Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Газовая горелка. И все проблемы связанные с ней.

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация
15 сообщений на предыдущей странице
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

У тебя в комплекте к горелке должен быть переходник на балоны с цанговым крепежём.Если воспользоваться таким переходником ,то можно использовать газбаллоны ,которые в народе имеют название "дихлофосники".Что сильно удешевит эксплуатацию данного девайса(дихлофосники стоят порядка 30~40 рублей).Так же очень полезно использовать не только ветроэкран,но и спецально купленное или изготовленное (или просто скостромляченное),как бы сказать"основание" - или фольга или спецально теплоотражающее/теплоизолирующее ...Э... подкладка,подстилка.Что бы основной поток тепла грел посуду ,а не землю.
P.S.А про посуду тебе правильно сказали. "Правильная посуда"ПОЗВОЛЯЕТ СИЛЬНО ЭКОНОМИТЬ ГАЗ ,ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.

Темнота - это не отсутствие света
Petzl

Рег.: 30.12.2006
Сообщений: 25
Возраст: 36
Авто: Нива 2121, 1991гв

ООО! Знаю такую горелку, весь прошлый год с ней ходили, но питали правда не от штатных баллонов, а от перезаряжаемого баллона(не знаю как называется).
Сразу скажу, весчь хорошая и надежная, но как сказал veter, требует ветроэкрана.

Кстати, veter, не ты ли тот самый veter из Сьян и не у тебя ли на костре я пил воТку на Троллее2006? [:rotate]
Dmitry

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 302
Откуда: Самара
Возраст: 56
Авто: T-2

для авто лучше обычный 5 литровый советский баллон, пользуюсь таким лет 5 и доволен
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dmitry

Ну для авто то да так мне и спешиваться тоже очень часто приходится
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Горелка хорошая !
Батяня такую прикупил, до сих пор не нарадуется. До этого была обычная горелка, которая просто вкручивается в баллон, слабый ветер ее задувает, малейший холод - газ не горит.
А вот эта горелка - класс. И баллоны хорошие.
Микола

Рег.: 07.03.2007
Сообщений: 60
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 2121, 85г.

Купил горелку газ/бенз/керосин/соляра PRIMUS MultiFuel.
Надёжность на высоте, скорость закипания воды зависти от условий.

"+"
-многотопливонсть (нет проблемы с газом когда больше -10*С)
-балоны подключаются не к горелке, а через шланг
-компактность/вес ~400гр
-надёжность

"-"
-цена высоковата

http://www.petroprimus.ru/EN/products/prd_p2_328883.html
P.S.
Если бы брал горелку из расчёта только на передвижение на авто взял бы обычный советский "Шмель".

Штурман "ГринФолькс"
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

От такую хрень юзаю- оч доволен. Для шашлыкинга на пару дней конечно и маленькой горелочки будет достаточно. Мне вот на сезон хватает баллона. Вожу его на багажнике.
DSCN3916.JPG
DSCN3916.JPG
DSCN5894.JPG
DSCN5894.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Да-а.А мы то все думали,чем забит багажник у Керосина!!!!

А насчёт шашлыкинга на пару дней,КАК ОСНОВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ "маленьких горелочек" ты погорячился.
Они способны ,мягко говоря,на несколько большее.

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

veter
да уж это точно но мне честно говоря много и пёхом ходить приходится так что такой зачётный девайс не осилить
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Я и говорил, что Керосин зря наезжал на маленькие горелки.

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А у меня газовое оборудование на авто! Догадайтесь как я его использую [:;)] [:D] !

Кароче шланг метров пять, плитку одноконфорочную , в ней форсунку рассвериваешь на диаметр около 1 мм (давление от редуктора маленькое), и подключаешь к редуктору газовому под капотом. На редукторе проволочкой фигурной поджимаешь клапан, что газ шел, электромагнитный клапан на магистрали запитываешь напрямик от акб и готово. Пользовался весь прошлый год неоднократно, пока ниче не взорвалось и не сломалось. Минус - плитка коптит из-за неправильной смеси, как исправить пока незнаю, зато кастрюли-чайники видно что в походе были [:)] [:D]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я прекрасно осведомлён о способностях микрогорелок, чай не всю жизнь проездил на ниве. И по пщерам лазил и с рюкзачком станковым не одну пару ботинок сносил, на байде под парусом ходил.. Девайсы конечно для пешего туризма зачётные, занимают мало места, лёгкие, теплоёмкие. Но стоит это всё сообразно качествам-зачётно. Покупать на месяц автонома стодвадцатьпять тысяч баллончиков приспособленных для работы в высокогорье по 200р нет смысла. Проще и дешевле заправить баллон на 10-20л за те же 200р! Применительно к автомобильному туризму это наиболее выгодный вариант. Кстати на своей горелке я не только суп варю, но и спокойно раскаляю запорное кольцо подшипника полуоси и могу поменять подшипник в любом месте и в любое время.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

KEROSIN:
Покупать на месяц автонома стодвадцатьпять тысяч баллончиков приспособленных для работы в высокогорье по 200р нет смысла.
Ты опять несколько погорячился - на 10 дней автонома на двойку надо 2(ДВА) балона,зимой 3(ТРИ) балона.
Но общий подход понятен.

Темнота - это не отсутствие света
Petzl

Рег.: 30.12.2006
Сообщений: 25
Возраст: 36
Авто: Нива 2121, 1991гв

Оффтоп конечно,но помимо газовой горелки KOVEA-TKB-9901 - из плюсов то что недорогие дихлофосные балоны(Казанский газ),
А из основных минусов - то,что на холоде эти баллоны ведут себя хуже чем баллоны другого типа(состав газа разный).
А еще в машине постоянно живет бензиновый примус "Огонек", он же "СТ"))).
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Сейчас появились Ковеевские дихлофосники с очень неплохим миксом.

Темнота - это не отсутствие света
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Газовая горелка. И все проблемы связанные с ней.