Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Менял недавно глушитель. Вернее, сначала так подумал, но оказалось, что отвалилась часть трубы не только в месте приварки кронштейна к задней серьге, но ещё и напрочь отвалиась (прогорела труба резонатора в месте крепления хомута к глушителю.
Пришлось менять и то и другое, хотя сам резонатор в отличном состоянии.
Но речь о выпускной трубе глушителля.
Нахрена на внедорожнике такой длинный "свес" трубы?
Укоротить!
Но укоротить не срезая под 90градусов к оси глушителя, а под 45, в плоскости, параллельной оси заднего бампера....(сам то понял что сказал? [:shock] ) [:)] Понятно, наверное.
Для чего - увеличиваем проходное сечение, снижаем потери, особенно на скорости. Так кстати были штатно сделаны глушители на первых копейках. Не сильный, конечно, но полагаю эффект будет, да и цеплять эта трубенция за всё что не попадя не станет (я её и сорвал при преодолении бродика).
Может велосипед изобрёл? Но когда сам - тоже приятно. [:)]
VaaD

Рег.: 02.10.2006
Сообщений: 91
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: 21214 2002 г.в.... Был. Honda Fit

А смысл? Если «сел», то «сел» мостом!

Мечтай осторожно. Ты можешь это получить...

http://www.club4x4so.ru
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Лонжерон
Лонжерон:
увеличиваем проходное сечение - снижаем потери, особенно на скорости
скорее создашь небольшое разрежение для лучшей тяги, а вот сечение не увеоичишь, но при этом еще и будет попадать гарь в салон, от копоти весь бампер и часть задка машины будет грязная - я бы, имхо, так не делал.

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

VaaD:
А смысл? Если «сел», то «сел» мостом!
Я не про "сел", а про преодоление бродов, ям, с достаточно крутыми склонами. В момент когда передние колёса начинают вылезать на верх, задние ещё в низу, и если яма не широкая, как раз самое "то", чтобы цепануть.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
BORISSS:
Лонжерон
Лонжерон:
увеличиваем проходное сечение - снижаем потери, особенно на скорости
скорее создашь небольшое разрежение для лучшей тяги, а вот сечение не увеоичишь, но при этом еще и будет попадать гарь в салон, от копоти весь бампер и часть задка машины будет грязная - я бы, имхо, так не делал.
А я всегда думал [:;)] что площадь описанного овалом круга меньше площади овала [:P]
Наверное в школе плохо учился...... [:roll]
Да и по грязи и копоти = сомнительно, если дверь задняя не "в хлам" гнилая.
Он же там на всяких резиночках висит, если произойдет касание с препятствием, он по идее должен приподняться...

П.С. и вообще - нечего делать на внедорожнике лишним деталям внизу, глушак нада выводить через капот как шноркель, а сверху присандалить крышечку, как у Кировца :)))
rue:
Он же там на всяких резиночках висит, если произойдет касание с препятствием, он по идее должен приподняться...

П.С. и вообще - нечего делать на внедорожнике лишним деталям внизу, глушак нада выводить через капот как шноркель, а сверху присандалить крышечку, как у Кировца :)))
Вот это - правильно!!!
Но... я ещё до таких высот не дошёл. [:)]

В этой как раз связи интересует вопрос - а как такие "заприбамбашенные машины (лифт, обрезанные арки, доработанные или сделанные из швеллера бамперы, и пр. и пр.) ставятся на учёт в ГАИ? [:roll]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Лонжерон
НАМИ рулит

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS:
НАМИ рулит
не во всем
BORISSS:
Лонжерон
НАМИ рулит
Куда это "рулит" то всё?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Лонжерон

Вспоминая тему про хайджек, подумал - зачем тебе это? [:)] Ну зацепился глушак - ну и ладно. Бывает, при движении задним ходом в засаде утыкаешся трубой в кочку и сдергиваеш глушитьль с задней резинки, но, если машина не в спорте, то не так уж часто это и происходит.

IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

А смысл? Если «сел», то «сел» мостом!
я кажецо уже фотку здесь выкладывал...
Не сел, зато глушак оторвали...

Добавлено спустя 58 секунд:

И завязали вокруг моста...
0029.jpg
0029.jpg

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
Лонжерон

Вспоминая тему про хайджек, подумал - зачем тебе это? [:)] Ну зацепился глушак - ну и ладно. Бывает, при движении задним ходом в засаде утыкаешся трубой в кочку и сдергиваеш глушитьль с задней резинки, но, если машина не в спорте, то не так уж часто это и происходит.
Зачем,зачем [:)] так оторвал ужо.... пока пробные заезды делал...
И джека прикупил таки.
Kamikadze72

Рег.: 22.01.2007
Сообщений: 16
Откуда: Haifa
Возраст: 52
Авто: niva 21217 1600

Вот вам как пример горка ,заехав на которую оторвал трубу глушителя,благо кусок остался висеть на резинке. [:;)]
DSCF1614.jpg
DSCF1614.jpg

BOCTOK --- DELO TOHKOE.......
KOT Мишка

Рег.: 29.04.2007
Сообщений: 67
Откуда: Москва, Чертаново, Выхино
Возраст: 40
Авто: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

1. Глушитель висит на резинках. Да супер, слетел - поставил обратно. А слетает он достаточно часто в лесу (ну лично у меня). Когда просто слетает, а когда гнётся. Можно и акуратнее ездить, но не привык я ещё к ниве после уазки. [:oops] А штурман не успеваю всюду досмотреть.
2. Слишком много места занимает эта "дура" под задним свесом!
Туда либо балон газовый просится, либо углубление из багажника, либо ещё что то полезное.. ну или просто куча бесполезного места.
Вывод делать и искать что то покороче, прямое и пожелезнее. Но это не первостепенная для меня задача.
пока он у меня максимум слетал с резинок гнулся и уходил под мост. Выгибал обратно руками. Сколько ещё таких извратов выдержит - не знаю.
Неужто какиенить кандовые прямотоки не ставит на ниву? или сам не варит?
Не искал не знаю.
rue:
П.С. и вообще - нечего делать на внедорожнике лишним деталям внизу, глушак нада выводить через капот как шноркель, а сверху присандалить крышечку, как у Кировца ))
Ведь кто нить прочитает и сделает так! [:banghead]
Знаешь что такое CO и как от него умираею? правильно медленно и незаметно. Трактора дизельные ( [:rulez] ) от передоза их выхлопа сначало голова ацки болит, а потом уже мозг умирает. Это вам не пинзинки. А обжигаться об глушаки короткие(а если как шноркель из капота) знаешь как не хорошо? Сверху глушитель можно, но только ЗА жилым и обитаемы отсеком. И в любом случае сначала ведётся понизу машины.
Это извращенцы какие-то в каком году не помню на автобусах делали обогревание ручек (на которых все висят при движении) как БОЛЬШОЙ такой многоканальный глушитель. Грелась неподетски, а после разгермотизации получался автобус смертников.
Так что в ниве можно также сделать - опоясать глушителем все сиделки, стёкла и зеркала будет всё с обогревом. И трупики будут тёпленькие [:hello]
PS^ Глушитель штука повышенной опасности, и эта штуша беззащитно мешается на всех неровностях. Надо думать что с ним делать [:think]

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

А кого спрашивается вам основной глушитель мешается? он висит намного выше моста..., в основном цепляется резонатор...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Почти и не тюннинг, но всё же...