Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентилятор отопителя от Москвича 2141

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сей девайс имеет турбинки с обоих сторон моторчика и диаметр турбинок примерно на 2см больше, чем восьмерочный. на москвиче-2141 дует очень замечательно. друг подарил б/у - вот и думаю установить его , может кто уже делал?
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

если диам крыльчатки на 20мм больше то эта штука не поместится в сапог
без переделки последнего.
У меня кстати есть шаблон внутреннего контура кожуха воздухопритока
если интересно тут запощу.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Serge N
если диам крыльчатки на 20мм больше то эта штука не поместится в сапог
без переделки последнего.
его и под копотом будет очень сложно размесместить.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Может эту хрень засунуть в отдельный бокс, а воздухозабор сделать типа Шноркеля? Просто видел сегодня по дороге на работу подготовленный крузер, вот и навеяло - если посредством шноркеля воздух для двигателя забирают, то почему его так для печки не брать?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Serge N
Выложи пожалуйста, как раз надо.

Aleksandr
Не прокатит, во первых мощность турбины тогда нужна значительно больше того что есть.
И я пытался смоделировать нечто такое. Реально под капотом нет для этого места.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

С родным воздухозаборником "сапогом" не стоит заморачиваться. Надо делать новый. Мою конструкцию http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/smog.htm уже повторили два Нивовода, отзывы положительные. Шестимесячная эксплуатация показала, что конструкция надежная, производительность печки значительно превышает штатную. Шума от эл.мотора не слышно. В настоящее время конструкция немного модернизирована, с целью исключить возможность подсоса воздуха из-под капотного пространства. (см фото)
Сейчас готовлю дополнение к статье, где будут внесены исправления и дополнения.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

спасибо что откликнулись! появились новые вопросы:

1. а кто-нибудь ставил вентиляторы кроме 08 или 2110?

2. кто-нибудь ставил салонный фильтр, чтобы пыль снаружи не попадала?
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Да. мистер Смогил - Мастер. разработка - класс... Уважаю.
Вот теперь бы подробные развертки деталей для облегчения повторения - ваще бы цены не было.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Serge N
Дык а в ФАК заглянуть?

Smogil
А после установки крышки поток не сократился? Уж больно шланг чет тонкий вроде.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Вот шаблон снятый по конкретному кожуху.
На рисунке присутствуют некоторые размеры - использованные при доработке кожуха под вент 2108.
Справа - масштабная сетка для точной печати рисунка.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Хм действительно. А раньше чертежей в ФАке не было.
Сорри.
1.jpg
1.jpg
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

yegory
Я пробую установить моторчик от бмв 3 1980 гв. но он шире отверстия в кузове для потока воздуха. Соответственно будет в основном работать одна крыльчатка. а вторая так чуть чуть дуть. не отпиливать же ее.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Evgenchik
ага.. у М-2141 как раз такой же 2-сторонний, токо диаметр турбины 13см, а если еще и кожух добавить, то ... [:)]
Crazy Joker

Рег.: 01.12.2005
Сообщений: 9
Откуда: Крым, г. Симферополь
Возраст: 56
Авто: 2121, 1988 год

Smogil
Чертежи выложенные в ФАКе надо переделать.
Размеры пляшут. Конструкция не становится на штатное место(ВАЗ 2121). Приходится перекрайвать, резать ланжерон капота.
Натрахались дико. Матерились (было дело) [:X] . Но результат превзашел все ожидания. [:super] Красиво! Тихо! Эффективно!
Просьба: Отредактируйте чертежи, выложите обновление.
Чтобы люди не мучались!!!! [:hello]

Лучше переесть, чем недоспать!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А ты попробуй посмотреть в ЗР только номер не помню, девятый моторчик почти входит в родную пластмассу, единственный недостаток: чтобы снять клапанную крышку надо снимать кожух. Я переделал еще позапрошлым летом, в салоне тишина ,стекла быстрее размораживаются ,1 и 2 скорости вращения достаточно.если фото надо щелкну и пришлю
Smogil

Конструкция конешно хорошая, но интересно подходит ли она для инжектора. [:jump]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от Москвича 2141