Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

День гайцев или повод замены карба

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поехал я сегодня утром загород. Выехал в 8 утра, еду себе спокойненько по Кутузовскому, проезжаю поворот на Рябиновую, дальше кто знает дорога в горку идет и там светофор, проезжаю его и почти сразу начинаются проблемы. Машина дергается, обороты падают, резкие нажатия на газ помогают, но метров на 200, потом все, машина не едет, глохнет. Я вправо, остановился. Заводится нормально, но ехать не желает. Посидел, покурил. Знаю, что рядом с заправкой часто стоят цэошники, кое-как доезжаю до того места, ан нет, нету их. Курю еще минут 15. Пробую трогаться, вроде все нормально, разгоняюсь, еду. Выезжаю из Москвы, проезжаю буквально 1 км и на тебе, все опять повторяется. Останавливаюсь на обочине и думаю, чего делать то. Время 8-45. Напротив есть авторынок с сервисами, но только для иномарок. Иду туда без особой надежды и правильно, как только слышут про проблему с карбом на отечественной машине, вежливо посылают сразу. Делать нечего, надо вызывать техпомощь, ибо сам я починиться не смогу. Звоню в пару известных мне контор. Из одной перезванивает мастер минут через пять. После моих объяснений говорит, что причин может быть много и что, ему брать с собой весь гараж и т.д., короче был послан мной на отдых в воскресный день. Звонит мастер из другой конторы и говорит, что это почти 100 процентов дело в карбе, что я и сам думаю. Приезжает минут через 20, капается еще минут 20 и объявляет, что щас сделал, воздух не поступал, но гарантии не дает, ибо карб видимо сильно забит всякой гадастью и лучше всего его просто заменить. Денег с собой на новый карб как назло нет. Говорит, что если купишь новый карб, звони, приеду , поставлю. Решаю, что рисковать и ехать дальше загород неправильно и надо возвращаться. Еду, вроде все нормально почти доезжаю до дома и у Киевкого вокзала все повторяется вновь. Останавливаюсь у тротуара сразу за гайцами, которые зарабатывают себе на сегодняшний вечерний банкет, ловя повернувших направо с ул. Можайский вал на Б. Дорогомиловскую (поворота там нет). Сломался я довольно в удачном месте, так как там практически рядом есть магазин автозапчастей, который есть в списке ALERа, причем я там уже несколько раз кое-что покупал. Топаю домой, залезаю в инет, смотрю прайс, ура, карб там есть. Беру деньги, топаю в магаз, беру новый карб. Думаю, самому ставить или мастерау звонить. Открываю капот, смотрю на причину моих бед, вроде несложно, но ни разу не снимал/ставил. Звоню мастеру, приезжает, ставит новый, также меняем топливный фильтр, в отстойнике которого оказывается есть и вода и какие-то песчинки. Регулирует новый карб. Вся работа заняла часа 1,5, но денег брать отказывается !. Завожусь, еду, вро де все нормально, однако почему-то не покидает чуйтсво, что вот-вот опять, хотя понимаю, что не должно. Спокойно доезжаю до дома. Вдруг, в голову приходит мысль, что может быть заправился какой то гадостью, хотя все время заправляюсь в одном месте. Вот теперь думаю, наверное топливную систему провывать надо?
Вот такая поездочка в день гайцев.
[:)]
Скорей всег опорвалась мембрана... или игла залипла.
lan213
Щас это уже не важно
[:)]
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Чёрт, а почему мастер денег не взял? Здесь какой-то подвох....

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

andyreal
Потому что, в первый раз не доделал, хотя сказал. что километров на 100 хватит.
[:)]
У меня сегодня с карбом были такие же беды- с утра на даче поехал на речку, искупаться. на обратном пути начались точно такие же как у тебя симптомы. прогазовал- поехала, хх нет. до дома доехала, благо не далеко. постоял полчаса, завелся поехал в Москву(90 км). по пути пару раз повторялось, бывало совсем на газ не реагирует, заглохнет, сразу же заводится и нормально работает. в пробке на мкаде заманался глохнуть- закрутил винт регулировки ХХ до упора, холостые 2000, и гуляют оборотов на 500. но все таки не глохнет при отпускании газа:) но до гаража в москве я все таки добрался:) в гараже разобрал карб, все продул, промыл, поменял фильтр тонкой очистки. заработала отлично, но с хх проблема, то есть нормальные, то гуляют очень сильно, до заглухания, буду завтра(тоесть уже сегодня) копаться.
JaSer
Машина у меня заводилась прктически без проблем и хх обороты держались нормально, вот только ехать она не хотела, т.е. при трогании с места обороты падали в ноль и она глохла.
ФКСМ

Так у меня было тоже самое! заводилась она с пол оборота, но не ехала. потом чуть постоит, и едет нормально:) вообщем я забил, нифига сегодня с ней не делал:)
ФКСМ
Денег много чтоли? [:)]
Я бы карб разобрал бы, продул бы, ацетоном промыл и поехал бы дальше. А так надо смотреть мемраны, ускорительный насос и всё такое. Но хорошо всё то,что хорошо кончается.

JaSer
Поменяйте фильтры, продуйте топливный жиклёры и клапан ХХ, должно помочь. А лучше карб снять, продуть и на неск. часов в ведёрко ацетона положить.
Hmm
[:)] Я пока чайник в автомобилях, хотя масло уже могу сам менять. [:D] Старому карбу было 6 шесть лет, родной еще, так что нежалею потраченных денег.
На днях была похожая история. Снял кастрюлю. Пропшикал все дырки очистителем карбюратора. Снял крышку карбюратора. Подозрение вызвал поплавок. Он касался прокладки крышки. По книге написано, что зазор должен быть около 1мм. Подогнул и все поставил на место. Езжу неделю - проблем нет. Совет - купи литературу по Ниве. Я вожу с собой несколько книжек, в том числе и по карбюратору. Приходиться периодически пользоваться, увы.
ФКСМ
Типичная проблема. Правда карбы делаю сам, потому считаю что просто. Засор ГТЖ первичной камеры. Я один раз еле дотянул до дома с такой проблемой. Самое смешное,что ХХ при этом есть, но при нажатии на газ машина начинает умирать. Самое трудное сдвинуть её с места. Качая бензин ускорительным насосом (педалью) поддерживаешь максимально возможные обороты и паля сцепление раскатываешь авто. На ходу терпимо,качая педью и держа её в полу при набранной скорости можно передвигаться. Чветофор и полный п.... Тронуться почти невозможно. Правда мытьс полной разборкой пришлосьаждважы,спромежутком в 3 дня. Вот.
Бред все это, карбы менять по малейшему чиху. При засорении (что бывает переодически) самое простое взять и поменять местами два провода на трамблере. опосля чего надо завестись и газануть пару раз, громко чихнув в карбюратор. Все дерьмо из жиклеров карбюратора моментом вышибается в обратную сторону. Главное, что бы мембраны были бы живы, да иголка не заедала (у меня из за замерзания иглы зимой, в карбюраторе имеется трещина в поплавковой камере, залепленная холодной сваркой. И ничего,карб живет вполне себе нормально.
Андрей(Нептун) AVC...
StalkerSVR

Не (пункт 2.2) непонял [:D]
ФКСМ:
Андрей(Нептун) AVC...
StalkerSVR

Не (пункт 2.2) непонял [:D]
Вот и я тебя не понял [:)] Какой-такой пункт 2.2 ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / День гайцев или повод замены карба