Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
645 older posts on previous pages
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 830
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

11/22/2018, 6:47 PM +03
Sa300d
Rts - русского нет сайта (что есть гуд[:D]), у знакомых замучивался менять наконечники рулевые на Х-трайле, хватало на 10000-15000 (2 раза в год стабильно замена, разбивало в кашу полную все), Моог, ставили, родные ставили, с филином, линфор ставили, ваговские (одна каша на выходе)))), RTS уже ходят 60 000 (2-3 года забыл когда точно ставил[:D]) и люфта нет, на ниву они делают. http://catalogo.rts-sa.net

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2269
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

11/22/2018, 10:43 PM +03
Может от Шнивы?
Так от шнивы скрутки и должны стоять, средняя своя. Коротыши скруток 2101. Всё просто, надо только выбрать вис, тьфу, производителя.)
Rrr

Name: Евгений
Reg.: 3/15/2018
Posts: 92
From: Фролово
Car: Нива 21214 2013год

12/12/2018, 2:10 PM +03
Разьясните вопрос) купил тяги рулевые трек чемпеон, нива 214, поставил, поездил смесяц и вчера залез посмотреть, че и как снизу, шатаю тяги а они играют чуть в верхниз, будто внутри пружина их поджимает, пыльники целые, ездил практически на асвальте, почему так? Брак? Или так должно быть? Спасибо)
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 830
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/12/2018, 2:39 PM +03
Rrr
И должно быть так, пружинки их и поджимают.
12/12/2018, 2:40 PM +03
Rrr

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Rrr

Name: Евгений
Reg.: 3/15/2018
Posts: 92
From: Фролово
Car: Нива 21214 2013год

12/12/2018, 7:22 PM +03
Mode8
Ну а почему тогда два пальца играют а остальные мёртво стоят?
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 830
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/13/2018, 9:11 AM +03
Rrr
На длинно тяге один должен не двигаться)
Зависит от качество изделий и их комплектующих, количество смазки, это все переменные, а не постоянные к сожалению у нас величины[:(].


На старой машине, к примеру отъездил 50 тыс. при этом в одном из наконечников не было этой пружинки вообще, с завода тяги стояли.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Rrr

Name: Евгений
Reg.: 3/15/2018
Posts: 92
From: Фролово
Car: Нива 21214 2013год

12/13/2018, 10:00 AM +03
Mode8
Блиин...это качество аж до трясучки доводит)) ладно, спс, буем наблюдать...
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 270
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

12/13/2018, 2:09 PM +03
Rrr
Нормально все с качеством, по-крайней мере с ВИСом или БЗАКом. Следить за резинками, не топить, о поребрик не бить и трапеция машину может пережить.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 231
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

5/8/2019, 11:44 PM +03
Народ, спасайте, как снять с сошки среднюю тягу?
Меняю рулевой редуктор, гайки с горем пополам открутил, съемником внутренний наконечник с сошки сковырнул, а средняя тяга не поддается. От слова "совсем". Может, там микроперекос какой пошел и надо было сначала среднюю снимать? Плюс ещё съемник ровно не цепляется, выпрессовать не могу, остается лишь лупить с пролетарской ненавистью, так? [:shock] пока лупить побоялся.
И еще вопрос, когда к сошке прикручивать обратно, гайки со стороны капота придется крутить через удлиннитель? я сейчас это здесь в теме нашел просто поиском. откручивал-то я с ямы и думал, "а как же я их назад эти гайки затяну???"

Спасибо!

Моя первая машина.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 996
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

5/9/2019, 1:12 AM +03
как снять с сошки среднюю тягу?
Если нет соответствующего съемника (винтового или ударного типа), а тягу не жалко, то срезайте ее углошлифовалкой. [:D]
В противном случае остается стучать (по сошке!) с преднатягом съемника, греть сошку горелкой и поливать проникающей жидкостью.
Еще как вариант, сделать надрез или сверловку на сошке напротив пальца, чтобы ослабить металл.
Гайки можно закручивать откуда угодно, главное после затяжки расположить коронку гайки напротив отверстия для шплинта. Если это будете делать из-под капота через удлинитель, то на торце пальца удобно сделать соответствующую риску. Ну и конечно в порядке заботы о будущих поколениях смазать графиткой палец и мовилем гайку и резьбу.
"Спокойствие и терпение, и ваша щетина превратится в золото" (фильм "Подвиг разведчика", 1947 г.)
[:hello]
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Posts: 221
From: Торонто, Канада
Age: 47
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

5/9/2019, 4:49 PM +03
главное после затяжки расположить коронку гайки напротив отверстия для шплинта.
А палец перед установкой в сошку повернуть отверстием в направлении, откуда потом будет удобно ударить по шплинту через выколотку. Соответственно, шплинт вставить концами под удар.
смазать графиткой палец и мовилем гайку и резьбу.
...и шплинт, и его отверстие. Тогда, глядишь и выбивать не придется [:)]. Эти мелочи очень облегчают жизнь в будущем.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4903
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/9/2019, 5:53 PM +03
Cossack
а не проще ли простые самоконтрящиеся гайки, большие, крупные использовать и красота [:hello][:dntknw]
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Posts: 221
From: Торонто, Канада
Age: 47
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

5/9/2019, 7:35 PM +03
Legio
Как-то не задумывался, почему на шаровых самоконтрящиеся, а на рулевых - корончатые, можно ли наоборот или нельзя и почему.
Поэтому делаю "по уставу и инструкции". [:)]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
борис46

Reg.: 9/22/2013
Posts: 104
From: смоленск
Age: 72
Car: нива 21213 г.В 1998

5/9/2019, 9:10 PM +03
Береш клиновый съёмник ,всовывает между сошкой и тягой и хорошим молотком бьешь ,ударов несколько и все .
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги