Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Спасибо, товарищи! Тяга сегодня благополучно снялась. Редуктор поставил без особых хлопот, хотя и медленно, в первый раз-то. Зато теперь новая беда: средняя тяга вошла в сошку как родная, а вот внутренний наконечник, что к муфте идёт, в отверстие сошки только под углом идет. Угол-то небольшой, но всё равно, что-то не то. соответственно, до конца не заходит, гайка еле-еле навернута до конца резьбы, наконечник над гайкой не выступает, дальше крутить сил нет, да и ненормально это. Разобрал, собрал по новой-то же самое. Попробовал на один оборот на муфте повернуть, не помогло. такое ощущение, что как ни располагай, всё равно под углом лезет, хоть ты муфту подгибай[:D] длинный и короткий наконечники - на одной оси, нигде не ударялись. Может, есть смысл их развинтить, установить половинку в сошку и затем уже собирать и к кулаку поворотному "подгонять" ?

Еще после сборки уже уходя попробовал среднюю тягу поприжимать к сошке, хотел осевой люфт проверить. сошка как монолит с редуктором, не играет, а вот тяга по отношению к сошке где-то на пару мм вверх-вниз ходит, это, выходит, я не дотянул? (сейчас прочел, что вроде средняя тяга пружинить не должна)

P.S. Сошки одинаковые на новом редукторе и на старом.

Моя первая машина.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Legio
Нередко длины выступающей части пальца не достаточно для полного охвата резьбы всей толщиной нейлоновой вставки гайки. Это касается гаек от шаровых опор, вероятно, есть другие более низкие гайки.
Tom Hadson
Ослабить хомуты регулировочной втулки и расположить тяги ровно по отношению к сошке и поворотному кулаку соответственно (их плоскости не параллельны). Это делать, разумеется при опущенном колесе. Тогда палец должен зайти в отверстие полностью.
Или я что-то неправильно понял?
средняя тяга пружинить не должна
Пружинить по оси пальца должны все пальцы рулевых тяг. В средней тяге только один из пальцев имеет возможность наклона вдоль самой тяги.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

AveGeo
Спасибо за советы. то-то и оно, что до переборки палец над гайкой выступал на несколько мм, и перекос есть , глазу видимый. А если муфту снять, и забить в сошку короткий кусочек, то высвобожденные тяги "под углом" будут, т.е. нет соосности.

Моя первая машина.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Tom Hadson
О какой соосности идет речь? Пальцы тяг могут находиться в разных плоскостях.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Tom Hadson
Если ты про такую не соосность рулевых наконечников говоришь, как на картинке, то зря волнуешься. При сборке так и получается.
WP_20171029_001.jpg
WP_20171029_001.jpg

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Если ты про такую не соосность рулевых наконечников говоришь, как на картинке, то зря волнуешься. При сборке так и получается.
Более того, при сборке или регулировке схождения важно следить, чтобы донышко наконечника оставалось параллельно плоскости сошки или поводка кулака для сохранения полного диапазона качания пальца при вращении тяги вокруг своей оси.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Mode8
Пару страниц назад ты про онлайн каталог RTS писал. У меня он как-то открывается странно - только слева какие-то поля для поиска и все. У тебя тоже так? КАк им пользоваться-то? [:hello]
http://catalogo.rts-sa.com/ru-RU/CatalogoCascada

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Безработный

Имя: Андрей
Рег.: 14.01.2014
Сообщений: 11
Откуда: Москва / Бутово
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214 2017г.в.

Здравствуйте. От Шнивы средняя рулевая тяга подойдёт на ВАЗ 21214, с гуром который? Или обязательно родную искать?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Безработный
Ставить 21214,иначе будет цеплять!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Глупости. У меня с 2123 поставлена, года три-четыре назад. Ничего не цепляет.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

Глупости. У меня с 2123 поставлена, года три-четыре назад. Ничего не цепляет.
Внимательней посты читай, речь идёт про 214ю, а не про твоего "крока".
Avers308

Имя: Антон
Рег.: 21.11.2018
Сообщений: 74
Откуда: Тула
Возраст: 35
Авто: Лада 4х4 5д Urban 2016

eunick
А что, на 2131 тяга отличается от 214? У меня 2131, как раз при замене поставили от шевика, визуально одинаковые абсолютно.
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

что, на 2131 тяга отличается от 214?
Так на фото выше всё видно. И речь идёт о 21214 с ГУР.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги