Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/17/2006, 1:12 PM +04
Вчера проверили на 21213 приятеля с редукторами 3.9
На 2-й при 6000 скорость была 75-80
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 48
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

10/17/2006, 1:41 PM +04
GORA
Ситуация знакома, двухполоска, дырки от встречных и Камазы вальяжно идущие 70. [:(] Начинаешь обгон на третей, когда около 100 на четвертую и погнал заканчивать обгон. Динамика получается зверская, Камаз проноситься махом. [:)]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 35
Car: 2123

10/17/2006, 2:02 PM +04
Нне, ну к вопросу о мерении письками, однажды гонялсо, на первой 50, вторая 90, третья 120 а дальше чота ну его нафиг :)))))))))) Всё это не более 7000об/мин
Вопрос вдругом..., через сколько загнётся коробка и придёццо капиталить двигло при таких режимах езды :-)))
Сейчас максимум на третьей до 90-100 разгоняюсь только в том случае если нужно совершить резкий манёвр... нно такое очень редко случается...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/17/2006, 2:22 PM +04
IIIokep
Всё это не более 7000об/мин
это перебор, не надо стандартный мотор крутить больше 6000, а то получишь полуобгорелые останки поршней и прочие радости довольно быстро, если его раньше просто не заклинит. А коробке то ничо не будет, хотя пошибники первичного и промежуточного валов я думаю спасибо не скажут от таких оборотов.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Neverhood

Reg.: 9/13/2006
Posts: 72
From: Архангельск
Age: 41
Car: ТАЗ 21213 / 00

10/17/2006, 2:48 PM +04
Dragon, максимальные обороты подшипников при жидких смазках до 10 000 об/мин. Это по Госту. Так что единственное что сдерживает max обороты наших тазиков, дак это конструктивная особеность движков. когда они на высоких оборотах начинают прям таки кипеть. так что осторожнее [:;)]

george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 48
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

10/17/2006, 2:59 PM +04
Думаю можно сделать вывод – на тазовском движке можно ездить в рамках дозволенных оборотов и желательно не менее 3000, иначе масляное голодание. У меня так знакомый ездил на шестерке 270 тыщ. без капиталки.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Извеняюсь за офф, но тема плавно ушла.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Zverь

Reg.: 10/14/2006
Posts: 14
From: Омск
Age: 37
Car: нива 2121 1.6 81г.в.

10/17/2006, 9:07 PM +04
Конечно, не нужно вдаваться в крайности: меньше1000 и больше 6000! Просто народ говорит, что 5000-5500 - это вполне нормально, конечно, режимы мах мощности и крут. момента... Если тогда учитывать такую "физику", то движок, работая на холостых просто стирается в порошок без смазки!!!! Тут дело не в том, сколько может, а сколько надо. Похоже, это личное дело каждого.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/17/2006, 9:29 PM +04
Zverь
Если тогда учитывать такую "физику", то движок, работая на холостых просто стирается в порошок без смазки!!!!
Учитывай плиз, что на ХХ движок работает БЕЗ нагрузки [:;)] . А если будешь его постоянно гонять под нагрузкой на низких оборотах- до 2000 об. то загнется очень быстро.
режимы мах мощности и крут. момента...
для справки- максимальный момент на 3400 (примерно) [:;)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 67
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

10/18/2006, 7:32 AM +04
Dragon:
Учитывай плиз, что на ХХ движок работает БЕЗ нагрузки . А если будешь его постоянно гонять под нагрузкой на низких оборотах- до 2000 об. то загнется очень быстро.
Чет, я не согласен. От оборотов зависит давление масла, создаваемое насосом, но не прямо пропорционально. Под "нагрузкой" увеличиваются контактные нагрузки на поршневую группу, шатуны и шейки коленвала. При этом масло под давлением подается только (из перечисленного) на эти шейки и их вкладыши. Остальное смазывается мимо маслянного насоса. Таким образом при езде на малых оборотах можно угробить только коленвал или вкладыши. С другой стороны, насос создает достаточное давление на ХХ, чтобы смазывать шейки КВ, иначе моторы умирали бы на ХХ. Что изменяется при появлении нагрузки на малых (и на больших тоже) оборотах? Увеличивается усилие прижатия шейки вала ко вкладышу, что приводит к уменьшению толщины масляного клина при движении поршня вниз. Давление в зоне контакта НАМНОГО превышает давление масла от насоса. Поэтому при исправном масляном насосе практически нет разницы в условиях смазки шеек КВ от оборотов.
Эти условия в гораздо большей степени зависят от качества моторного масла.
Вывод: содержать в испраности масляный насос и заливать хорошее масло.
Я 25 лет езжу на малых оборотах, переключаюсь на 1200...2000 об. Мотор раскручиваю только тогда, когда нужно резкое ускорение.
Если считать моторы, а не автомобили, то сейчас пятый, и не один не угробил.
И вообще считаю, что большие (больше 4000) обороты двигателю вреднее, чем малые (1500...2000).
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 39
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

10/18/2006, 7:59 AM +04
Статья была про переключения передач при интенсивном разгоне - самое выгодное переключение на 4500 - 4800 об/мин (10-15% ниже оборотов макс. мощности) нет смысла крутить, разгон будет хуже... [:;)]
Shurik

Reg.: 9/9/2005
Posts: 89
From: Петрозаводск
Age: 44
Car: 2131 2009.

10/18/2006, 9:16 AM +04
IIIokep:
вопросу о мерении письками, однажды гонялсо, на первой 50, вторая 90, третья 120 а дальше чота ну его нафиг
Значит по городу тебе первой хватает [:)] , изредка вторая? учитывая кучу ограничений 40 [:)] а четвертую и пятую передачи ты вообще не включаешь? их конструкторы ВАЗа вообще не подумав предусмотрели, лишних деталей нам навтыкали, чтобы поломок больше было [:shock]
Car:
Я 25 лет езжу на малых оборотах, переключаюсь на 1200...2000 об. Мотор раскручиваю только тогда, когда нужно резкое ускорение.
Car:
И вообще считаю, что большие (больше 4000) обороты двигателю вреднее, чем малые (1500...2000).
Полностью солидарен [:hello] незачем насиловать...
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 35
Car: 2123

10/18/2006, 9:31 AM +04
Shurik:
Значит по городу тебе первой хватает , изредка вторая? учитывая кучу ограничений 40 а четвертую и пятую передачи ты вообще не включаешь? их конструкторы ВАЗа вообще не подумав предусмотрели, лишних деталей нам навтыкали, чтобы поломок больше было
Ты всегда так тупо не дочитываешь сообщения собеседников? [:hello]

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Shurik

Reg.: 9/9/2005
Posts: 89
From: Петрозаводск
Age: 44
Car: 2131 2009.

10/18/2006, 10:05 AM +04
IIIokep [:D] [:hello] Не выспался? [:D]
Не чуди, твоя цитата только лишь для обозначения диапозона скоростей на каждой из передач. То что ты
IIIokep:
однажды гонялсо
и
IIIokep:
такое очень редко случается
это я понял [:D] твои цифиры самые большие для каждой из передач из числа постивших сюда, про 4 и 5 передачи конечно шутка [:)]
Раз уж тема про 3 передачу, то вставлю - пару раз разгонялся до 85, при обгоне, не понравилось... км так с 60-ти на 4 передаче машинка ускоряется неплохо, мне хватает, может потому, что у нас не такое интенсивное движение и нет необходимости выискивать хоть какую малейшую "дырку", чтобы совершить обгон.
lopolatos

Reg.: 10/3/2006
Posts: 50
From: Пенза
Age: 43
Car: 2121, 1989 г.в., цвет "амулет"; карб. "Озон"

10/18/2006, 2:16 PM +04
Я лично на третей с большой скоростью еду в двух случаях:
1. Когда обгоняю
2. Когда нужно въехать в большой подъем (есть у нас в городе средней длины улица с наклоном 12%)

В обоих случаях скорость на третьей передаче 80 км/час

Максимум, что получилось - 90 км/час, потом я заметил что движок ревет как-то сильно и тогда заметил, что еду на 3-й. [:;)]

Удачи всем!
Илья
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/18/2006, 8:43 PM +04
Стараюсь не ездить при оборотах ниже 3000. На следующую передачу переключаюсь, так чтобы обороты после переключения были выше 3000, т.е. переключаюсь при 5000 и выше. Соответственно на 3-й разгоняюсь обычно до 100км\час, иногда выше.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / скорость на 3 передаче