Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
555 older posts on previous pages
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 52
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

5/3/2016, 10:05 PM +03
Андрюха Челябинск
Если пыльник ставить ровно, то он надвигается пальцами.
Если пыльник не лезет, то можно легким молоточком обстучать по кругу.
Ну а в идеале кусок трубы, внутренним диаметром с металлический поясок пыльника и высотой выше пальца рулевого шарнира + молоток.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 15 / 3155
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

5/4/2016, 6:36 PM +03
Андрюха Челябинск я не нашел
МИХ:
в идеале кусок трубы, внутренним диаметром с металлический поясок пыльника и высотой выше пальца рулевого шарнира + молоток.
я поставил ключ на 46)

Пробег 135200 км
ssv73

Reg.: 1/2/2009
Topics / Posts: 1 / 586
From: Shakhty 161 RUS
Age: 48
Car: 21213&1999

5/4/2016, 11:40 PM +03
МИХ:
Если пыльник ставить ровно, то он надвигается пальцами.
По мне, так это фуфло,а не пыльник. Только труба и молоток в разумных пределах.Тем более,что одна из труб стандартных размеров идеально подходит.
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 46
Car: PEUGEOT 308

5/5/2016, 4:53 AM +03
Андрюха Челябинск:
Чем опресовывал пыльники?
Обрезок корпуса амортизатора,с немного развальцоваными наружу краями.
Андрюха Челябинск

Reg.: 9/27/2013
Posts: 59
From: Челяинск
Age: 40
Car: нива 21214 г.в.2013 Перенос генератора на верх.Лифт 40мм.

5/5/2016, 5:04 AM +03
Спасибо за советы в праздники буду дальше менять пыльники.Нашёл кусок толстостенной ПЭТ трубы. Кстати,руками они никак не хотели на место вставать!


DEIMOS24

Reg.: 8/13/2008
Posts: 51
From: г.МОСКВА
Age: 52
Car: ВАЗ-21213;95гв

5/11/2016, 6:38 PM +03
Здравстуйте всем! Хочу спросить - резьба на коротких наконечниках рулевых тяг одинаковая или правая и левая? Не помню. Думаю приобрести такие тяги:http://www.nivashop.ru/vcd-285-3-1555/goodsinfo.html
Чем потом заменять наконечники после износа установленных в комплекте, маслёнки установить не есть проблема.
5/11/2016, 6:42 PM +03
ssv73
Я их всю жизнь одеваю притуплённым зубильцем - то есть должен идти в натяг.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/11/2016, 9:07 PM +03
DEIMOS24
там стандартные наконечники, просто выточен шестигранник для усиления-удобства, вот и весь тунинх)))
п.с. езжу на аналогичных уже оч давно
DEIMOS24

Reg.: 8/13/2008
Posts: 51
From: г.МОСКВА
Age: 52
Car: ВАЗ-21213;95гв

5/11/2016, 9:41 PM +03
Legio
То есть просто короткие ставятся в шестигранник - я не ошибся, а то сомнение взяло, что у коротких резьба одинаковая - правая.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/11/2016, 11:37 PM +03
Legio:
там стандартные наконечники
Да ладно?)) И как тогда регулировать?
DEIMOS24
Одна там короткая, вторая переточка из длинной. Иначе никак.
DEIMOS24

Reg.: 8/13/2008
Posts: 51
From: г.МОСКВА
Age: 52
Car: ВАЗ-21213;95гв

5/11/2016, 11:46 PM +03
Нивер
Короче одноразовая забава!
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/12/2016, 12:17 AM +03
DEIMOS24
Ну если хорошие наконечники - может и долго проживёт, только маслёнки после использования по назначению на болты или винты махнуть, чтоб не цепляли каку и не сносились ей же. Правда вопрос как их сверлили под маслёнки и сколько там стружки во вкладышах.
Самый простой вариант сделать "муфту" под два коротких, но тогда регулировка со снятием тяги с одного из концов, что плохо. Но зато очень ремонтопригодно.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/12/2016, 8:44 AM +03
Нивер
кого регулировать???
стандартный выточенный шестигранник с левой и правой резьбой, в него вкручены 2 наконечника, все...
я на таких уже 4 года езжу, стоят на машине, все стандартно
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/12/2016, 2:29 PM +03
Legio
На фото из магазина длинная муфта и два коротких наконечника, штатный и переточка.
Ты наверное ездишь на муфте по размеру как штатная, это совершенно другая тема.
DEIMOS24

Reg.: 8/13/2008
Posts: 51
From: г.МОСКВА
Age: 52
Car: ВАЗ-21213;95гв

5/12/2016, 10:02 PM +03
Стандартные короткие наконечники из магазина - с нормальной резьбой оба? Я об этом спрашивал. То есть без перерезки длинного такую ботву не соберёшь - тогда это бульон из под яиц - смысл брать?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги