Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
RML

Reg.: 8/17/2005
Topics / Posts: 1 / 189
From: Королёв МО
Age: 39
Car: НИВА 21213, Suzuki Jimny

12/15/2005, 1:19 PM +03
Привет всем, есть такая дилемма у меня:
купить шины BFG 215/75R15 M/T и диски ВСМПО Эллада или
купить шины BFG 215/70R16 A/T и диски ВСМПО Нептун - а дилемма потому что хочется повышения проходимости но до мест где эта проходимость нужна ехать прилично, с пробегом моим 35 ткм в год по грязи из них км 100, диаметр у них примерно одинаковый (704 и 707) а вот разница в проходимости, управляемости и шумности интересует,
насколько хуже BFG A/T в грязи и как M/T на дороге, кто юзал поделитесь....

Надо ехать дальше....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/15/2005, 9:32 PM +03
Че то диаметр у них лишку
Traser

Reg.: 3/1/2005
Posts: 204
From: Нижегородская обл.
Age: 63
Car: 2131, 1,7i, 2004 г.

12/16/2005, 1:26 PM +03
Я подсчитал диаметр BFG 215/75R15 -27,8 дюйма, а мм это 706.12, а BFG 215/70R16 - 711.2.

Разница между ними небольшая и я даже затрудняюсь сказать надо арки подрезать или нет.
Что по этому поводу скажут любители покатушек?

А по рисунку мне нравится All-Terrain. И шуметь будет не сильно, и в тоже
время боковые плечи хорошо развиты, т.е. из колеи будет легче вылести.

Сергей
SEPULTURA

Reg.: 10/6/2005
Topics / Posts: 9 / 427
From: Москва, Перово
Age: 40
Car: MitsPajeroSport 2002

12/16/2005, 2:50 PM +03
M/T проходимость лучше, шумность хуже ...

aka Валентин
RML

Reg.: 8/17/2005
Topics / Posts: 1 / 189
From: Королёв МО
Age: 39
Car: НИВА 21213, Suzuki Jimny

12/16/2005, 3:39 PM +03
Подрезать арки думаю все же не придется я считаю что получится и так, если ограничиться проставками под зад и пружинами от шеви -вперед...
То что проходимость у M/T - лучше, а управляемость, шумность - хуже это понятно.....
То что A/T - шуметь будет меньше, управляться лучше, а грязи хуже идти - понятно тоже.....

Интересно определить границы применимости резины, вот предположим сейчас у меня стоит КФ - понятно что шум от BFG A/T будет примерно сопоставим, управляемость предполагаю тоже примерно на этом уровне, а вот с проходимостью вопрос неясен, я понимаю что проходимость сложно охарактеризовать количественными показателями - но тут хочется узнать мнение тех кто пересел с КФ (или аналогов) на БФГ А/Т - каков прогресс?

И соответственно, какая управляемость у БФГ М/Т как она рулится на 100 км/ч и как при этом водителю?

Понимаю что можно поступить радикально поставив 235(или больше)/75 R15 BFG M/T или 215/80R16 Mishlen грязевой но сильно вмешиваться в кинематику подвески вроде не хочется да и ездить с надрывом на ГП3,9 100 км тоже неохота....

Кто что скажет?

Надо ехать дальше....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/18/2005, 10:24 PM +03
BFG A/T 50% дороги, 50% бездорожье. BFG M/Т 20% дороги, 80% бездорожье. BFG M/T более устойчива к ударам но из-за отсутствия ламелей на льду не очень.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / 215/75R15 или 215/70R16