Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера проверили на 21213 приятеля с редукторами 3.9
На 2-й при 6000 скорость была 75-80
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

GORA
Ситуация знакома, двухполоска, дырки от встречных и Камазы вальяжно идущие 70. [:(] Начинаешь обгон на третей, когда около 100 на четвертую и погнал заканчивать обгон. Динамика получается зверская, Камаз проноситься махом. [:)]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Нне, ну к вопросу о мерении письками, однажды гонялсо, на первой 50, вторая 90, третья 120 а дальше чота ну его нафиг :)))))))))) Всё это не более 7000об/мин
Вопрос вдругом..., через сколько загнётся коробка и придёццо капиталить двигло при таких режимах езды :-)))
Сейчас максимум на третьей до 90-100 разгоняюсь только в том случае если нужно совершить резкий манёвр... нно такое очень редко случается...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

IIIokep
Всё это не более 7000об/мин
это перебор, не надо стандартный мотор крутить больше 6000, а то получишь полуобгорелые останки поршней и прочие радости довольно быстро, если его раньше просто не заклинит. А коробке то ничо не будет, хотя пошибники первичного и промежуточного валов я думаю спасибо не скажут от таких оборотов.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Neverhood

Рег.: 13.09.2006
Сообщений: 72
Откуда: Архангельск
Возраст: 42
Авто: ТАЗ 21213 / 00

Dragon, максимальные обороты подшипников при жидких смазках до 10 000 об/мин. Это по Госту. Так что единственное что сдерживает max обороты наших тазиков, дак это конструктивная особеность движков. когда они на высоких оборотах начинают прям таки кипеть. так что осторожнее [:;)]

george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Думаю можно сделать вывод – на тазовском движке можно ездить в рамках дозволенных оборотов и желательно не менее 3000, иначе масляное голодание. У меня так знакомый ездил на шестерке 270 тыщ. без капиталки.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Извеняюсь за офф, но тема плавно ушла.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Zverь

Рег.: 14.10.2006
Сообщений: 14
Откуда: Омск
Возраст: 38
Авто: нива 2121 1.6 81г.в.

Конечно, не нужно вдаваться в крайности: меньше1000 и больше 6000! Просто народ говорит, что 5000-5500 - это вполне нормально, конечно, режимы мах мощности и крут. момента... Если тогда учитывать такую "физику", то движок, работая на холостых просто стирается в порошок без смазки!!!! Тут дело не в том, сколько может, а сколько надо. Похоже, это личное дело каждого.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Zverь
Если тогда учитывать такую "физику", то движок, работая на холостых просто стирается в порошок без смазки!!!!
Учитывай плиз, что на ХХ движок работает БЕЗ нагрузки [:;)] . А если будешь его постоянно гонять под нагрузкой на низких оборотах- до 2000 об. то загнется очень быстро.
режимы мах мощности и крут. момента...
для справки- максимальный момент на 3400 (примерно) [:;)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Dragon:
Учитывай плиз, что на ХХ движок работает БЕЗ нагрузки . А если будешь его постоянно гонять под нагрузкой на низких оборотах- до 2000 об. то загнется очень быстро.
Чет, я не согласен. От оборотов зависит давление масла, создаваемое насосом, но не прямо пропорционально. Под "нагрузкой" увеличиваются контактные нагрузки на поршневую группу, шатуны и шейки коленвала. При этом масло под давлением подается только (из перечисленного) на эти шейки и их вкладыши. Остальное смазывается мимо маслянного насоса. Таким образом при езде на малых оборотах можно угробить только коленвал или вкладыши. С другой стороны, насос создает достаточное давление на ХХ, чтобы смазывать шейки КВ, иначе моторы умирали бы на ХХ. Что изменяется при появлении нагрузки на малых (и на больших тоже) оборотах? Увеличивается усилие прижатия шейки вала ко вкладышу, что приводит к уменьшению толщины масляного клина при движении поршня вниз. Давление в зоне контакта НАМНОГО превышает давление масла от насоса. Поэтому при исправном масляном насосе практически нет разницы в условиях смазки шеек КВ от оборотов.
Эти условия в гораздо большей степени зависят от качества моторного масла.
Вывод: содержать в испраности масляный насос и заливать хорошее масло.
Я 25 лет езжу на малых оборотах, переключаюсь на 1200...2000 об. Мотор раскручиваю только тогда, когда нужно резкое ускорение.
Если считать моторы, а не автомобили, то сейчас пятый, и не один не угробил.
И вообще считаю, что большие (больше 4000) обороты двигателю вреднее, чем малые (1500...2000).
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Статья была про переключения передач при интенсивном разгоне - самое выгодное переключение на 4500 - 4800 об/мин (10-15% ниже оборотов макс. мощности) нет смысла крутить, разгон будет хуже... [:;)]
Shurik

Рег.: 09.09.2005
Сообщений: 89
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 45
Авто: 2131 2009.

IIIokep:
вопросу о мерении письками, однажды гонялсо, на первой 50, вторая 90, третья 120 а дальше чота ну его нафиг
Значит по городу тебе первой хватает [:)] , изредка вторая? учитывая кучу ограничений 40 [:)] а четвертую и пятую передачи ты вообще не включаешь? их конструкторы ВАЗа вообще не подумав предусмотрели, лишних деталей нам навтыкали, чтобы поломок больше было [:shock]
Car:
Я 25 лет езжу на малых оборотах, переключаюсь на 1200...2000 об. Мотор раскручиваю только тогда, когда нужно резкое ускорение.
Car:
И вообще считаю, что большие (больше 4000) обороты двигателю вреднее, чем малые (1500...2000).
Полностью солидарен [:hello] незачем насиловать...
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Shurik:
Значит по городу тебе первой хватает , изредка вторая? учитывая кучу ограничений 40 а четвертую и пятую передачи ты вообще не включаешь? их конструкторы ВАЗа вообще не подумав предусмотрели, лишних деталей нам навтыкали, чтобы поломок больше было
Ты всегда так тупо не дочитываешь сообщения собеседников? [:hello]

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Shurik

Рег.: 09.09.2005
Сообщений: 89
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 45
Авто: 2131 2009.

IIIokep [:D] [:hello] Не выспался? [:D]
Не чуди, твоя цитата только лишь для обозначения диапозона скоростей на каждой из передач. То что ты
IIIokep:
однажды гонялсо
и
IIIokep:
такое очень редко случается
это я понял [:D] твои цифиры самые большие для каждой из передач из числа постивших сюда, про 4 и 5 передачи конечно шутка [:)]
Раз уж тема про 3 передачу, то вставлю - пару раз разгонялся до 85, при обгоне, не понравилось... км так с 60-ти на 4 передаче машинка ускоряется неплохо, мне хватает, может потому, что у нас не такое интенсивное движение и нет необходимости выискивать хоть какую малейшую "дырку", чтобы совершить обгон.
lopolatos

Рег.: 03.10.2006
Сообщений: 50
Откуда: Пенза
Возраст: 44
Авто: 2121, 1989 г.в., цвет "амулет"; карб. "Озон"

Я лично на третей с большой скоростью еду в двух случаях:
1. Когда обгоняю
2. Когда нужно въехать в большой подъем (есть у нас в городе средней длины улица с наклоном 12%)

В обоих случаях скорость на третьей передаче 80 км/час

Максимум, что получилось - 90 км/час, потом я заметил что движок ревет как-то сильно и тогда заметил, что еду на 3-й. [:;)]

Удачи всем!
Илья
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стараюсь не ездить при оборотах ниже 3000. На следующую передачу переключаюсь, так чтобы обороты после переключения были выше 3000, т.е. переключаюсь при 5000 и выше. Соответственно на 3-й разгоняюсь обычно до 100км\час, иногда выше.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / скорость на 3 передаче