Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ситуация собственно такая. Ежедневные поездка в будни на работу в другой город. Ежедневный пробег около 70 км. Скука и обыденность.
А в пятницу вечером начинается. Цель- родительский дом всего- то в 2х километрах от трассы. Зато какие километры! Колхоз развалился еще при М.С.Г. техники никакой, соответственно дороги никто не чистит, а если и проедет шальной бульдозер, то поземкой заметает, что хуже становится, чем было. Добавлю, что Нива эксплуатируется только зимой, летом пылится в гараже. Сейчас езжу на зубиле.
А теперь вопрос. Существуют ли в природе приспособления, увеличивающие ширину резины, т.е. поставил-снял с затратами времени мах 0,5 часов. Хочется добиться увеличения проходимости за счет уменьшения давления на грунт (в моем случае на снег), а не за счет увеличения клиренса.
Лесничий

Рег.: 14.03.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: TLC 70 1992г.в.

Ну если денег много, то вот http://wheeltracks.ru/logo/niva2.jpg [:hello]

Что за жизнь без пулемета!?!?!?!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нет, не то. Я имею ввиду что-то типа по форме напоминающее стаканы из в меру гибкого материала, запросто пристегивающиеся к штатному колесу.
Лесничий

Рег.: 14.03.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: TLC 70 1992г.в.

Такого я не видел.... как вариант широкая резина + цепи + стравливать до 0.7-0.8атм, но и это не спасет от работы лопатой...

Что за жизнь без пулемета!?!?!?!
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

ТЕМА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

ВОБЩЕМ, ТУТ СМОТРИ








Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Лесничий

Рег.: 14.03.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: TLC 70 1992г.в.

[:shock] Класс!!!! Но я думаю нивская трансмиссия не выдержит такого издевательства...Хотя...

Что за жизнь без пулемета!?!?!?!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Видел фото Ниффки со сдвоенной влипятью сзади [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не совсем понял, как данная лента закреплена от осевого перемещения? И можно ли такую конструкцию приспособить к штатному невыносному колесу, взяв за основу максимально толстую транспортерку. Вместо стягивающих концы ленты шпилек что- либо более быстрое и удобное изготовить бы.
Лесничий

Рег.: 14.03.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: TLC 70 1992г.в.

palчi:
Не совсем понял, как данная лента закреплена от осевого перемещения? .
А ты смотри фото внимательно, там ограничители есть под ширину колеса колеса.
palчi:
И можно ли такую конструкцию приспособить к штатному невыносному колесу, взяв за основу максимально толстую транспортерку.
Я думаю, что без выносного колеса такое даже зативать не стоит, но если и делать , то лента не должна быть шире чем 215мм , а то она будет задевать за кузов, да и колеса надо ставить меньшего размера(R15+ небольшой профиль), т.к. "лопатки" на ленте должны быть не меньше чем 3-4 см высотой.
И еще... если закопаться на таких штуках.....то придется ждать весны [:;)]

Все вышесказанное ИМХО конечно. [:hello]

Что за жизнь без пулемета!?!?!?!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Печально. Придется как и прежде довольствоваться Фискарем. [:(]
Лесничий

Рег.: 14.03.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: TLC 70 1992г.в.

Возьми широкие колеса , купи на них цепи и впуть. Мы на КФ с цепями на обеих осях такое вытворяли!! Но стравливали до 0.8 атм.(цепи тут, я там в камуфляже [:)] Ссылка устарела

Что за жизнь без пулемета!?!?!?!
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

вообще то зимняя резина ВСЕГДА уже летней, чтобы "докопаться" до твердого основания. Широкие лапти не могут продавить снег и шлифуют верхний рыхлый слой снега.

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Лесничий

Рег.: 14.03.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: TLC 70 1992г.в.

Nivas
Тут речь идет как раз не о том , что докопаться, а наоборот как не докапываться до твердого оснавания но ехать, т.е. уменьшить давление на грунт, а вот с узкой резиной так не получится.

Что за жизнь без пулемета!?!?!?!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Смысл копать до тверди есть тогда, когда копаемая субстанция по толщине меньше клиренса. В моем случае обувать роющую резине значит, что я буду ночевать в поле. [:weep] В настоящее время обут в КФ. Выбирал ее только из соображений ее ширины. Но ее недостаточно. В остальном на целине (зимней) заамечательно.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Вот еще фотки нашел:
album_3101162820_2579.jpg
album_3101162820_2579.jpg
album_3101162820_3562.jpg
album_3101162820_3562.jpg

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Готовь сани летом