Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Cisco 100%:
ставим наоборот и он теперь обратно будет крутить еще столько же
ВСПОМНИЛ!!!!
Как то слышал совет бывалых. Если у полноприводной машины подизносились главные пары мостов, то эти пары в сборе нужно поменять местами. Тогда зубья шестерен будут работать другой стороной - неизношенной. В общем еще походят. Совет давался на полном серьезе. Вот только никто не говорил, удастся ли их отрегулировать.
Может и со шлицами кардана так же [:;)] [:D] Чудес не бывает.

С уважением, SVA
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

В движении зацепление всегда будет, а от люфта никуда не дется.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA:
Как то слышал совет бывалых. Если у полноприводной машины подизносились главные пары мостов, то эти пары в сборе нужно поменять местами. Тогда зубья шестерен будут работать другой стороной - неизношенной.
[:LOL] жесть! мега-рецепт!
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

черный дембель
Я это слышал на полном серьезе. От весьма солидных людей. Сложилось впечатление, что если заблуждается человек, то искренне.
Хотя на вопрос "как регулировать изношенные пары", мне не ответили. [:D]

С уважением, SVA
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

черный дембель:
SVA:
Как то слышал совет бывалых. Если у полноприводной машины подизносились главные пары мостов, то эти пары в сборе нужно поменять местами. Тогда зубья шестерен будут работать другой стороной - неизношенной.
[:LOL] жесть! мега-рецепт!
Скан этой фразы выложить?Причем с контекстом.

Decide just what you believe.
Хитрый Лис

Рег.: 31.03.2006
Сообщений: 98
Откуда: Москва. Жулебино.
Возраст: 58
Авто: "Лисовоzz-2" УАЗ 3163, "Лисовоzz-3" УАЗ 3163.

черный дембель:
SVA:
Как то слышал совет бывалых. Если у полноприводной машины подизносились главные пары мостов, то эти пары в сборе нужно поменять местами. Тогда зубья шестерен будут работать другой стороной - неизношенной.
[:LOL] жесть! мега-рецепт!
[:croak] А бобла скока сЪэкономленного...... а потом пошел к соседу по гаражу, и с ним поменялся ахрехатами, потом их "перевернул" [:D]
Предлагаю создать "обменный фонд" [:think]

Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там по 100 грамм и огурчик.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

vexxx:
Скан этой фразы выложить?Причем с контекстом.
Тока с пометкой что копирайт не мой. [:D] А то как то нехорошо чужые идеи присваивать. [:D]
И еще одно место обнаружил где это написано. Зарулевская книжка по ремонту УАЗа с картинками. К сожалению ссылы на лехтронную версию нет.

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

http://www.omnibus.ru/cgi-bin/book407.php

Страница 125. Так что таких бывалых полно. [:D]

С уважением, SVA
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Если у полноприводной машины подизносились главные пары мостов, то эти пары в сборе нужно поменять местами. Тогда зубья шестерен будут работать другой стороной - неизношенной.
народ, а в чем жесть то? понятно, конструктивно поменять пары в сборе на ниве не получится, а если так...
Если у полноприводной машины подъизносились главные пары мостов, то эти пары можно поменять местами. Тогда зубья шестерен будут работать другой стороной - неизношенной.
теперь это выражение АБСОЛЮТНО ЛОГИЧНО, другой вопрос - степень износа. если уж удалось убить главные пары, то перестановка не поможет.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Можно или нужно в данном случае не существенно. Это всего лишь вариант ремонта.
Вопрос можно ли их потом безболезненно отрегулировать. Речь шла о том что спец говорил о полноприводных ВООБЩЕ. Для УАЗа на колхозных мостах прокатит, там косозубое заципление (не гипоид) и у ведущей шестерни регулируется только натяг подшипников.
А для гипоидной пары и пар где регулируется пятно контакта это практически не реально.
Пусть спецы по мостам подтвердят или опровергнут.

С уважением, SVA
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

SVA:
Пусть спецы по мостам подтвердят или опровергнут.
я тебя умоляю - "не надо спецов".:vis:

просто посмотри на рисунок переднего редуктора, стрелочки нарисуй, посмотри какая сторона зуба работает и сревни с задним редуктором. и если сделаешь все правильно.....
А для гипоидной пары и пар где регулируется пятно контакта это практически не реально.
.... ты изменишь свое мнение.

можно вспомнить и о "Тарзане", где сзади развернутый передний мост и явное использование различных сторон зуба главных пар для движения в одном направлении.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

mazandr:
посмотри какая сторона зуба работает и сревни с задним редуктором. и если сделаешь все правильно.....
Что другая сторона работает - это понятно, но при попытке выставить правильный зазор уйдет пятно контакта. При попытке выставить пятно, будет завышенный зазор. Я так думаю [:confised]
Надо напомнить, что пятно проверяют не тупым прижиманием до упора шестерен, а притормаживая ведомую шестерню и прокручивая редуктор в напрявлении переднего хода конкретного редуктора. В результате при правильном пятне будет завышенный на велечину износа зазор.

С уважением, SVA
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

SVA:
но при попытке выставить правильный зазор уйдет пятно контакта.
конечно уйдет...
суть вопроса: то что можно переставить и и будет работать неизношенная сторона, а это ВЕРНО.
но предстоит заново полная регулировка редукторов с подбором рег.шайб, преднатягом, зазором и т.д.
пример:
главные пары 4,3 - не выпускаются, поэтому пары я искал на разборках, машинам по 20-ть лет. если бы было все так сложно как ты пишешь, я бы не с мог на них отъездить осень,зиму, и эту весну, а они не гудит и нормально отрегулировались.
Просьба к админам перекинте ОФФ по шестерням главной пары в отдельный топик
а зачем? тут уже все сказано.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

mazandr:
а зачем? тут уже все сказано.
Тем более пусть будет. Если есть положительный эфект, то народ должен знать о возможности такого ремонта. Я забираю свои сомнения обратно. Тем не менее следует обсудить как такие пары регулировать.

С уважением, SVA
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перестановка ГП РЗМ и РПМ местами