Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
SUBARU

Рег.: 23.04.2010
Сообщений: 30
Откуда: Владивосток.
Возраст: 48
Авто: LADA 4X4 212140, 2010 г.в.

И еще, может какие конфигурации проверенные кто подскажет. Просто, как обычно [:croak] , за малые деньги хочется получше, да повкусней.

Смотреть сверху вниз можно только на человека, которому хочешь помочь подняться.
Limonoff

Рег.: 27.08.2010
Сообщений: 203
Откуда: Тамбов-Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214-20-047, 2010г.в


Vinokuroff

Рег.: 18.03.2009
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива

Здравствуйте, уважаемые!
На днях я приобрел магнитолку Philips cem 220 в свою Нивку 213-тую. Разъемы в машине для подключения магнитолы отсутствуют, поэтому проводку хочу тянуть сам. Хочу подсоединить по простой схеме: магнитола+две колонки. Но у меня возникли вопросы с подключениями проводов.

Из магнитолки выходят такие вот провода (цитирую из инструкции):

Антенный вход.

Зеленый/черный кабель - Левый тыловой динамик (Тут все понятно)
Белый/черный кабель - Левый фронтальный динамик (Тут то же)
Серый/черный кабель - Правый фронтальный динамик ( все ясно)
Сиреневый/черный кабель - Правый тыловой динамик (И тут все ясно с подключением)

Красный - ключ зажигания +12В постоянного тока. работа в положении ключа ON\ACC.
Синий - кабель релейного управления электроантенной/антенной с приводом/кабель релейного управления усилителем
Черный - заземление (тут тоже понятно куда его вести)
Розовый - переключатель подсветки
Желтый - автомобильный аккумулятор +12В

Итак вопросы:
1) Можно ли соединить вместе красный и желтый провод и подсоединить, например, к прикуривателю (как по временной схеме)?
2) Куда вести розовый провод и обязательно ли его подключать?
3) Обязательно ли подключать синий провод, если у меня есть внутренняя антенна и я ее подключу к антенному входу?

Заранее, спасибо! [:)]
Limonoff

Рег.: 27.08.2010
Сообщений: 203
Откуда: Тамбов-Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214-20-047, 2010г.в

Розовый провод цепляется на реостат регулирования подсветки приборов можно и не цеплять, только заизолируй, активную антенну подключи к синему проводу (питание антенны), я на старой Нивке подключал к прикуривателю скрутил вместе желтый и красный провода, хотя лучше напрямую с аккума тянуть

Vinokuroff

Рег.: 18.03.2009
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива

То есть если розовый провод не подключать,а просто заизолировать, то подсветка все равно будет работать, просто с постоянной яркостью? Я правильно понял?
Limonoff

Рег.: 27.08.2010
Сообщений: 203
Откуда: Тамбов-Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214-20-047, 2010г.в

да у меня на LG так было, просто заизолировал и все

Vinokuroff

Рег.: 18.03.2009
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива

А на синем проводе от магнитолы получается тоже идет +12В? Потому что в инструкции к антенне написано, что ее красный провод нужно подключить к цепи питания +12В.
Limonoff

Рег.: 27.08.2010
Сообщений: 203
Откуда: Тамбов-Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214-20-047, 2010г.в

на антенне красный, на магнитоле синий соедини их и будет тебе счастие [:D]

Vinokuroff

Рег.: 18.03.2009
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива

Limonoff, спасибо тебе огромное! [:D]
craze

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21310 2010г

кто нибудь сталкивалься с таким что псле подключения магнитлы из колонок идет треск работающего двигателя?если да то как с этим бороться? у меня разъем под напругу заводской,может стоит добавить провод массы еще один дополнительно?
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

craze
Хм, нет, такого не наблюдал. Подключал в заводской. Может, провода на колонки неправильно подцепил? Помехи из-за проводов тоже вряд ли - я на колонки обычные провода пробросил, электрические.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Да, вот еще что. в ФАК была статья о подключении конденсатора большой емкости, чтобы не хрипели колонки. Я думал, колонки хрипят, потому что у них мощи не хватает, но пока на максимум громкость не сделаешь, хрипеть не хрипят. Кондер реально помочь может?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

craze:
кто нибудь сталкивалься с таким что псле подключения магнитлы из колонок идет треск работающего двигателя?
Угум-с. Было дело. Это магнитола дерьмо, т.е. ёйные фильтры питания. Возможно, что оно идёт и через антенну. Ещё вариант это пробивающие ВВ-кабели (но это редкость, да и свечи сейчас, вроде, с резисторами).
igor21214M:
Кондер реально помочь может?
Неа. Это несоответствие максимальных мощностей усилка и акустики, или усилок не может раскачать динамики и начинаются искажения, или наоборот, слишком большие колебания мембраны. Как вариант - малО сечение акустических кабелей (ну в сущности тоже мощности маловато :)). Конденсатор ставится для компенсации просадки напряжения при работе мощных усилителей. Ну а так акустика должна быть нууу... процентов на 10 мощней, чем усилок.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

loran_:
Как вариант - малО сечение акустических кабелей
Вполне... Вполне... Я тонкие поставил, какие под руку попались...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

igor21214M:
Я тонкие поставил, какие под руку попались...
Зря [:)] Поставь хотя бы пару квадратов, и сразу почувствуешь разницу. Да, покупать акустический кабель в общем-то необязательно, если не строишь супер-звук, вполне подойдёт обычная многожильная медь для электропроводки.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
craze

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21310 2010г

понятно что ничего не понятно.магнитолла sony,проброшен аккустический кабель по левому борту машины до 2 усилков,один на 850 ват, другой на 400.обратно от них идет медь,стоит кондер на 1.5 фарада.чтоб просадки не было.пока не повернешь ключ все играет чисто,как только поворачиваешь ключ не заводя машину слышится гудение бензонасоса в колонках.начинаешь заводить машину,сначало щелчек от стартера потом такое ощущение что работает гена в салоне через колонки.сегодня протянул все контакты массы,несколько добавил ,перелопатил все,но эффект гены не исчез.такое ощущение что он работает через магнитоллу.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

и не путать хрип колонок от нехватки мощности с гудением при работающем двигателе,спереди стоят на 320 ват,сзади на 340.саб на 400.все работает чисто до тех пор пока не повернешь ключ зажигания и не заведешь машину
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка магнитолы