Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Попал в тупик! Казалось бы что может быть проще,заменить рулевые тяги! Но в одном из мануалов по ремонту своими руками ясно написано, что длинная тяга должна крепиться к сошке поворотного кулака при этом рядом фотка на которой к кулаку прикреплена короткая тяга [:shock] Смотрим каталог запчастей. Другой мануал.Цветной каталог.. Там вообще нет подобных замечаний, но на всех картинках к кулаку крепится короткая! Тоже и со средней тягой. Написано,что ось штанги должна быть впереди по отношению к оси шаровых пальцев. Листая каталоги и цветные альбомы наблюдаю что все наоборот. На что опираться?!

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mihail197
да пофигу вообще, у меня с одной стороны так стоит, с другой по другому, как удобно было так и поставил!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Ну хоть так утешил! А то уж думал пересыпать что ли все...

AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

mihail197:
длинная тяга должна крепиться к сошке поворотного кулака
Просто так удобнее вращать муфту при регулировке схождения.
mihail197:
Тоже и со средней тягой
Лишь бы ни за что не задевала при перемещении и был достаточный (около 10 мм) зазор между ней и щитком корзины сцепления.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Adieu

Рег.: 28.10.2014
Сообщений: 13
Откуда: Новосибирск
Возраст: 54
Авто: 2121 1993

При попытке замены трапеции выяснилось, что сорвана резьба на обоих пальцах, которые вставлены в маятниковый рычаг, гайки скрутить не получается. Если открутить кронштейн рычага, его получится вытащить вместе с правой и средней тягами в сборе?
Понял, спс.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

недавно поменял пыльники, т.к. родные порвались в хлам:

хотя менял их в конце лета, полгода вот их (пыльников) ресурс, поменял на такие:

сами наконечники промыл бензином, т.к. там было уже грязи и воды, ка смог немного смазал основание пальца, сегодня купил щприц, и когда начал их шприцевать, то с них вода пошла...мда вовремя прокачал, пока не люфтят. покупал в красно-белой упаковке кесь комплект(трапецию) от Шнивы типа усиленные и с тавотницами.
[:)]

Пробег 135200 км
163RUS

Имя: Владимир
Рег.: 04.07.2012
Сообщений: 109
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2008 г., сцепление от Шнивы, подрулевые Шнива, двигатель стеклоочистителя 2110, РН 2123!!!) ГБО 2.0, натяжитель ISAI

Отдали мне комплект рулевых тяг ВИС, решил поставить тавотницы, когда просверлил в крайних рычагах - сильно удивился... в одной короткой и длинной были технологические углубления в пальце порядка 18 мм, чтобы просверлить и нарезать резьбу, в остальных двух не было, в одном до шарнира 10 мм, в другом практически шарнир за заглушкой (~5 мм). Как сказали брали комплектом... вот и думаю, стоит ставить те, что без углублений... резьбу может нарежу еще как нибудь... Внешне вроде одинаковые, во всех плоскостях крутил-смотрел...
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

163RUS
Я всю жизнь резьбу нарезал, особо не исследуя рулевые на глубину при сверлении, а вот когда нарезал резьбу там смотрел чтобы ее метчиком не срезать. Всегда держало и держит нормально. Оправдано!
Shuhrat
НЕ вижу смысла - снаружи все мазать смазкой!!!

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Стус
снаружи нет смысла, через масленку прокачать изнутри и тогда [:up]
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Legio
Масленки да! Я за масленки. Еще раз говорю что сам ставил на все машины, какие у меня были.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 724
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Стус:
Я за масленки. Еще раз говорю что сам ставил на все машины, какие у меня были.
А у меня родные стоят,и рулевые и средняя тяга,без всяких маслёнок[:P].100 000 пробег.Только пыльники менял.Но надо сказать-слежу за ними(пыльниками) тщательно и меняю вовремя
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Gena:
А у меня родные стоят,и рулевые и средняя тяга,без всяких маслёнок[:P].100 000 пробег.Только пыльники менял.Но надо сказать-слежу за ними(пыльниками) тщательно и меняю вовремя
Радоваться надо! Даже при смазке тавотницами за пыльниками все равно следить надо.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Андрюха Челябинск

Рег.: 27.09.2013
Сообщений: 59
Откуда: Челяинск
Возраст: 42
Авто: нива 21214 г.в.2013 Перенос генератора на верх.Лифт 40мм.Зима:Viatti Vettore Inverno 195/75R16C

Shuhrat
Вопрос на засыпку! Чем опресовывал пыльники?


Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги