Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

11/20/2009, 9:21 AM +03
Виноват... [:oops] , издержки производства [:D] .
Куда спешу?... Исправил.
Captain:
ставлю короткий наконечник к колесу
И прав.
Captain:
на новых машинах могут стоять как угодно...
Ну объясни тогда: что там у вас по мануалам СТО проходит как детали за номерами:
2121-3414138 ( левый ) и
21216-3414138 ( правый ).
?..... [:?]
Хотя я лично если меняю, то сразу всю трапецию.
И рэпу даже нечесал [:)] .
И, имхо, разницы нема, только "крутить" удобней или "не".
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

11/20/2009, 1:24 PM +03
Не левый и правый а для а/м с лев. или прав. расположением органов управления.

С уважением! Александр
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

11/20/2009, 1:37 PM +03
Captain
А в чём разница для наконечников? [:)]
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

11/20/2009, 3:53 PM +03
tough
У Нив с правым рулём и средняя тяга своя. По-видимому, если она длиннее, то длинные наконечники крайних тяг короче. Или наоборот! [:D]
А может кто-нибудь конкретно сказать?

С уважением! Александр
xsirotax

Reg.: 9/19/2009
Posts: 20
From: Тульская обл.г.Суворов
Age: 55
Car: NIVA 21214 2002 г.в.YAMAHA

11/20/2009, 9:54 PM +03
Спасибо!!!!!!Буду ставить коротким наконечником к колесу! [:bayan]
11/27/2009, 6:32 PM +03
Captain:
(из соображений, что наконечник у колеса, обычно, выходит из строя раньше остальных, а приобрести деталь 2101 проще, чем нивскую. На удобство регулировки схождения тоже не влияет, а на новых машинах могут стоять как угодно...
С этим и соглашусь......!
Prorock

Reg.: 6/16/2008
Posts: 23
From: Москва ЗАО Кунцево
Age: 40
Car: X-trail 2,5CVT 2008, ШНГ GLS 2004

12/2/2009, 4:32 PM +03
всем привет. вот столкнулся с проблемой. влпрос давно уже назревал. появился люфт длинной палки. ну и остальным тоже не долго видимо. при торможении - оно неравномерно, при подкатывании будто за зад кто-то одергивает при нажатой педали. подобный симптом в поиске нашел-помогла замена дисков человеку. возможно заодно добавить смазки в подшипники ступицы. пробег моей- за сотню.
Собственно вопросы:
1. засады при замене того или иного.
2. можно ли без ямы с подставок.
3. купить что еще кроме перечисленного: гайки ступицы, шплинты новые, гайки корончатые для рулевых, литол-24( или аналог лучше?? и сколько его для ступиц?)колодки новые.
Возможно еще и маятник придется купить??? или смотреть надо.. Если покупать то какой лучше? на подшах или втулках?? (то что от 2121х с заменой сошки это я прочитал уже. разница в цене между 2121х и 2123 очеввидна)
Поправьте если че пропустил.
12/3/2009, 10:15 AM +03
ну и где помощь про которую написано в разделе "о новых темах"??? [:X]

Мы не ищем легких путей! Нам лень....
8 916 777 63 03 Николай
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

12/3/2009, 2:22 PM +03
Prorock, тебя по теме раздела (про тяги) что конкретно интересует?

С уважением! Александр
Prorock

Reg.: 6/16/2008
Posts: 23
From: Москва ЗАО Кунцево
Age: 40
Car: X-trail 2,5CVT 2008, ШНГ GLS 2004

12/3/2009, 4:30 PM +03
Замена, меры предосторожности, особенности при замене, советы и т.д. Ведь все тоже самое стоит и никто ниче подсказать не может????

Мы не ищем легких путей! Нам лень....
8 916 777 63 03 Николай
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

12/3/2009, 5:14 PM +03
Prorock
Если ты всё меняешь по рулевой, то засад кроме трудностей по снятию не должно быть, что делать сход-развал после этого, наверное напоминать не надо.
Prorock:
возможно заодно добавить смазки в подшипники ступицы.
Это другая тема, но без разборки узла набить смазки не получится, и скорее всего, понадобится полная замена узла, в том числе диска, пробег -то за сотню уже.
Prorock

Reg.: 6/16/2008
Posts: 23
From: Москва ЗАО Кунцево
Age: 40
Car: X-trail 2,5CVT 2008, ШНГ GLS 2004

12/3/2009, 10:05 PM +03
Да, диски точно планирую поменять. Что еще скажете?

Мы не ищем легких путей! Нам лень....
8 916 777 63 03 Николай
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

12/4/2009, 3:31 AM +03
Prorock
Особенностей нет. Детали трапеции оригинальные, кроме самих тяг с хомутиками и коротких наконечников (те от 2101). Маятник можно снять с тягами. Яма крайне желательна. На маятнике применяются 2 подшипника коленвала 2101, он ремонтопригоден.

С уважением! Александр
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

12/4/2009, 2:05 PM +03
Prorock
Самый лучший способ это всё сначала разобрать, проинспектировать, а далее поменять всё то, что требует замены, конечно же понимаю, что ехать за запчастями будет уже не на чем, но как правило всё равно всего не предусмотришь. Опять же шаровые поменять. Потом все резьбы смазать и гайки замазать автопластилином.
Prorock

Reg.: 6/16/2008
Posts: 23
From: Москва ЗАО Кунцево
Age: 40
Car: X-trail 2,5CVT 2008, ШНГ GLS 2004

12/4/2009, 4:40 PM +03
спасибо. а пластилин зачем??

Мы не ищем легких путей! Нам лень....
8 916 777 63 03 Николай
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги