Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Танковый Прорыв (Клуб ЛЕБЕДУШКА)

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования
CarMan

Reg.: 12/3/2005
Topics / Posts: 9 / 190
From: Москва, Митино
Age: 48
Car: STELS 500GT

10/13/2006, 12:20 PM +04
Ура товарищи! Объявлена дата проведения 16-17 декабря.
Будем следить за новостями
http://www.tver4x4.ru/offroad.html?id=14&year=2006

Есть предложение собрать команду (не менее 5 автомобилей)
NEMO&ВМФ уверен вы будете в первых рядах!?
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/16/2006, 6:02 PM +04
Elvis:
LISS если что я штурманом,друга в г...е не брошу! Тонуть так вместе!!!
Го...но в го...не не тонет!!!!!!!!! [:drunkards]
CarMan

Reg.: 12/3/2005
Topics / Posts: 9 / 190
From: Москва, Митино
Age: 48
Car: STELS 500GT

10/18/2006, 10:27 AM +04
Регистрация на Танковый Прорыв начнется на Осеннем Призыве.
Следим за новостями.
10/20/2006, 1:22 PM +04
Пополняются ряды участников Танкового Прорыва с нашего форума
Леська и АНН с нами...

Присоединяйтесь...время не стоит на месте...а в планах еще много работы...
Собрав команду ее необходимо проверить в тренировочном заезде, пред тем как бросаться на Танковый Прорыв.
Планируем сделать "притирочный" выезд на Ниссановском ДРФ.
вмф

Reg.: 7/25/2005
Topics / Posts: 1 / 74
From: Подольск
Age: 52
Car: Jeep Чирок 4л,АКПП, легкий лифт.

10/20/2006, 2:50 PM +04
4-мя лапами ЗА ( я имею в виду себя и Nemo)
CarMan

Reg.: 12/3/2005
Topics / Posts: 9 / 190
From: Москва, Митино
Age: 48
Car: STELS 500GT

10/20/2006, 6:21 PM +04
вмф:
4-мя лапами ЗА ( я имею в виду себя и Nemo)
Вас уже посчитали.
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 774
From: Москва, Чертаново.
Age: 59
Car: 2121395

10/22/2006, 10:43 PM +04
Если успеим подготовить машину к Мещерской тропе , а если успеим подготовить и там её не сломаим , то тоже поедим!

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
NEMO

Reg.: 8/9/2006
Topics / Posts: 1 / 177
From: Люберцы
Age: 54
Car: 21213

10/23/2006, 7:08 AM +04
Влада с Настёной брать надо! Влад грамотно рубится! [:D]
Влад, ты как? [:hello]
Gelo

Reg.: 5/12/2005
Topics / Posts: 6 / 425
Age: 43

10/23/2006, 12:33 PM +04
Вот тут размышляю. Имеет ли смысл на стоковой ниве поучаствовать? Кто был, что скажете? Но только серьёзно. Из того, что есть в наличии: Грязевая резина - нет (ну только если и-511 грязевая), лебедка электр. - нет, лебедка ручная - есть, лифт - нет, шноркель и водозащита - нет. Что скажете? Или может потоскаете на троссе за собой? [:RWL]
CarMan

Reg.: 12/3/2005
Topics / Posts: 9 / 190
From: Москва, Митино
Age: 48
Car: STELS 500GT

10/23/2006, 2:09 PM +04
Началась регистрация на ТП
Ссылка для просмотра информации:
http://www.tver4x4.ru/offroad.html
Ссылка на регламент:
http://www.tver4x4.ru/Images/Offroad/file14.3.doc

Краткая выдержка:

Заявочные взносы.
Устанавливаются следующие заявочные взносы за экипаж из 1-3х человек:
При оплате в октябре - 2500 рублей
При оплате в ноябре - 3000 рублей
При оплате в декабре - 3500 рублей
Стоимость участия для 4 и 5 членов экипажа по 500 рублей.
Заявочный взнос включает ужин, завтрак и два сухих пайка.
Проживание оплачивается участниками дополнительно.


• Организатор не обеспечивает участников соревнований продуктами питания.
• Организатор обеспечивает Участников необходимыми картографическими материалами.
• Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
• Все автомобили обязаны иметь запас хода по топливу на 200 км тяжелых дорожных условий.
• Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено
• Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса и огнетушителя. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.
• Желательно наличие средств мобильной связи, в противном случае не может гарантироваться нахождение и эвакуация экипажа.
• Желательно наличие CB-радиостанции, терратрипа, компаса
• Желательно наличие лебедки, “грязевой" резины.
• Желательна водозащита автомобилей.
• Желательно наличие защитных шлемов.
• Желательна установка дополнительного освещения.
• При использовании лебедки обязательно использование корозащитной стропы.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Gelo:
Вот тут размышляю. Имеет ли смысл на стоковой ниве поучаствовать? Кто был, что скажете? Но только серьёзно. Из того, что есть в наличии: Грязевая резина - нет (ну только если и-511 грязевая), лебедка электр. - нет, лебедка ручная - есть, лифт - нет, шноркель и водозащита - нет. Что скажете? Или может потоскаете на троссе за собой? [:RWL]
Скажу честно: в прошлом году я ехал на стандартной Ниве 2121 и именно на И-511, после чего я не хочу слышать на счет того что данная резина хоть что-то может кроме как мягко ехать по асфальту.
Очень много ехал на галстуке за УАЗкой. Отказывать в участии не можем...иначе какие мы форумчане, но если едешь будь готов к 200-м км. настоящего бездорожья с разбитыми колеями различными МОНСТРАМИ, МоНсТрИкАмИ и прототипами на неясного радиуса колесах, не всегда желающих помочь в проезде препятсвия.
TaBat

Reg.: 8/31/2006
Topics / Posts: 19 / 39
From: Тверь
Age: 43
Car: Нива

10/23/2006, 3:35 PM +04
Дорогие друзья!
На сайте тверского джип-клуба "Лебедушка" вывешен регламент и заявочный бланк для участников "Танкового прорыва".
http://www.tver4x4.ru раздел offroad.
Официальная страница рейда в Интернет: http://www.tver4x4.ru/offroad.html
vlad83

Reg.: 3/5/2006
Topics / Posts: 3 / 125
From: Москва,ЮЗАО,Ясенево
Age: 38
Car: 21213, 99г.

10/23/2006, 11:42 PM +04
NEMO:
Влада с Настёной брать надо! Влад грамотно рубится!
Влад, ты как?
Нужно подумать, после Призыва даже за руль не хочется, [:(] но это я думаю пройдет и все как всегда захочиться [:D]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/24/2006, 11:09 AM +04
Я еду!!!!!!
10/25/2006, 10:33 PM +04
Я и Френзиед едем в одном экипаже.
CarMan

Reg.: 12/3/2005
Topics / Posts: 9 / 190
From: Москва, Митино
Age: 48
Car: STELS 500GT

10/26/2006, 2:13 PM +04
Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. Танковый прорыв не является спортивным мероприятием, спортивный зачет, секундомер, победители отсутствуют. Мы предлагаем Вам не гонку за результатом, а возможность спокойно прокатиться по интересным трассам, отдохнуть, пообщаться в компании единомышленников.
2. Устанавливаются следующие заявочные взносы за экипаж из 1-3х человек:
При оплате в октябре - 2500 рублей
При оплате в ноябре - 3000 рублей
При оплате в декабре - 3500 рублей
Стоимость участия для 4 и 5 членов экипажа по 500 рублей.
3. Заявочный взнос включает ужин, завтрак и два сухих пайка.
4. Проживание оплачивается участниками дополнительно. Участники, оплатившие стартовый взнос, могут забронировать места для проживания. Оплата за проживание может быть внесена при оплате стартового взноса, либо при регистрации перед стартом.
5. В корпусах 1-7 все кровати двухярусные, включая 2-х местные номера, стоимость от 250 до 400 р за койко-место (зависит от наличия удобств: в номере или на этаже). Корпус 8 номера ЛЮКС двухместные 1200 и 1400 р с человека.
6. Заявку и оплату может сделать каждый сам, либо я в этом могу помочь.
TaBat

Reg.: 8/31/2006
Topics / Posts: 19 / 39
From: Тверь
Age: 43
Car: Нива

11/28/2006, 1:02 PM +03
Здравствуйте!
Предлагаем вашему вниманию обращение Президента тверского джип-клуба "Лебедушка" Евгения Павлова к участникам "Танкового прорыва-2006".

Дорогие друзья!

Разрешите рассказать Вам свое представление о рейде «Танковый Прорыв».
Это очень необычный проект. Интересные, в меру сложные трассы, отсутствие спортивного зачета, езда командами с радостным ощущением взаимовыручки и возможностью учиться на чужих ошибках, совместный ужин, на котором можно пообщаться с друзьями – все это нацелено на то, чтобы это были классные, запомнившиеся как что-то прекрасное выходные.
Тем не менее, есть еще один, очень важный аспект.
Когда-то, в далеком для нас 1941 году, на земле, по которой нам предстоит пройти, бушевала война. Она была страшная, как наверно все войны, страшная тем, что убивали мирных жителей, таких же как мы с Вами, ради того, чтобы поработить наш народ и отнять будущее. Наши деды и прадеды шли на смерть, чтобы спасти своих детей, защитить нас, тогда еще на родившихся, дать будущее нашим детям. В России, несмотря на ее необъятность, практически нет семей, не потерявших кого-то из близких в той войне. В прошлом году во время «Танкового» мы побывали на мемориале «Долина Смерти» в Бельском районе, где только в одной могиле покоятся двенадцать с половиной тысяч сибиряков-добровольцев.
16 декабря – день освобождения города Калинина (так тогда называлась Тверь). Город был в оккупации два месяца, вроде недолго, но именно здесь, на этой земле, вражескую лавину остановили, совсем немного не дав фашистам дойти до Москвы. Битва здесь была настолько важна, что даже был организован Калининский фронт.
Калинин – первый город, освобожденный от врагов. Это как первый глоток воздуха для ребенка. Еще предстояло идти к победе долгих три с половиной года, но именно здесь стало понятно, что можем побеждать и победим.
Наш рейд посвящен 65-й годовщине освобождения Калинина. Мы торжественно стартуем с городского митинга от Обелиска Победы, пройдем колонной через город и далее, уже небольшими командами по маршрутам. На нашем пути будут братские могилы, будет линия фронта, за которую врага так и не пустили.
Пусть те мальчишки, для которых мы со своими большими красивыми машинами являемся кумирами, наши дети, которые пойдут по маршрутам или просто потом будут смотреть телевизор, пусть они от нас получат то чувство уважения к живым и светлой памяти павших поколения, отстоявшего наше будущее, как когда-то от родителей получили его мы.
Ведь братские могилы потому и братские, что в какой-то из них бесчисленных, лежат и наши родные, друзья наших родных и родные наших друзей…

Женя
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / Танковый Прорыв (Клуб ЛЕБЕДУШКА)