Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

А управляющие кабели на уси где проложены?

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
craze

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21310 2010г

управляющий идет в нутри аккустического,но он не при чем.я отключал его совсе и просто кидал через салон.эффект не меняется
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

craze:
магнитолла sony,проброшен аккустический кабель по левому борту машины до 2 усилков,
Акустический кабель - чаще всего имеется в виду колоночный неэкранированный, до усилителя должен быть с экраном, если всё же стоит такой - экранированный, попробовать отключить его от магнитолы (не отключая от усилителя), послушать, если фон остался - виноват кабель, если пропал - предусилитель магнитолы.
Если проблема окажется в кабеле, можно попробовать подключить по симметричной (балансной) схеме, но тогда нужно количество провода увеличивать на каждый канал - два провода (+ и -, в одном экране или каждый в своём, экран подключать к массе только с одной стороны стороны) , - попробовать можно на одном канале, срабьотает или нет. Хотя на небалансном входе вряд-ли прокатит...

craze

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21310 2010г

всеже подозрения на кабель.сейчас отключил совсем кабель.шум остался,подсоединил на прямую к колонке один от магнитоллы без усилка,шума нет.попробую переложить обычной медью 0.75 сечения по правому борту машины по левому у меня питающий на усилки идут сечением 25 мм. и аккустический у меня идет с экраном,но который из комплекта подключения.пока грешу на него,как переложу узнаем результат
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

craze:
по правому борту машины по левому у меня
казнить нельзя помиловать [:D]
craze:
сечением 25 мм.
[:shock]
Вообще провода на колонки на звук почти не влияют, в основном это - способ срубить бабла с лоха. Главное - нормальное сечение и хорошие контакты. А вот кабель на линейный сигнал должен быть качественный, и чем длиннее, тем больше он помех насосёт, поэтому в профессиональной аппаратуре микрофонные кабели, межблочные соединения, выполняются по балансной схеме, обычно на XLR разъёмах, реже на джеках, а бытовая аппаратура, к сожалению, балансное соединение не поддерживает, поэтому максимальная длина кабеля оганичена метром - двумя.

craze

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21310 2010г

25 мм это питающий кабель на усилки,а за комплект подключения я отдал 250 р.это как раз таки и есть кабель с тюльпанами,вот на него и идет подозрение хоть он и с экраном.приведу фото что бы было понятно что за провода и усилок
52a0a1afd1043f4ee6e0e5455d80e04c.jpg
52a0a1afd1043f4ee6e0e5455d80e04c.jpg
BlaupunktGTA475-1xxl.jpg
BlaupunktGTA475-1xxl.jpg
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

Первое, что я бы сделал, это попробовал другую магнитолу. Один раз видел у человека забавный девайс: небольшая коробочка выполняющая функцию фильтра. подключалась к питанию(обоим проводам).
попробуй поискать такую.
Второе, собственно попробовать найти такой фильтр.
ИМХО если слышен звук генератора(вой возрастающий по частоте при увеличении оборотов двигателя) у тебя проблема с помехами в бортовой сети.
Третье: возьми аккумулятор (еще один) и запитай от него всю музыку, заведи машину. После этого ты установишь место где появляется помеха, либо на линии связи между магнитолой и усилком. либо в предусилителе магнитолы из-за помех в бортовой сети.
Т.е. если помеха пропала, то виновата сеть. А если нет, то линия(провод с RCA разъемами)



craze

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21310 2010г

сейчас перекладываю потихоньку провода рса на обычные акустические,но по правому порогу,посмотрим как она себя поведет.потому что до кондера идет питающий провод по левой стороне сечением 25 мм.и еще куча всякой фигни,плюс наводка может идти возле предохранителей,у меня нехватило кабеля рса и пришлось добавить медь метр,а под приборкой куча реле стоит.попробую еще как вытащю рса попробовать кинуть его по воздуху до усилка и посмотреть эффект,а так же еще не кидая на магнитоллу,глянуть так как он себя поведет
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

craze:
нехватило кабеля рса и пришлось добавить медь метр
[:RWL] С этого надо было начинать.
так даже десятка см. без фильтра хватит чтобы все помехи в радиусе километра собрать [:;)]

Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

craze:
провода рса на обычные акустические
Ты хочешь поменять rca на "лапшу" [:shock] [:no] [:no] [:no]
craze:
пришлось добавить медь
А это как??? нарастить используя разъемы и обычные акустические провода?
Все провода используемые для связи источника с усилителем должны быть экранированные и предназначенные для меж блочных соединений [:smart]
Ты можешь конечно попробовать переложить все, но я бы начал с более простых вещей, а именно отдельного источника питания для всей музыки(я писал об этом в 3м пункте своего поста), ибо она у тебя должна питаться примерно от одного места.
ЗЫ ИМХО использовать для управления провод который Mystery интегрируют в межблочный кабель это не правильно. Советую использовать отдельный и прокладывать его вместе с силовыми. Я так на многих машинах делал, проблем не было. Но еще раз повторю это ИМХО.



bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

bayanist:
перекладываю потихоньку провода рса на обычные акустические,
непонятна терминология что за провода рса и что за акустические? И чем они обычны? Как то поближе к русскому языку если держатся, и знаки препинания ставить, тебя поймут.

craze

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21310 2010г

вот

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
Nickklan:
отдельного источника питания для всей музыки
я бы с удовольствием пустил бы провода 220 по воздуху,но если стоят два усилка и магни0толла,то питаться они будут в любом случае от аккумулятора.значит если слушать очень тихо ,то ничего не услышишь,чуть громче значит надо заряжать домой носить аккумулятор,или подключать еще один отдельный генератор,плюс надо место под второй аккумулятор.значит будем искать альтернативу в проводке

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
craze:
пришлось добавить медь
это я добавил не акустические , а обычные силовые провода вместо линейного рса разъема,и вся система питается по аналогу,на линейке у меня саб подключен
959be1103fc38baf9f47e21f7a3ecf4a.jpg
959be1103fc38baf9f47e21f7a3ecf4a.jpg
4-канальный межблочный RCA кабель Коаксиальный межблочный кабель из безкислородной меди высокой чистоты с управляющим проводом, двойной экран, гибкая оранжевая оболочка, пластиковые RCA разъемы с контактами, покрытыми 24-х каратным золотом. Обеспечивает
a02e03cbcf7eff2d4511642202db4f68.jpg
a02e03cbcf7eff2d4511642202db4f68.jpg
Акустические многожильные кабели из чистой бескислородной меди защищены изолятором, стойким к абразивным, химическим и температурным воздействиям. Высокая гибкость кабеля позволяет прокладывать его в труднодоступных местах, а малое сопротивление – передав
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

craze
Это прямо пирдуха какой-то тебя читать. Извини конечно, но такой каши в голове я давно не встречал. Пока не научишся писать грамотно и называть вещи своими именами, вряд-ли тебя кто поймёт и сможет помочь.
craze:
не акустические , а обычные силовые провода вместо линейного рса разъема,и вся система питается по аналогу,на линейке у меня саб подключен
- это предложение вообще шедевр, при всём желании разгадать его смысл даже мастер дедукции с трудом сможет. Понятно только, что в каком-то ларьке, торгующим автозвуком, ты любимый клиент.
Можно конечно поставить провода вместо разъёма, но мне кажется, что-то другое имелось в виду.
А по аналогу чего ты питать ВСЮ (вселенскую?) систему умудряешся? Или это ты аналоговый выход используешь какой-то? А что, есть цифровой? Или вход? Или это вообще про питание?
Саб , допустим, ты подключил к линейному выходу магнитолы(линейка?), что правильно, если он у тебя активный (о чём ни слова). следовательно всё остальное у тебя подключено ещё куда-то?
И как всё это в одном предложении друг с другом связано?

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

И зачем городить систему из
craze:
2 усилков,один на 850 ват, другой на 400
(если это конечно не халява) и (я так понимаю) активного саба, если гораздо можно (и дешевле) поставить один пятиканальный усь, и места меньше займёт, и подключить проще, не надо столько кубометров меди и километров разъемов [:D] , тем более, что ни в электрике, ни в физике, ни в русском языке толком не разбираешься.

loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

bayanist:
Понятно только, что в каком-то ларьке, торгующим автозвуком, ты любимый клиент.
Гы-гы [:)] Эт точно. Если я правильно всё понял, то при отключении межблочника ничего не меняется. При подключении акустики к усилку головы всё хорошо. Значит это или фильтры питания усилка, или хитрая наводка на акустичекий кабель от усилка до акустики (ваще бред). Вопчем-та нужно выкинуть кондёр, потом запитать усилок от отдельной АКБ для тестов. А не заменять межблочники (Мистери кстати вполне ничего кабели, я себе такие на Ауди ставил) акустическим кабелем на скрутках [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

craze:
я бы с удовольствием пустил бы провода 220 по воздуху,но если стоят два усилка и магни0толла,то питаться они будут в любом случае от аккумулятора
Можно хоть ЛЭП пустить только смысл??? Я имел ввиду, что тебе надо подключить всю свою музыку к отдельному источнику питания. А именно взять еще один акум и к нему подключить голову(магнитолу) и усилки, тогда узнаешь где помеха насасывается. НО ПОДКЛЮЧАТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКУ, А НЕ ВСЮ БОРТОВУЮ СЕТЬ!!!
craze:
вся система питается по аналогу
Вот это вообще не понял [:dazzled] я сомневаюсь, что у тебя может быть как-то иначе чем аналог. усилитель с цифровым оптическим входом и такая же магнитола будут стоить тебе как Нива 2001гв.
Если ты имел ввиду, что используешь нелинейные выходы магнитолы (на колонки) и специальные входы усилка, то это другой вопрос. Хотя, ИМХО это порно, тк качество звука на нелинейном выходе в разы хуже.
loran_:
Мистери кстати вполне ничего кабели
+1 оптимальное соотношение цена\качество

И вообще давай ка накидай схемку и сюда. А то как сказал bayanist тебя не понять...



Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка магнитолы