Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Никита

Рег.: 12.05.2007
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

В говнах.. ну если без фанатизма то до дачи доехать можно [:D] но всё равно хочеться быстрее [:)]

Чистый джип - позор хозяина!
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

А мне как с моим движком? На 1500 тянет спокойно 50-55 на четвертой. И вообще переключаюсь при этих же оборотах. Эт если без тапки в пол. Или все же лучше до 2000 крутить, а потом по передачам скакать? С одной стороны не охота проблем с двигателем искать, с другой не чувствую что ему тяжело при этих оборотах(при 1200 40 на четвертой едит, но это уже извращение)

Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

serega
Привет вкладышам [:hello]
Даже если сделать маслянный насос повышенной производительности-всё равно так делать нельзя...

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

serega:
serega
Чтобы хоть немного сгладить губительные последствия для двигателя при езде на таких высоких передачах с такими низкими оборотами,надо хотя бы масло лить более вязкое:"50" например.Иначе хана вкладышам!!!Да,более раннее переключение на повышенные передачи,экономит бензин,но губит мотор,так как нагрузки на коленвал запредельные,даже если это и не чувствуется.А как это должно чувствоваться?Двигатель должен стонать что-ли?Он просто тихо умирает.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Вообще это ясно. Просто я отталкивался от того, что хорошо тянуло. Знач будем курить его до двоички и выше [:)]

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

О чем речь? 1500 об. без нагрузки, т.е. когда притапливаешь - авто разгоняется, вкладышам ничего не будет. Крутить двиг надо, иначе образуется нагар в камерах, т.е. до 4 тыс.об. можно смело, ничего страшного не случится. Кратковременно и до 5-5,5 можно. Слишком уж много внимания уделяется "высоким оборотам", в то время когда есть еще множество факторов, влияющих на долговечность двигателя.

Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

MasterHome:
MasterHome
Так кто против протапливания!?Речь о недопустимости слишком раннего переключения скоростей на повышенные,когда скорость машины ещё мала для следующего переключения,что делают многие ради экономии топлива,а в результате гробят мотор.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Сегодня ехал на такси 5ке, так 3 передача на 20 км/ч ! А вчера на калине, так 3я на 50. Мастер, вот я именно без нагрузки имею ввиду с оч плавным разгоном... А вообще курчу на всех оборотах, но бывает оч часто катаюсь как дедок лет 70 [:)] . При 3500 оборотах имеется адская динамика(для нивы). Да, давление на 1500 вполне нормальное

Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

В принципе очень-очень плавный разгон на третей или ещё нежнее почти невесомее на четвёртой,сопоставим по нагрузке на колено с нормальным разгоном,но на второй.Так что в принципе можно и так ездить,но только без резких разгонов и езды внатяг.А вообще,в руководстве к автомобилю не зря написано каким скоростям движения соответствует какая передача.Всё,что не соответствует на пользу не идёт и оборачивается повышенным износом, закоксовыванием колец и образованием нагара.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в городе и на второй иногда до 70 если очень надо -звук после 6000 достаточно приятный

на третьей 120 после четвёртую втыкать уже не нужно

можно и со второй запросто 5ю

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

двигатель не должен бояться высоких оборотов

правильно мастерхоум сказал со вкладышами ничего не будет - там только давление а оно под максимум

моментные нагрузки к 5 - 6 тысячам падают


на обороты влияет только дисбаланс а для этого я шатуны опиливал неделю вымеряя пол процента массы по обоим головкам

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

на трассе можно и на 5ой 60 ехать - главное резко не давить - мало того ничего не произойдёт так ещё и пальцы застучат

в городе или в загруженном потоке тахометр ниже 2500 не опускать а на 4 ой ниже 3000 иначе манёвр сделать не хватит мощи

шофёр коней - лось
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

serega:
мне как с моим движком? На 1500 тянет спокойно 50-55 на четвертой. И вообще переключаюсь при этих же оборотах. Эт если без тапки в пол. Или все же лучше до 2000 крутить, а потом по передачам скакать? С одной стороны не охота проблем с двигателем искать, с другой не чувствую что ему тяжело при этих оборотах(при 1200 40 на четвертой едит, но это уже извращение)
[:RWL] [:o] Где ты так ездиешь, поди в правом ряду обгоняемый автобусами и прочим хламом??? Это просто конец!!! [:down]
Двигатель должен дышать - в городе минимум на 2500-3000 об\мин надо переключаться (разогнался - врубил 4ую и тошни, перед поворотами заранее 3ю-2ю)... Зимой вообще опасно обороты ниже опускать - в критический момент особенно в поворотах просто не хватит тяги и можно улететь в неупраляемом заносе (особенность полного привода)... [:P]

У меня двигатель развивает свою полную мощность начиная с 3200-3500 об\мин... и так до 6000об\мин... достаточно интенсивное ускорение...

Иногда и до 6000 об\мин раскручиваю на 2ой это около 60-70км\ч на 3ей 100-110км\ч на 4ой не крутил - больше 140км\ч не ездил.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

rv3dll:
в городе и на второй иногда до 70 если очень надо -звук после 6000 достаточно приятный
на третьей 120 после четвёртую втыкать уже не нужно
можно и со второй запросто 5ю
Крутая у тебя Нивка [:shock]

RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 63
Авто: 21213 - 1995

Kreator:
Крутая у тебя Нивка
[:up]
На третьей после 120! [:D] [:rotate] (хотя если после 6000 звук нормальный, тады ой)
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

120 на третьей?
Да нефиг делать.Я так постоянно делаю при интенсивных обгонах и ускорениях.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 63
Авто: 21213 - 1995

Василий
А что говорит тахометр? [:?]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / скорость на 3 передаче