Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Виноват... [:oops] , издержки производства [:D] .
Куда спешу?... Исправил.
Captain:
ставлю короткий наконечник к колесу
И прав.
Captain:
на новых машинах могут стоять как угодно...
Ну объясни тогда: что там у вас по мануалам СТО проходит как детали за номерами:
2121-3414138 ( левый ) и
21216-3414138 ( правый ).
?..... [:?]
Хотя я лично если меняю, то сразу всю трапецию.
И рэпу даже нечесал [:)] .
И, имхо, разницы нема, только "крутить" удобней или "не".
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Не левый и правый а для а/м с лев. или прав. расположением органов управления.

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain
А в чём разница для наконечников? [:)]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough
У Нив с правым рулём и средняя тяга своя. По-видимому, если она длиннее, то длинные наконечники крайних тяг короче. Или наоборот! [:D]
А может кто-нибудь конкретно сказать?

С уважением! Александр
xsirotax

Рег.: 19.09.2009
Сообщений: 20
Откуда: Тульская обл.г.Суворов
Возраст: 57
Авто: NIVA 21214 2002 г.в.YAMAHA

Спасибо!!!!!!Буду ставить коротким наконечником к колесу! [:bayan]
Captain:
(из соображений, что наконечник у колеса, обычно, выходит из строя раньше остальных, а приобрести деталь 2101 проще, чем нивскую. На удобство регулировки схождения тоже не влияет, а на новых машинах могут стоять как угодно...
С этим и соглашусь......!
Prorock

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 23
Откуда: Москва ЗАО Кунцево
Возраст: 41
Авто: X-trail 2,5CVT 2008, ШНГ GLS 2004

всем привет. вот столкнулся с проблемой. влпрос давно уже назревал. появился люфт длинной палки. ну и остальным тоже не долго видимо. при торможении - оно неравномерно, при подкатывании будто за зад кто-то одергивает при нажатой педали. подобный симптом в поиске нашел-помогла замена дисков человеку. возможно заодно добавить смазки в подшипники ступицы. пробег моей- за сотню.
Собственно вопросы:
1. засады при замене того или иного.
2. можно ли без ямы с подставок.
3. купить что еще кроме перечисленного: гайки ступицы, шплинты новые, гайки корончатые для рулевых, литол-24( или аналог лучше?? и сколько его для ступиц?)колодки новые.
Возможно еще и маятник придется купить??? или смотреть надо.. Если покупать то какой лучше? на подшах или втулках?? (то что от 2121х с заменой сошки это я прочитал уже. разница в цене между 2121х и 2123 очеввидна)
Поправьте если че пропустил.
ну и где помощь про которую написано в разделе "о новых темах"??? [:X]

Мы не ищем легких путей! Нам лень....
8 916 777 63 03 Николай
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Prorock, тебя по теме раздела (про тяги) что конкретно интересует?

С уважением! Александр
Prorock

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 23
Откуда: Москва ЗАО Кунцево
Возраст: 41
Авто: X-trail 2,5CVT 2008, ШНГ GLS 2004

Замена, меры предосторожности, особенности при замене, советы и т.д. Ведь все тоже самое стоит и никто ниче подсказать не может????

Мы не ищем легких путей! Нам лень....
8 916 777 63 03 Николай
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Prorock
Если ты всё меняешь по рулевой, то засад кроме трудностей по снятию не должно быть, что делать сход-развал после этого, наверное напоминать не надо.
Prorock:
возможно заодно добавить смазки в подшипники ступицы.
Это другая тема, но без разборки узла набить смазки не получится, и скорее всего, понадобится полная замена узла, в том числе диска, пробег -то за сотню уже.
Prorock

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 23
Откуда: Москва ЗАО Кунцево
Возраст: 41
Авто: X-trail 2,5CVT 2008, ШНГ GLS 2004

Да, диски точно планирую поменять. Что еще скажете?

Мы не ищем легких путей! Нам лень....
8 916 777 63 03 Николай
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Prorock
Особенностей нет. Детали трапеции оригинальные, кроме самих тяг с хомутиками и коротких наконечников (те от 2101). Маятник можно снять с тягами. Яма крайне желательна. На маятнике применяются 2 подшипника коленвала 2101, он ремонтопригоден.

С уважением! Александр
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Prorock
Самый лучший способ это всё сначала разобрать, проинспектировать, а далее поменять всё то, что требует замены, конечно же понимаю, что ехать за запчастями будет уже не на чем, но как правило всё равно всего не предусмотришь. Опять же шаровые поменять. Потом все резьбы смазать и гайки замазать автопластилином.
Prorock

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 23
Откуда: Москва ЗАО Кунцево
Возраст: 41
Авто: X-trail 2,5CVT 2008, ШНГ GLS 2004

спасибо. а пластилин зачем??

Мы не ищем легких путей! Нам лень....
8 916 777 63 03 Николай
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги