Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Андрюха Челябинск
Если пыльник ставить ровно, то он надвигается пальцами.
Если пыльник не лезет, то можно легким молоточком обстучать по кругу.
Ну а в идеале кусок трубы, внутренним диаметром с металлический поясок пыльника и высотой выше пальца рулевого шарнира + молоток.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Андрюха Челябинск я не нашел
МИХ:
в идеале кусок трубы, внутренним диаметром с металлический поясок пыльника и высотой выше пальца рулевого шарнира + молоток.
я поставил ключ на 46)

Пробег 135200 км
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

МИХ:
Если пыльник ставить ровно, то он надвигается пальцами.
По мне, так это фуфло,а не пыльник. Только труба и молоток в разумных пределах.Тем более,что одна из труб стандартных размеров идеально подходит.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Андрюха Челябинск:
Чем опресовывал пыльники?
Обрезок корпуса амортизатора,с немного развальцоваными наружу краями.
Андрюха Челябинск

Рег.: 27.09.2013
Сообщений: 59
Откуда: Челяинск
Возраст: 42
Авто: нива 21214 г.в.2013 Перенос генератора на верх.Лифт 40мм.Зима:Viatti Vettore Inverno 195/75R16C

Спасибо за советы в праздники буду дальше менять пыльники.Нашёл кусок толстостенной ПЭТ трубы. Кстати,руками они никак не хотели на место вставать!


DEIMOS24

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: г.МОСКВА
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213;95гв

Здравстуйте всем! Хочу спросить - резьба на коротких наконечниках рулевых тяг одинаковая или правая и левая? Не помню. Думаю приобрести такие тяги:http://www.nivashop.ru/vcd-285-3-1555/goodsinfo.html
Чем потом заменять наконечники после износа установленных в комплекте, маслёнки установить не есть проблема.
ssv73
Я их всю жизнь одеваю притуплённым зубильцем - то есть должен идти в натяг.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

DEIMOS24
там стандартные наконечники, просто выточен шестигранник для усиления-удобства, вот и весь тунинх)))
п.с. езжу на аналогичных уже оч давно
DEIMOS24

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: г.МОСКВА
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213;95гв

Legio
То есть просто короткие ставятся в шестигранник - я не ошибся, а то сомнение взяло, что у коротких резьба одинаковая - правая.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Legio:
там стандартные наконечники
Да ладно?)) И как тогда регулировать?
DEIMOS24
Одна там короткая, вторая переточка из длинной. Иначе никак.
DEIMOS24

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: г.МОСКВА
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213;95гв

Нивер
Короче одноразовая забава!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

DEIMOS24
Ну если хорошие наконечники - может и долго проживёт, только маслёнки после использования по назначению на болты или винты махнуть, чтоб не цепляли каку и не сносились ей же. Правда вопрос как их сверлили под маслёнки и сколько там стружки во вкладышах.
Самый простой вариант сделать "муфту" под два коротких, но тогда регулировка со снятием тяги с одного из концов, что плохо. Но зато очень ремонтопригодно.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Нивер
кого регулировать???
стандартный выточенный шестигранник с левой и правой резьбой, в него вкручены 2 наконечника, все...
я на таких уже 4 года езжу, стоят на машине, все стандартно
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Legio
На фото из магазина длинная муфта и два коротких наконечника, штатный и переточка.
Ты наверное ездишь на муфте по размеру как штатная, это совершенно другая тема.
DEIMOS24

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: г.МОСКВА
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213;95гв

Стандартные короткие наконечники из магазина - с нормальной резьбой оба? Я об этом спрашивал. То есть без перерезки длинного такую ботву не соберёшь - тогда это бульон из под яиц - смысл брать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги