Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вентилятор отопителя от Москвича 2141

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/28/2005, 7:19 PM +03
сей девайс имеет турбинки с обоих сторон моторчика и диаметр турбинок примерно на 2см больше, чем восьмерочный. на москвиче-2141 дует очень замечательно. друг подарил б/у - вот и думаю установить его , может кто уже делал?
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 69
Car: 2123 2007г

11/29/2005, 9:17 AM +03
если диам крыльчатки на 20мм больше то эта штука не поместится в сапог
без переделки последнего.
У меня кстати есть шаблон внутреннего контура кожуха воздухопритока
если интересно тут запощу.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 64
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

11/29/2005, 6:07 PM +03
Serge N
если диам крыльчатки на 20мм больше то эта штука не поместится в сапог
без переделки последнего.
его и под копотом будет очень сложно размесместить.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 56
Car: 21214 2007 г.в.

11/30/2005, 8:53 AM +03
Может эту хрень засунуть в отдельный бокс, а воздухозабор сделать типа Шноркеля? Просто видел сегодня по дороге на работу подготовленный крузер, вот и навеяло - если посредством шноркеля воздух для двигателя забирают, то почему его так для печки не брать?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

11/30/2005, 9:53 AM +03
Serge N
Выложи пожалуйста, как раз надо.

Aleksandr
Не прокатит, во первых мощность турбины тогда нужна значительно больше того что есть.
И я пытался смоделировать нечто такое. Реально под капотом нет для этого места.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 64
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

11/30/2005, 5:20 PM +03
С родным воздухозаборником "сапогом" не стоит заморачиваться. Надо делать новый. Мою конструкцию http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/smog.htm уже повторили два Нивовода, отзывы положительные. Шестимесячная эксплуатация показала, что конструкция надежная, производительность печки значительно превышает штатную. Шума от эл.мотора не слышно. В настоящее время конструкция немного модернизирована, с целью исключить возможность подсоса воздуха из-под капотного пространства. (см фото)
Сейчас готовлю дополнение к статье, где будут внесены исправления и дополнения.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/1/2005, 10:46 PM +03
спасибо что откликнулись! появились новые вопросы:

1. а кто-нибудь ставил вентиляторы кроме 08 или 2110?

2. кто-нибудь ставил салонный фильтр, чтобы пыль снаружи не попадала?
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 69
Car: 2123 2007г

12/2/2005, 9:23 AM +03
Да. мистер Смогил - Мастер. разработка - класс... Уважаю.
Вот теперь бы подробные развертки деталей для облегчения повторения - ваще бы цены не было.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/2/2005, 9:28 AM +03
Serge N
Дык а в ФАК заглянуть?

Smogil
А после установки крышки поток не сократился? Уж больно шланг чет тонкий вроде.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 69
Car: 2123 2007г

12/2/2005, 9:28 AM +03
Вот шаблон снятый по конкретному кожуху.
На рисунке присутствуют некоторые размеры - использованные при доработке кожуха под вент 2108.
Справа - масштабная сетка для точной печати рисунка.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Хм действительно. А раньше чертежей в ФАке не было.
Сорри.
1.jpg
1.jpg
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 39
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

12/7/2005, 9:39 PM +03
yegory
Я пробую установить моторчик от бмв 3 1980 гв. но он шире отверстия в кузове для потока воздуха. Соответственно будет в основном работать одна крыльчатка. а вторая так чуть чуть дуть. не отпиливать же ее.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/8/2005, 7:07 AM +03
Evgenchik
ага.. у М-2141 как раз такой же 2-сторонний, токо диаметр турбины 13см, а если еще и кожух добавить, то ... [:)]
Crazy Joker

Reg.: 12/1/2005
Posts: 9
From: Крым, г. Симферополь
Age: 55
Car: 2121, 1988 год

12/9/2005, 12:26 PM +03
Smogil
Чертежи выложенные в ФАКе надо переделать.
Размеры пляшут. Конструкция не становится на штатное место(ВАЗ 2121). Приходится перекрайвать, резать ланжерон капота.
Натрахались дико. Матерились (было дело) [:X] . Но результат превзашел все ожидания. [:super] Красиво! Тихо! Эффективно!
Просьба: Отредактируйте чертежи, выложите обновление.
Чтобы люди не мучались!!!! [:hello]

Лучше переесть, чем недоспать!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/31/2005, 2:07 PM +03
А ты попробуй посмотреть в ЗР только номер не помню, девятый моторчик почти входит в родную пластмассу, единственный недостаток: чтобы снять клапанную крышку надо снимать кожух. Я переделал еще позапрошлым летом, в салоне тишина ,стекла быстрее размораживаются ,1 и 2 скорости вращения достаточно.если фото надо щелкну и пришлю
1/30/2006, 1:21 PM +03
Smogil

Конструкция конешно хорошая, но интересно подходит ли она для инжектора. [:jump]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от Москвича 2141