Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доработка дренажа бензобака

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Для пайки меди и луженой (белой) жести достаточно канифоли. Про паяльный жир - забудь, это для нелуженого железа. Сайтов не знаю. Медные трубки покупал в ЮП - там они продаются бухтами или любой длины на отрез. Нужны трубки с внешним диаметром 8 мм.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

yugg:
какие медные трубки использовал, даже не знаю с каких магазинов начинать их поиск?
Проще всего обрезки медных трубок можно найти у специалистов, занимающихся монтажом кондиционеров.
yugg:
отсутвии фена детали прогревать паяльником?
Если паяльник 100 Вт и более должно хватить без подогрева. Если не хватает - включашь утюг, переворачиваешь, кладешь на него детали и спокойно паяешь.
yugg:
вчера разговаривал с людями, они утверждали, что для пайки таких вещей необходимо использовать "паяльный жир", вроде так?
Паяльный жир в крайнем случае. Лучше всего флюс ЛТИ-120 (продается в радиомагазинах в расфасовках от мл до литров). Очень удобна для массивных медных (и нержавеющих) деталей ортофосфорная кислота (продается там же) - припой затекает во все щели практически без очистки - кислота смывается водой. Немного труднее паять чистой канифолью или ее раствором в спирте из-за необходимости тщательной очистки перед залуживанием.
yugg:
какие сайты в сети, где можно почитать про пайку?
Сделай поиск в Инете книги "Справочник кустаря" - он есть на многих сайтах - много полезного и архаичного.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Car
огромное спасибо, будем пробывать!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

yugg
вот сдесь посмотри
http://www.anytech.narod.ru./Selector.htm
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm
спасибо, пошел изучать

Добавлено спустя 1 час 36 минут 10 секунд:

а можно ли использовать трубки меньшего диаметра, например трубки испльзуемые в холодильниках
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yugg
Да можно, конечно, но эффективность доработки уменьшится.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

все. наконец вроде закончил переделку дренажа, сегодня впервые запрвился на 38 литров и указатель показал полный бак, я был счастлив.
теперь все сижу кручись и нюхаю не течет ли где [:)]
осталось только горловину поменять, че то в продаже их нет нигде.

есть маленький вопросик к АЛЕРу
в твоем варианте дренажа ты петлю на шланге от правого соска не делал?
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

yugg:
осталось только горловину поменять, че то в продаже их нет нигде
Несоветую менять родную 214 горловину

на горловину от 2121 с ней оч много гемора в плане плотной закруки оч часто закручивается абы как

у себя через пару месяцев езды с горловиной от 21 вернул на место родную предварительно удалив из неё перегородку

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

bankir 4x4:
предварительно удалив из неё перегородку
так скорей всего и поступим!
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

bankir 4x4:
...Несоветую менять родную 214 горловину на горловину от 2121 с ней оч много гемора в плане плотной закруки оч часто закручивается абы как...
[:idea] ИМХО дело здесь не в самОй горловине 2121, а в ее неправильной установке (это, кстати, относится к любой горловине - и с перегородкой, и без): если она посажена слишком глубоко в шланг, то пробка может просто недокручиваться до конца, т.к. она в этом случае будет упираться в нижнюю стенку отсека горловины.
[:bullhorn] Чтобы этого не происходило, надо, вставив горловину на место:
1. завернуть крышку полностью;
2. осадить горловину поглубже в шланг;
3. обжать хомут на шланге (вокруг нижнего конца горловины).
[:hello]

ЗЫ: Обсуждение темы здесь, а рекомендация есть в том чиле в FAQ.

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

BaYaN:
bankir 4x4:
...Несоветую менять родную 214 горловину на горловину от 2121 с ней оч много гемора в плане плотной закруки оч часто закручивается абы как...
[:idea] ИМХО дело здесь не в самОй горловине 2121, а в ее неправильной установке (это, кстати, относится к любой горловине - и с перегородкой, и без): если она посажена слишком глубоко в шланг, то пробка может просто недокручиваться до конца, т.к. она в этом случае будет упираться в нижнюю стенку отсека горловины.
[:bullhorn] Чтобы этого не происходило, надо, вставив горловину на место:
1. завернуть крышку полностью;
2. осадить горловину поглубже в шланг;
3. обжать хомут на шланге (вокруг нижнего конца горловины).
[:hello]

ЗЫ: Обсуждение темы здесь, а рекомендация есть в том чиле в FAQ.
Горловину ставят вверх до упора. Меньше зазоров. Меньше вибраций.

Anonymous J Unknown
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

BaYaN


aju

я в курсе про то как правильно ставить горловину дело не в посадке а в резьбе на 21 горловине она внешняя и довольно мелкая в следствии чего частенько возникает перекос и крышка неплотно закручивается

а на 214 горловине она внутренняя и крупная в следствии чего закрутить её криво надо ещё умудриться

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

bankir 4x4:
BaYaN


aju

я в курсе про то как правильно ставить горловину дело не в посадке а в резьбе на 21 горловине она внешняя и довольно мелкая в следствии чего частенько возникает перекос и крышка неплотно закручивается

а на 214 горловине она внутренняя и крупная в следствии чего закрутить её криво надо ещё умудриться
Значит мы о разных горловинах говорим. Я о 214 с мелкой внешней.

Anonymous J Unknown
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

bankir 4x4:
...а на 214 горловине она внутренняя и крупная в следствии чего закрутить её криво надо ещё умудриться
Не знаю, не знаю... У меня на машине штатно стояла горловина именно с наружной резьбой, так что после замены на 2121-ю пробку навинтил старую.
aju:
Горловину ставят вверх до упора. Меньше зазоров. Меньше вибраций.
Вибраций там и так никаких не будет - кольцо уплотнительное позаботится об этом, а вот для лучшей герметичности лучше будет осадить горловину именно максимально глубже, но с учетом высоты пробки, разумеется.

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

BaYaN:
Не знаю, не знаю... У меня на машине штатно стояла горловина именно с наружной резьбой, так что после замены на 2121-ю пробку навинтил старую.
возможно что на заводе ставили что подруку попадётся

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Доработка дренажа бензобака