Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 39
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

черный дембель:
Иначе хрен ее изнутри просушишь.
а как же липиздрические сушилки которые внутрь вставляются?

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

В лесу, в дуплах розетки встречаются крайне редко! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Алекс782

Рег.: 09.09.2007
Тем / Сообщений: 1 / 84
Откуда: Александров
Возраст: 47
Авто: УАЗег315196 33/11.5Simex JT лифт 5" экпедиционник/3962 на 265/75-16 МТ

Прошу прощения, я оценю одежку с колокольни спортивного туризма т.е. лыжного по сезону.
1.Обувь в первую очередь должна не промокнуть,для активного передвижения Гортекс либо кожа с пропиткой+бахилы(мешки из непромокаемого материала на ноги).Для комфортного присутствия в лесу (без далеких переходов)теперь выпускается много вариантов из резины+кожы/кожзама+валенок внутри
2.Комбез вообще вещь неплохая ,не дует ,не спадает .
3. Куртка длинная(попа закрыта)рукава с манжетом, а опушка на капюшоне из волчины-не обмерзает от дыхания.
Кроме этого в коже в снег влез(без бахил)-ноги мокрые обязательно.
А носки и пр. сушащееся на костре бывает в двух состояниях-еще сырые ,и уже сгоревшие.

свалил из города нафихх -не жалею
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 39
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

KEROSIN:
В лесу, в дуплах розетки встречаются крайне редко! Голливудская улыбка
Можно возить с собой инвертер [:RWL]
Алекс782:
для активного передвижения Гортекс либо кожа с пропиткой
У меня берцы как раз чем-то пропитаны, пахнут так прикольно и скользкие наощупь. После них даже линолеум скользким становится. Сегодня испытывал в сугробах - все в порядке, сахар белый [:;)]
Не холодно, не мокро. 8го потестим в боевом режиме [:)]

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

+1, только вот "мешки из непромокаемого материала на ноги" это что? Позапрошлый век? Ещё газета с полиэтиленовыми пакетами в лапти можно;) Чулки ОЗК, как я уже писал, решение абсолютно всех проблем, при любой обувке, хоть кроссовки одевай!;)



Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 39
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

Костюм проверен с термобельем на зимней рыбалке под Тюменью в -22 и ветре 15-20 м/с... Чувствуется как ветер давит в спину и свистит мимо капюшона, но 5 часов отсидел без проблем. На ногах были валенки в ОЗКшных чулках [:)]

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Обувь: в качестве рабочих лошадей вторую зиму нещадно использую ТРЕЙЛ (как по ссылке, только короткие). Практически без ухода отлично ходят по всему, форму до сих пор не потеряли (им вообще сложно это сделать - там стальной подносок, пятка и металлическая стелька). Правда, сравнительно тяжелые.
"Утепленность" обуви: меху во всех его проявлениях (кроме унтов) ОТКАЗАТЬ! Прикол в том, что ноги мерзнут от подошвы (пятки), ибо подошвы ног, как и ладони, имеют повышенную теплоотдачу (если память не изменяет - мощность теплового излучения подошв ног у среднего человека 10-15 Вт). Т.е.: 2 стельки (одна - валяная, другая - жесткая (сверху), разумеется, с достаточно толстой подошвой самой обуви). Чтобы ноги замерзли в такой конфигурации - надо проСТОЯТЬ на льду около часа (подразумевается обувь для ДВИЖЕНИЯ, какого-никакого).
По последнему востоковскому каталогу судя - ТРЕЙЛЫ теперь выпустили без стальных излишеств (будут легче и проще подойдут по ноге). А их ОТЛИЧНАЯ ПУ-подошва меня не перестает радовать (очень прочная и износостойкая, но эластичная, протектор очень не плох).
Вообще-то - хочу себе для лесов конкретные зимние трекинги (только стоят они (хорошие) от 3,5 т.р.). Но рулить в них не слишком удобно - фиксация голеностопа...
Одёжа:
1) Отказать любому х/б на теле! (один раз вспотел, остановился - сразу замерз).
2) В 21-м веке не пристало одеваться в шкуры. Поэтому наш выбор - ПОЛАРТЕК (лучше не экономить, если есть выбор между дешевым поларом и дорогим флисом - лучше дорогой флис). Пока не попробуешь, что это такое - не поверишь. Я тащусь до сих пор и уже забыл, когда последний раз одевал что-то другое (осень-весна). Когда надел первый раз - прошел 3,5 км пешком в -20, будучи полностью уверенным, что ок. -5-7. Главное - НЕ ЖАРКО! Многие до сих пор уверены, что зимой плохо, когда мерзнешь... НЕТ. Плохо - когда ПОТЕЕШЬ (точнее, плохо сразу после этого).
3) Верх: Все зависит от вида предполагаемой деятельности. Если сидеть на льду с удочкой - ... (тинсулэйт, пух (дешевый), ... и все-все-все). Если метаться по лесу/полю/кустам - хорошая мембрана, можно - с тонким слоем тинсулэйта (при минимальном движении в поларе поверх нормального п/э белья уже не замерзнешь). Лучше - чтоб не стесняла движений (преодолевая "сопротивление одежды" быстрее устанешь).
4) Самый верх (защита). У меня в машине постоянно валяется комплект анорак/штаны из какого-то капрона. Надевается за 10 сек. Снимается - так же. Можно прыгнуть в реку, можно упасть ничком в грязь - скинул потом, как презерватив, и снова - глядишь соколом. Если лазать поколено в снегу, где еще и воды по щиколотку - тогда, конечно, только ОЗК (на ноги). А так - любой непромокаемый/непродуваемый тур. костюм за 500 р. - и будет тебе Щастье (с одним минусом - не дышит, т.е. в нем можно быстро ВСПОТЕТЬ).
***) Кстати! Увидел в продаже трекинговые кроссовки Hi-Tec ("честный" Китай, мои уже отходили на МНЕ 2 сезона по ТАКОМУ... (через перевал Кохош в Саянах они тащили на себе 90 кг меня и еще 55-60 кг рюкзака - и не развалились)). Так вот: я вижу трек. кросс-и (есть низкие, а есть высокие) с верхом из Дю-Поновского кевлара. Хочу! (И буду!)

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

KEROSIN
"Чулки" ОЗК, к сожалению,не решение ВСЕХ проблем.Поясню - У Вас на ногах , как вы писали ,кроссовки, вы в тёплой машине, возникла нужда вылезти из машины прямиком в сугроб.Что вы делаете?Правильно, следуя вашей же рекомендации, одеваете "чулки" от ОЗК и благополучно вылезаете.Ноги внутри "чулок" тёплые, а снаружи холодно-что происходит?Правильно- конденсируется влага и ноги становятся сырые.Далее вы залезаете в машину и решаете проехать какое-то расстояние до следующей засады, а она оказывается не через 5 или 20 метров, а чуть дальше,но "чулки" вы не сняли.Ноги согреваются и начинают потеть , а поту( в виде пара) деться некуда( на ногах же "чулки") и ноги и до того уже не сильно сухие, становятся ещё более мокрые.Теперь вы в "чулках" с мокрыми ногами внутри, опять вылезаете в холодный снег или лужу , , опять происходит конденсация И Т.Д.
Не даром в тех же лыжных походах , под бахилы, поверх основной обуви одевались "подбахильники", например из шинельного сукна.Эти подбахильники нужны были в первую очередь для уменьшения эфекта конденсации за счёт дополнительной теплоизоляции между тёплой ногой и холодной поверхностью бахилы,впитывания(связывания)той самой влаги, а уж потом для утепления самой ноги .
Так что расчитывать на сухие ноги просто одев на кроссовки ОЗК-шные "чулки" не стоит.

Темнота - это не отсутствие света
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Рекомендую как старый зимний турист. Непосредственно на тело - шерстяную майку. И непосредственно на ноги шерстяные носки. Все х\б оставить дома. Сверху лучше всего толстый капрон. Почти не впитывает влагу,не обмерзает, снег не липнет. На ботинки - легкие бахилы из голоши с пришитым верхом из толстого капрона (лавсана). Ноги не мокнут и не мерзнут.

Добавлено спустя 6 минут:

Это если мороз. Если в воде ползать то понятно лучше ОЗК бахила.
Rave-N

Рег.: 18.06.2009
Сообщений: 55
Откуда: Лен. обл
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Люди, ктонибудь использует стельки с электроподогревом.... Т.к. я часто зимой время провожу на природе, часто мерзнут ноги(наверно сказывается то что они были подморожены). обувь не спасает.... Раньше знаю на севере дальнобойщикам выдавался комплект "пингвин"- стельки тапочками и телогрейка от прикуривателя 12в..... но ее уже давно не выпускают. Очень нужна, есть для горнолыжников стельки с подогревом от акумов, но вольтаж там свой, акумы очень дорого стоят. Есть еще стельки для мчс, но они сняты с производства...... Может кто юзает подобные девайсы, поделится опытом использования и информацией где купить?
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Дешево и сердито: http://www.biznesklas.ru/business358.htm [:;)]

P.S. Гугль релед... (с) [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

А если это всё вмонтировать в сам ботинок, засунуть в подошву аккумулятор на 0.4-0.5ампер, и заряжать ботинки как сотовый телефон, перед выходом? Так этож вообще супер. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Расскажу о своем опыте, все зависит от температуры, если мороз 35-45, то летные унты + брюки-комбинезон из овчины и поверх обычная турецкая дубленка, шапка из термо "чего-то там" для снегоходов выглядит как у омона, вроде лицо закрыто, дышишь, а лед не намерзает, поверх этой шапки желательно шапку ушанку - пойдет любая.

Если тепло -10-20, тогда пойдут обычные зимние кросовки, а поверх бахилы, одежда уже выбор огромен, но круче всего брюки для сноуборда и куртка колумбия с застежками изнутри, чтобы снизу воздух не проходил.

Если температура 0-10, то это уже как обычно можно одеваться, плюс бахилы от луж.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Rave-N:
Раньше знаю на севере дальнобойщикам выдавался комплект "пингвин"- стельки тапочками и телогрейка от прикуривателя 12в..... но ее уже давно не выпускают.
У нас такое делают из обогревателя "емеля", но лучше купить летные унты - в них нога и при -45 не замерзает за целый день на улице...
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Тоже отпишусь. [:)]

Комбез фирмы Bask. По началу не промокает, тёплый, почти не дышит, очень боится стирки при температуре выше 30 градусов.

Комбез фирмы L.Brador. Очень устойчивый к мех .воздействиям и стирки. Лёгкий, удобный, не очень тёплый ( от -5 до -10 ).

Куртка "Сибирь" Тёплая, промокает, дохлая подкладка, толстая, не удобная

Комбез Sparco (для механиков) Ссылка устарела Очень хорошо подходит когда постоянно прыгаешь из машины туда и обратно, когда на улице в районе -5. Очень крепкий, не боится стирки при высокой температуре.

Добавлено спустя 56 секунд:
117.JPG
117.JPG
L.Brador
IMG_3725.JPG
IMG_3725.JPG
"Сибирь"
IMG_9298.JPG
IMG_9298.JPG
Bask

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

SpLinter, зато от меня огромное спасибо, нашёл-таки валенки на резине по разумной цене. Теперь бы ещё фуфаечку, песчанную.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Одежда для зимних выездов