИХ товарищей. Так там вообще всё шоколадно, НО...в Австралии праворукое движение.. [:P] Я уже писал, что многие машины существуют только в праворуком исполнении.И стало быть девайсы с них есть ТОЛЬКО праворукие, и нам никак не годятся.
Есть у меня ещё праворукий редуктор TOYODA с японской старой машины типа датсуна..По промерам ворде всё ок, но праворукость портит всё, хоть руль переставляй [:(]
Сам смысл Сурфовского редуктора в том,что он стоял на раме справа но снаружи, а в ниву ставим слева и внутр т.е. переворачивать его не нада и получается как буддто переставили с правого на левый руль. Единственно щас не могу проверить куда ворочается сошка... Вечером постараюсь глянуть..

Kelus С какого сурфа ставили? Вращение правильное? Мне по размерам нравится. Может мы про разные редуктора говорим? [:?]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

6/1/2006, 1:33 PM +04
если дырка в сошке одна- точно реверсивный. По моему все тойоты ставят рулевой редуктор до колеса, стало быть он не подойдёт.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

6/2/2006, 3:58 AM +04
Вчерась примерил на машину, Не влезит :(. Сверху червяк в вакуумник упрется. Всетаки великоват. Или без вакуумника ездить [:RWL] [:?]
KEROSIN На сошке одна дырка. Теперь и не так обидно :(. Придется ему и дальше в гараже валятся. Мож кому на уазик пристрою.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

6/2/2006, 10:23 AM +04
Вот в длине ноги как раз и вся загвоздка! Абсолютно все редукторы которые мне попадались с более длинными ногами чем нужно. А БМВшный ставят на уазики, стало быть он предположительно реверсивный:(

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/2/2006, 11:27 AM +04
может мне тогда какой-нить вариант подойдет? у меня там места поболе будет, поболе....
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

6/2/2006, 12:46 PM +04
Leshiy
Видел вариант с таким гуром - сделан оригинальный кронштейн вакуумника (из уголков), который поднимает вакуумник и тем самым освобождает мето для гура.
А дырка на сошке... кто запрещает совместить сошки?

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

6/2/2006, 1:15 PM +04
Дырка на сошке говорит о том, что от сошки идёт одна тяга, что обычно соответствует двухтяговой схеме рулевого управления(исключение митсубиси, там тяги три,дырки в сошке две, но редуктор стоит ПЕРЕД балкой моста) которая возможна только при установке редуктора перед балкой(мостом) как на уазике. Правда на омеге тоже дырка одна..но это видимо исключение.. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

6/7/2006, 4:54 PM +04
так чего покупать-то?
что там за РР от надежды?
у меня актуал накрылся [:(]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

6/8/2006, 4:23 AM +04
Дюк
Потом ещё все тщательно посмотрю, сравню, сторону вращения проверю. Щас этим заниматся некогда.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

6/8/2006, 8:03 AM +04
кстати... а может взять РР от гидрача но не подключать его никуда...
а поставить ЭУР... получится хороший РР и легкий руль...
или не получится?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

6/8/2006, 8:34 AM +04
frol314

Смысл? Тогда уж лучше сам гидрач и подключить. Там уже работы немного будет и по деньгам.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/8/2006, 9:03 AM +04
MasterHome
У гидрача то масло вытечет, то шланги лопнут, а у ЭУРа пока что неисправностей сломанные редуктора, реже сам выходит из строя.
Но я думаю что нагрузка при применении другого редуктора на ЭУР будет другой на которую сам ЭУР не рассчитан.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

6/8/2006, 9:53 AM +04
Вездеход

Часто вытекает и лопается? Нет ничего вечного.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/8/2006, 10:10 AM +04
MasterHome:
Вездеход

Часто вытекает и лопается? Нет ничего вечного.
Вот поэтому лучше исключить масло и насос , а поставить редуктор и ЭУР.
Плюсы очевидны : не нужно ни какого обслуживания вообще.
А в ГУРе , ремень ,масло , шланги, да и сам насос тоже левый...
А чем меньше мелких деталей тем конструкция надёжней...
Причём в ЭУРе применён двигатель безщёточный(это очень большой плюс).
Передаточное число правда редуктора (ГУР)меньше , что может негативно повлиять на ЭУР...
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

6/8/2006, 10:33 AM +04
Вездеход А как долго протянет в такой схеме редуктор ГУР если его не смазувать? Или будет предложено закольцевать схему (там ведь клапана стоят, которые могут мешать т.е. создавать дополнительное давление внутри) ?

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Альтернативный рулевой редуктор