Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

15.12.2005, 13:19 +03
Привет всем, есть такая дилемма у меня:
купить шины BFG 215/75R15 M/T и диски ВСМПО Эллада или
купить шины BFG 215/70R16 A/T и диски ВСМПО Нептун - а дилемма потому что хочется повышения проходимости но до мест где эта проходимость нужна ехать прилично, с пробегом моим 35 ткм в год по грязи из них км 100, диаметр у них примерно одинаковый (704 и 707) а вот разница в проходимости, управляемости и шумности интересует,
насколько хуже BFG A/T в грязи и как M/T на дороге, кто юзал поделитесь....

Надо ехать дальше....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

15.12.2005, 21:32 +03
Че то диаметр у них лишку
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 62
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

16.12.2005, 13:26 +03
Я подсчитал диаметр BFG 215/75R15 -27,8 дюйма, а мм это 706.12, а BFG 215/70R16 - 711.2.

Разница между ними небольшая и я даже затрудняюсь сказать надо арки подрезать или нет.
Что по этому поводу скажут любители покатушек?

А по рисунку мне нравится All-Terrain. И шуметь будет не сильно, и в тоже
время боковые плечи хорошо развиты, т.е. из колеи будет легче вылести.

Сергей
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 9 / 427
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 39
Авто: MitsPajeroSport 2002

16.12.2005, 14:50 +03
M/T проходимость лучше, шумность хуже ...

aka Валентин
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

16.12.2005, 15:39 +03
Подрезать арки думаю все же не придется я считаю что получится и так, если ограничиться проставками под зад и пружинами от шеви -вперед...
То что проходимость у M/T - лучше, а управляемость, шумность - хуже это понятно.....
То что A/T - шуметь будет меньше, управляться лучше, а грязи хуже идти - понятно тоже.....

Интересно определить границы применимости резины, вот предположим сейчас у меня стоит КФ - понятно что шум от BFG A/T будет примерно сопоставим, управляемость предполагаю тоже примерно на этом уровне, а вот с проходимостью вопрос неясен, я понимаю что проходимость сложно охарактеризовать количественными показателями - но тут хочется узнать мнение тех кто пересел с КФ (или аналогов) на БФГ А/Т - каков прогресс?

И соответственно, какая управляемость у БФГ М/Т как она рулится на 100 км/ч и как при этом водителю?

Понимаю что можно поступить радикально поставив 235(или больше)/75 R15 BFG M/T или 215/80R16 Mishlen грязевой но сильно вмешиваться в кинематику подвески вроде не хочется да и ездить с надрывом на ГП3,9 100 км тоже неохота....

Кто что скажет?

Надо ехать дальше....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

18.12.2005, 22:24 +03
BFG A/T 50% дороги, 50% бездорожье. BFG M/Т 20% дороги, 80% бездорожье. BFG M/T более устойчива к ударам но из-за отсутствия ламелей на льду не очень.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / 215/75R15 или 215/70R16