Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ночное городское ориентирование, 5-6 марта 2010 года, Москва

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки
gavaha

Рег.: 15.11.2009
Тем / Сообщений: 2 / 16
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Нива 99

Здравствуйте, уважаемые!

Предлагаем вашему вниманию очередной проект ночного ориентирования по Москве «Там, на неведомых дорожках...».
Заезд планируется на 5–6 марта 2010 года.
Для тех, кто знает, объяснять ничего не нужно. Для тех, кто не слышал: ночное ориентирование-квест по Москве - это соревнование на знание нашего города. Неведомых дорожке в Москве полно. Причем неведомой может оказаться даже улица в центре города, это как к вопросу подойти. Помощь друга на телефоне или Интернете не воспрещается.


Итак, что нужно для участия.
1. Любой транспорт, зарегистрированный в установленном порядке ГИБДД РФ, техническое состояние которого соответствует установленным нормам. Количество пассажиров одного экипажа определяется количеством посадочных мест, предусмотренных конструкцией ТС. Одна команда - один экипаж.
2. Цифровой фотоаппарат (не забудьте зарядить аккумуляторы или проверить батарейки – будет обидно, если они разрядятся в самый нужный момент). Нежелательно в качестве фотоаппарата использовать мобильный телефон, т.к. из-за маленького экрана не всегда возможно объективно оценить правильность выполнения задания.
3. Фонарь, как минимум один на экипаж, а лучше по одному на каждого участника.
4. Блокнот с ручками (или ножками [:P] ).
5. Мобильный телефон с полной зарядкой и положительным счетом.
6. Полный бак бензина.
7. Подробная карта Москвы.
8. Запас оптимизма.

Контакты организаторов
Владимир 8-903-131-8990
fedorov_v_гав_donstroy.com
Нина 8-903-269-9219
gavaha_гав_gmail.com

Регламент и стоимость участия - чуть позже.
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

Деление по классам будет?

Не охота на нивке с 31 мудами в общей категории с какой-нить эвой или субиком турбированным оказаться. [:D]
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

как я понял это "Стритчеллендж (Streetchallenge) - это гонка по городу от места старта через контрольные точки (чек-пойнты) до места финиша. Стритчеллендж гораздо интереснее других видов гонок, здесь огромное значение имеют не характеристики машины, а знание города и умение ориентироваться на местности." (взято с http://mbc-club.ru/O_clube) Или что-то другое???

21kash@mail.ru
gavaha

Рег.: 15.11.2009
Тем / Сообщений: 2 / 16
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Нива 99

"Деление по классам будет?

Не охота на нивке с 31 мудами в общей категории с какой-нить эвой или субиком турбированным оказаться. "

Никакого деления не будет. В этих соревнованиях тип машины и ее подготовленность роли не играет. Бездорожья не будет, если только накануне Москву не завалит-зальет мокрым снегом-дождем.
В подобных соревнованиях пару раз выигрывал парень на девятке, в прошлый раз первым был экипаж Субару, а мы брали первое место на Ниве.

"как я понял это "Стритчеллендж (Streetchallenge) - это гонка по городу от места старта через контрольные точки (чек-пойнты) до места финиша. Стритчеллендж гораздо интереснее других видов гонок, здесь огромное значение имеют не характеристики машины, а знание города и умение ориентироваться на местности." (взято с http://mbc-club.ru/O_clube) Или что-то другое???"

Не совсем владею терминологией. Может, и стритчеллендж. Челлендж (англ. challenge - вызов) - они ведь разные бывают. Скорее, это квест на знание города.
Вот, например, вариант задания в предыдущего квеста, который был посвящен 68-й годовщине битвы за Москву: "Ненужный ориентир.
Это здание — самое большое в Европе среди себе подобных — было построено в 1929 году. В нем в свое время скакала конница, разъезжали танки и самолеты — на удивление посетителей. Говорят, что в годы войны это здание тщательно маскировали, так как по нему немецкие летчики могли сориентироваться и определить местонахождение не только Кремля, но и некоторых московских вокзалов.
Задание: фотография на ступенях перед главным входом."

Ответ писать или догадаетесь?
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

gavaha, вообще очень слабые задания для стрит-челленджа. :-( Обидно за участников.
gavaha

Рег.: 15.11.2009
Тем / Сообщений: 2 / 16
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Нива 99

Хм... Быть может. Из 11 экипажей, участвовавших в предыдущем квесте, на простоту заданий не жаловался ни один. Более того, все точки, за исключением одного бонуса, взял только один экипаж. Правда, все доехавшие до финиша вовремя взяли больше половины. Что нас порадовало, т.к. не интересно и обидно не найти ничего.
Обсуждения предыдущего квеста (кстати, и точки тоже) можно посмотреть здесь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=10113

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:

Для заявки на участие необходимо отметиться в теме на любом форуме, где мы размещали анонс квеста, либо позвонить любому организатору по указанным телефонам, либо написать письмо любому из организаторов.

Нужна следующая информация.
1. Название экипажа.
2. Марка машины.
3. Желаемый бортовой номер.
4. Телефон для связи.

Стартовый взнос - 700 руб. - оплачивается на старте.
Список заявившихся и изъявивших желание:
1. Ленивый и К - Subaru Impreza - № 7.
2. Илларионовы - № 3.
3. Экипаж от пикап клуба - любой номер. Ник - МЕТРОВЫЙ
4. Неbлонdинка с gaz-band - любой номер.
5. "Вареники" с Patriot4x4 - УАЗ 3163
6. Экипаж от пикап клуба - любой номер. Ник - зЕВС
7.
РЕГЛАМЕНТ



«Там, на неведомых дорожках...» – это ночное автомобильное соревнование, ставящее перед участниками задачи поиска зашифрованных в заданиях мест (это могут быть дома, памятники, скверы и т.д.) и выполнения самого задания.
К участию в соревновании допускаются любые автомобили, зарегистрированные в установленном порядке ГИБДД РФ, техническое состояние которых соответствует установленным нормам. Разрешается использование средств ориентирования (карта, компас, GPS-навигация, опрос местного населения и др.).
Во время мероприятия НЕ допускается нарушение действующего законодательства РФ, нарушение ПДД, причинение ущерба экологии и памятникам культуры.

Цель игры – выполнение максимального количества заданий в минимальные сроки и прибытие на место финиша.

Каждое задание состоит из двух частей: зашифрованное описание объекта и собственно формулировка задания. Всегда необходима фото-фиксация участника команды, желательного одного и того же (в некоторых случаях и машины участника); кроме того, в задании обычно указывается, какая именно часть объекта должна быть запечатлена (например: мемориальная доска на доме, или памятник целиком, или парадный вход). Это делается для идентификации объекта. В некоторых случаях (о них в задании указывается отдельно) участниками предлагается ответить на какой-либо вопрос по объекту.

Непосредственно на старте каждая команда получает легенду – текст с заданиями.

В ходе игры возможно получение подсказки от организаторов. Можно позвонить и уточнить ваше предположение: если оно верно и ответ «Да» – вам повезло, если ответ «Нет» – 10 минут штрафа.

В среднем игра длится от 4 до 6 часов. Команды собираются на месте старта за 30 минут – 1 час до начала игры, проходят регистрацию. За 15 минут до старта проводится брифинг. Времы и место старта объявляется на форумах, где размещен анонс соревнований, за сутки до старта.
Финиш закрывается в 5.00.
По истечении зачетного времени все потерявшиеся экипажи получают SMS с указанием, где финишировать.

Команда состоит из одной машины. Количество человек не должно превышать количество посадочных мест, предусмотренных конструкцией ТС (ну, мы об этом уже говорили ).

Чтобы заявиться, необходимо заранее позвонить организаторам или в теме мероприятия указать:
- название команды,
- количество членов команды,
- контактный телефон (чтобы мы вас потом нашли ).

Стартовый взнос за участие в мероприятии составляет 700 руб. и оплачивается во время регистрации команд на старте.
Деньги используются на оплату дипломов, наклеек и составляют призовой фонд соревнований. Команда, занявшая 1-ое место, получает 45% призового фонда, 2-ое место – 30%, 3-ье место – 25%.

Команды стартуют в порядке, определенном организаторами.

Перед стартом организаторы проверяют наличие исправных ремней безопасности, аптечки и огнетушителя, работоспособность указателей поворота и стоп-сигналов.

Порядок взятия точек – произвольный. В отдельных случаях (о них будет предупреждение на брифинге) в одной из точек может быть зашифрована подсказка к другой.

На финише фиксируется время прибытия, количество пройденных точек, подсчитываются результаты и проводится награждение.
Участники показывают фотоотчеты организаторам и называют объекты. Посторонние фотографии нежелательны, но не запрещены! На основании предъявленных фотографий определяется победитель.
В случае невозможности просмотра материалов на аппаратуре участника команда должна иметь при себе USB-кабель либо другое устройство для передачи данных с носителя на наш ноутбук.

Как определяется победитель?
Победителем является участник, который в пределах нормы времени выполнил наибольшее количество заданий.
В случае если несколько участников выполнили равное количество заданий в пределах нормы времени, победителем является участник, затративший на выполнение заданий наименьшее количество времени.
В случае если несколько участников выполнили равное количество заданий в пределах нормы времени за равное количество времени, победитель выявляется путем проведения дополнительного соревнования.
В случае если ни один из участников не финишировал в пределах нормы времени, норма времени продлевается на один час.
Результаты всех участников, финишировавших в пределах продленной нормы времени, подсчитываются по вышеизложенным принципам, и т. д. и т. п.

Награждение производится не позднее, чем через 30 минут после закрытия финиша, но не ранее, чем через 30 минут после истечения нормы времени, если не все участники финишировали до ее истечения.
В случае, если в указанных пределах возможно определение трех победителей, награждение может быть произведено до финиша всех участников, финиш при этом закрывается по усмотрению организаторов, в зависимости от местонахождения нефинишировавших участников.
У команд, финишировавших позже указанного времени, – ПНВ (превышение нормы времени).
На финише допускается, в случае отсутствия фото-фиксации, зачет точки, если участники называют адрес и объект + штраф 30 минут.
Вот еще участники:

7. Экипаж с Уазбуки ""ЖИ МЫ СИ Юкон" - № 31.
8. Раздолбаи (Mazda 3) - № 181.
Обновленный список участников на 28 февраля

1. Ленивый и К - Subaru Impreza - № 7.
2. Илларионовы - № 3.
3. Экипаж от пикап клуба - любой номер. Ник - МЕТРОВЫЙ
4. Неbлонdинка с gaz-band - любой номер.
5. "Вареники" с Patriot4x4 - УАЗ 3163 - любой номер.
6. Экипаж от пикап клуба - любой номер. Ник - зЕВС
7. Экипаж с Уазбуки ""ЖИ МЫ СИ Юкон" - № 31.
8. Раздолбаи (Mazda 3) - № 181.
9. Железные котята (Scoda Fabia) - любой номер.
10. SHURIK (пикап клуб) - любой номер.

Присоединяйтесь! Нивы и в городе многое могут [:;)]
Список участников
(на 04.03.2010)

1. Ленивый и К - Subaru Impreza - № 7.
2. Илларионовы - № 3.
3. "Изба Дзержинского" - № 779.
4. Неbлонdинка с gaz-band - любой номер.
5. "Вареники" с Patriot4x4 - УАЗ 3163 - любой номер.
6. Экипаж от пикап клуба - любой номер. Ник - зЕВС
7. Экипаж с Уазбуки ""ЖИ МЫ СИ Юкон" - № 31.
8. Раздолбаи (Mazda 3) - № 181.
9. Железные котята (Scoda Fabia) - любой номер.
10. SHURIK (пикап клуб) - любой номер.
11. Чайники-кофейники (Киа Сид) - любой номер.
12. Тройка (рабочее название) - № 01.

Добавлено спустя 32 секунды:

Место старта решили не менять.
Встречаемся 5 марта (пятница) по адресу: Площадь Академика Люльки, около дома 22 (магазин Автомаг), это на слиянии ул. Бориса Галушкина и ул. Космонавтов, район ВДНХ.
Время встречи - начиная с 23-15.
Начало брифинга - 23-45.
Старт гонки - 0-00.
Финиш гонки закрывается в 5-00.
Если кто потеряется - в 5-01 придет SMS с координатами финиша.

Еще раз спешим напомнить: с собой иметь карту, телефон с положительным балансом, бак бензина (если что - заправка рядом), ручку, ФОТОАППАРАТ - и запас хорошего настроения! Фонарик тоже неплохо бы иметь, хотя бы один.

Ложка дёгтя - перед брифингом будет проводиться техкомиссия (проверка функционирования головного света, поворотников, стоп-сигнала, наличие аптечки), так что...

Ах, да, вот еще, на всякий случай телефоны ОРГов:
89ОЗ1З1899О - Владимир,
89ОЗ2699219 - Нина.

P.S. Полный список участников см. выше.

Увидимся на старте!
nafania

Рег.: 17.04.2006
Тем / Сообщений: 5 / 274
Откуда: Москва, СЗАО СТРОГИНО
Возраст: 46
Авто: 21213, 1998г Р 166 ЕА 97

тема перенесена в соответствующий раздел
https://www.niva4x4.ru/s/QdrQD64ASyCrA-2UrpQNTg/1

Счастливая мама двоих детей и любимая женщина самого лучшего мужчины на свете.
______________________________________

шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой.
gavaha

Рег.: 15.11.2009
Тем / Сообщений: 2 / 16
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Нива 99

С опозданием на сутки, но все же вывешиваем, как распределились места. Хотя участники и в курсе...

1. "Вареники"
2. "Раздолбаи"
3. "Гномы-каннибалы"
4. "Ленивый и К"
5. Илларионовы
6. Пакилевы
7. "Чайники-кофейники"
8. Зитев Юрий (заметьте, в одно лицо человек ездил)
9. "Изба Дзержинского"
10. SHURIK

11. "Дави всех н@хрен" - ПНВ. Ребята заблудились и до финиша не доехали.

Всем большое спасибо за участие и волю к победе!
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / Ночное городское ориентирование, 5-6 марта 2010 года, Москва