Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Leona
Moderator

Name: Людмила
Reg.: 1/17/2005
Topics / Posts: 72 / 2134
From: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Age: 61
Car: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

10/18/2006, 11:07 PM +04
Dragon:
Другое дело конечно расход, естественно на больших оборотах он увеличивается.
А вот у кого есть БК или МК, какие цифры по расходу от оборотов?

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/18/2006, 11:11 PM +04
возьми да посчитай http://sdg.h1.ru/speed.php
тока не забудь ГП с РК перемножить
Mif

Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 1 / 256
From: г Петропавловск Казахстан
Age: 45
Car: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

10/18/2006, 11:42 PM +04
а вопрос чисто практический , дано знак сорок, на какой передаче скоко оборотов ?

1.) 3 п 2000rpm

или

2.) 2п 3000 rpm (около того)


мой вариант 1. а у кого как ?

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 67
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

10/19/2006, 6:25 AM +04
Leona:
А вот у кого есть БК или МК, какие цифры по расходу от оборотов?
Расход зависит скорее не от оборотов, а от скорости и передачи.
По памяти, могу немного ошибиться.
У меня самые экономичные режимы 70 км/час на 5 передаче и 50 км/час на 4 - где-то 6...8 л.
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 35
Car: 2123

10/19/2006, 10:01 AM +04
Shurik:
твои цифиры самые большие для каждой из передач из числа постивших сюда, про 4 и 5 передачи конечно шутка
Нет ну просто сказал как то типа как будто я так и ежжу, назло так с сарказмом :))))
Вот я и подумал что ты не дочитал моего поста.
Зубильцы вон до 9000 крутят двигло :)))) и вроде нничо... живут движки :)))

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/19/2006, 11:02 AM +04
[:hello] Из всего вышесказаного можно сделать вывод: движок Нивы можно насиловать и на тошнотных оборотах (1200- 2000) и на ревущих (5000-6000) и ни хрена плохого ему не будет [:)] .
Сам на трассе и по городским хорошим дорогам переключаюсь на 3000об/мин (т.е. следующая передача подхватывается на 2000-2200).
По бездорожью обычно езжу на 2-й передаче с оборотами 1500-2500.
С таким стилем вождения у меня 4-я машина-с двиглом проблем не было(и с расходом топлива тоже)
Кстати в стародавние времена у меня был(еще на 21053) БК,который показывал обороты,угол замкнутого состояния контактов, напряжение-так вот он пищал при падении оборотов меньше 1900(т.е. эту величину ввели на заводе как критическую именно для двигателей ВАЗ). [:hello]
10/19/2006, 11:35 AM +04
Давайте проведем тест - погоним одну машинку на 1500 оборотах, а вторую на 5000. И выясним, какая дальше уедет...

Добавлено спустя 32 секунды:

Или лучше так - какая дольше проработает.
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 35
Car: 2123

10/19/2006, 11:42 AM +04
ага подвесим на подъёмник..., и погоним, на четвёртой например..., тока во второй екземпляр, замучаемся бенза доливать в бак :)))))))
Правда ещё как небуть надо будет калёсам нагрузку придумать..., искусственную...,

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/19/2006, 11:47 AM +04
Можно просто руль вывернуть и на большой площадке ))) по кругу пустить. А на педаль газа - кирпич. [:P]
10/19/2006, 11:50 AM +04
Karp 2131:
По бездорожью обычно езжу на 2-й передаче с оборотами 1500-2500.
По бездорожью часто езжу в третьей пониженной. И обороты чем во второй да и четвертая усиленная, по плохой дороге, ИМХО, лучше чем третья обычная.
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 67
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

10/19/2006, 11:52 AM +04
Ulfzart:
Давайте проведем тест - погоним одну машинку на 1500 оборотах, а вторую на 5000. И выясним, какая дальше уедет...
А, что, есть сомнения?
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 48
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

10/19/2006, 2:36 PM +04
На 1500 далеко не уедешь, появятся задиры на зеркале цилиндров и кирдык. [:(] [:target] Движок оптимизирован от 3000 до 4000. Вообще, эта тема уже много раз обсуждалась.
[:search]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/20/2006, 9:35 AM +04
george
+1

Karp 2131
Нельзя гонять его на тошнотных оборотах!!!!

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Никита

Reg.: 5/12/2007
Posts: 157
From: Самара
Age: 35
Car: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

1/2/2008, 5:57 PM +03
летом на 3й 90 на 5000 зимой 100 на 5000

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

блин! Это чертовски мало! [:(] я на маминой Киа Рио на 3й 160 ехал... там движок то всего на 18л.с. мощнее...

Чистый джип - позор хозяина!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

1/2/2008, 6:13 PM +03
Никита

А как мамина Киа в говнах себя чувствует? Угу, так и знал... Трехступки АКПП тоже на третьей быстро умеют. Еще бы сравнить вес и сопротивление качению для наглядности...

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / скорость на 3 передаче