Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/12/2006, 6:11 PM +03
Я тут ниву перебираю по чуть-чуть. Так вот два вопроса:
Развалился задний подшипник КВ, в который первичный вал КПП входит. Все вывалилось, осталась только внешнее кольцо. Кто-нить знает, как его оттуда вытащить? Может съемник какой есть.
Второе. Наивное. Полуось не вылазит. Никак. Грели, дергали молотком обратным, но не вылазит. Что посоветуете?
Lambo

Reg.: 2/20/2005
Topics / Posts: 2 / 310
From: Питер
Age: 37
Car: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

2/12/2006, 6:29 PM +03
есть спозоб выпресовки кодшипника КВ когда он не разваленный забивается в отверстие до отказа смозкой консистентной, литол к примеру, вставляется какая нить втулочка и вдавливается, подшипник сам вылезет, а так естественно съемничек нужен

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/12/2006, 7:07 PM +03
Если он не разваленный тоже сьемничек есть. А как сломанный-то вытащить?
2/12/2006, 7:19 PM +03
Значит так. Внутр. обойма сохранилась? Шарики наверно тоже.
Нужно: болт с головкой такой чтоб не вылазило за наружный диаметр внутр. обоймы, планка с отверстием под болт и гайка на болт.
Вставляешь болт в внутр обойму головой к двиглу, обойму в подшипник, шарики на место, между шарами деревяшки или чть-то там подходяшее, планку на болт, на болт гайку. Получилось вот такая конструкция. Теперь подпихивая под планку проставки и закручивая гайку подшипник вылазит.
Небыло у меня съёмника всегда так делал.
2/12/2006, 7:48 PM +03
vkostya
А ты мое сообщение читал? Я же говорю - вывалилось все, осталось только внешнее кольцо. Для нормального подшипника у меня съемник есть.
2/12/2006, 8:03 PM +03
Монтировкой, стараясь раскачать обойму ударами на перекос. Вылезет.
Всегда весело было слышать про способ с литолом [:)] . Сразу вспоминаю лица тех, кто это реально пробовал. Литол вышибает пыльники и красиво размазывается по фейсу ударяющего.
Обычно подшипник вынимается воротком даже без съемника, он там не сильно посажен.
Lambo

Reg.: 2/20/2005
Topics / Posts: 2 / 310
From: Питер
Age: 37
Car: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

2/12/2006, 8:39 PM +03
Ладаспорт
ничего подобного! подшипник спокойненько плавно вылезает безо всяких проблем, Естественно я это делал когда полностью переберал двиг(снят с машины)

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

2/12/2006, 9:40 PM +03
Barin

Есть съемники маленькие с лапками. попробуй таким.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/12/2006, 10:03 PM +03
MasterHome
Это трехлапые\двулапые? Не подойдут, пробовал. Там дырка меленькая, да и зацепиться не за что. И перепилить нельзя. Если только пилочкой маникюрной. Вот блин проблема! СОВЕТ ВСЕМ: при каждой замене сцепления не ленитесь и меняйте этот подшипник вместе с сальником.
Я вот что думаю - есть ли съемник такой, чтоб при заворачивании болта он распирался?
И с полуосью что делать? Как ее к примеру при обрыве выбивают?
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 44
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

2/12/2006, 10:17 PM +03
Barin
Barin:
vkostya
А ты мое сообщение читал? Я же говорю - вывалилось все, осталось только внешнее кольцо. Для нормального подшипника у меня съемник есть.
зря ты на него. он дело говорит. мне тоже не верится что от закрытого подшипника нечиго не осталось. внутреннее кольцо с первичного вала тоже испарилось. способ реальный, меня тоже выручал. так что найди шарики, пусть даже немного не того диаметра. а я бы сварочником побаловался.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/12/2006, 10:24 PM +03
mazandr
Внутреннее кольцо есть. Шарики тоже. Не держиться эта конструкция, внутреннее кольцо вылазит, внешнее остается. Сварочного нет. Откручивать двигатель и тащить к сварочному - мазахизм. Включать сварочный некуда - охрана в гаражах полоумная, свет включает по выходным, да и то по заявке. Коммунисты, блин.
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 44
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

2/12/2006, 10:36 PM +03
Barin:
внутреннее кольцо вылазит, внешнее остается.
из-за плохой фиксации шариков.
vkostya:
между шарами деревяшки или чть-то там подходяшее
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 49
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

2/13/2006, 10:18 AM +03
vkostya:
......Небыло у меня съёмника всегда так делал.
вот именно. Я даже целый (но убитый естественно) подшипник иногда так вынимал: Разбираеш сипаратор. вынимаеш шарики и линзу. А дальше по тексту.

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/13/2006, 10:35 AM +03
Второе. Наивное. Полуось не вылазит. Никак. Грели, дергали молотком обратным, но не вылазит. Что посоветуете?


Есть съемник для полуосей, его используй, выходит на раз два [:rotate]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не вылазит